Перейти к содержимому


АКПП Ресурс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 nikkadim

nikkadim
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 16:45

Просмотр сообщенияЛенивый (03 Декабрь 2012 - 08:05) писал:

Да, говоришь машине что ты диллер и пихаешь. Только загугли как проверять уровень в зависимости от температуры масла.

Благодарю.

#42 zeber

zeber
  • Пользователи 2 уровень
  • 21 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:33

в минске всё обошлось в 2000у.е. типа со скидками,ровно на 200000км и легла

#43 elchupanebrej

elchupanebrej
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 19:23

мда... в Минске счас цены такие же как и в Москве, даже в Москве я запчасти находил на нового гольфа в разы дешевле чем в Минске ломили цены на рынке.

#44 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:04

Пробег за 200т. Без симптомов и ошибок на скорости 130 жутковатый "бах" под ногами. По ощущениям, как на булыжник налетел. На аварийке накатом в правый ряд успел уйти и клин. Эвакуировали с роликами под передние колеса. Единственный симптом, если есть с этим связь, стала за месяц до клина увеличивать расход, под конец до 22х литров. Капиталка, если кому интересно в 70тр выходит.

#45 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:59

Просмотр сообщенияUglema (12 Июнь 2013 - 23:04) писал:

Пробег за 200т. Без симптомов и ошибок на скорости 130 жутковатый "бах" под ногами. По ощущениям, как на булыжник налетел. На аварийке накатом в правый ряд успел уйти и клин. Эвакуировали с роликами под передние колеса. Единственный симптом, если есть с этим связь, стала за месяц до клина увеличивать расход, под конец до 22х литров. Капиталка, если кому интересно в 70тр выходит.
Так что было? Бублик разлетелся?
Успехов!

#46 cmu5

cmu5
  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:22

У меня интересная ситуация началась: если постоять в пробке какое-то время(газ-тормоз), то становится тяжело, как-то "вязко" переключать селектор АКПП, например с драйва на паркинг, ну и вообще селектор ходит как будто в густой вязкой смазке. По трассе никаких проблем нет, рывков, толчков.С утра селектор ходит как надо, легко. Заметил, что именно когда долго стоишь на тормозе. Уровень вроде в норме, масло менял в том году. Кто знает, что это? Поиск ничего не дал. Спецы, помогите.