Перейти к содержимому


Р0301


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 11 Август 2008 - 08:58

Просмотр сообщенияINBIO (25.3.2008, 20:01) писал:

на стратус как и себринг в любом случае дешевле будет... и сильно, у него управляющая электроника намного проще

Добрый день. Прошу помощи.
Выскочил Джеки Чан с извещением 0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре).
Заменил: свечи, катушку.
Сделал диагностику двигателя. Все отлично, но предполагаем, что проблема в форсунках. Вчера ультразвуком промыли. Увы не помогло.
Опишу что творится.
Холодный старт: через 15 секунд начинает троить. Через минуту-две все приходит в норму, и было несколько раз появилось сообщение 0301.
Резкое ускорение с любой скорости при достижений 3500 оборотов начинает подмигивать Джеки, чувствуется подергивание, т.е. одна форсунка отключается и разгон затягивается. Если пустить машину в накат, то и здесь начинает подмигивать, но не всегда.
После замены свеч, промывки форсунок 10-15км все в норме, а потом возврат к старому. Что делать не знаю, может кто подобное прошел. Учите...

Сообщение отредактировал spaser: 14 Март 2009 - 15:26

Владимир197


#2 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 13:40

Володя! Сегодня консультировался по твоему вопросу с грамотным мотористом. Вердикт! Смотри провода которые приходят на катушку /тонкие/, возможен плохой контакт. Если все остальное заменено, дело только в этом. Попробуй почистить разъем и осмотреть провода на предмет обрываи кратковременного пропадания контакта. Удачи!
Изображение

#3 apodrez

apodrez
  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:НовоПолоцк

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 13:02

у меня на днях выскочила р0300
сбросил клему, ошибка пропала. поездил 2 дня - снова загорелась.
оба раза появилась на второй заводке машины, т.е. завел машину на стоянке, доехал до места км 3-5, заглушил, сходил на 10-15 мин по делам, пришел, завел - выскочил чек. :angry:
недели 2 назад поменял свечи
какой-то там чемпион (7 уе штука)

если кто нить что нить подскажет - большой сенькс и уважуха! :rolleyes:
эххх... продал я свою пасю....

#4 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:44

Я попрежнему езжу с 0301. Причина не выяснена, но есть подозрение на подсос воздуха в прокладке всасывающего коллектора.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.

Владимир197


#5 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Заслуженный Владелец Карты


  • 2 131 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :100077

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:10

Просмотр сообщениявладимир197 (24.9.2008, 11:44) писал:

Я попрежнему езжу с 0301. Причина не выяснена, но есть подозрение на подсос воздуха в прокладке всасывающего коллектора.
В воскресенье на стоянке завел машину (двигатель как всегда троит) открыл капот и обратил внимание на тонкий свист на грани ультразвука, который явственно был слышен в районе первого цилиндра. По мере прогрева свист становился тише. Через две минуты свист почти исчез и двигатель перестал троить. Сосед по стоянке говорит, что у него была такая-же проблемма, с такими-же симптомами на вольве 940, поменял прокладку коллектора и все. А у нас прокладка разовая или нет.
Нет не разовая она резиновая многоразовая
Изображение

#6 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:24

Вчера снял коллектор посмотреть вторичные заслонки, прокладку ну и все промыть очистителем карбюратора.
Прокладка целая. Развернул ее на 180 градусов в горизонтальной плоскости, и тот край, что перекрывал первый цилиндр, теперь перекрывает шестой.
Вторичные заслонки были очень грязные и ось заслонок, трудно проворачивалась. Использовал две банки очистителя. После промывки ось проворачиваться стала еще хуже, а края заслонок (они резиновые) имеют деформацию.
Также отключил форсунки, катушки и в колодцы начал закачивать очиститель при этом включая, стартер. Использовал два баллона.
Собрал все в кучу. Завел. Копоть с выхлопной летела сильная. Пока свист пропал.
Обнаружил патрубок, через который сосет воздух. На него надевается шланг потому, что в кожухе двигателя в этом месте есть полусфера.
А результат, как было так и осталось. 0301

Прикрепленные файлы


Владимир197


#7 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:51

Р 0301 правильнее обозвать пропуски воспламенения в 1м цилиндре. Поэтому проверь ещё раз форсунку. Форсунки на производительность после промывки проверяли? Ну и естественно проводка и разъём. И ещё, если не дай бог не будет нормальной компрессии в цилиндре, гореть там естественно не будет, запишет ту же ошибку. А может и банально катушка, попробуй поменять местами с другим цилиндром, если она, то выскочит ошибка на другом цилиндре. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#8 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 15:27

Просмотр сообщенияAndrK (25.9.2008, 13:51) писал:

Р 0301 правильнее обозвать пропуски воспламенения в 1м цилиндре. Поэтому проверь ещё раз форсунку. Форсунки на производительность после промывки проверяли? Ну и естественно проводка и разъём. И ещё, если не дай бог не будет нормальной компрессии в цилиндре, гореть там естественно не будет, запишет ту же ошибку. А может и банально катушка, попробуй поменять местами с другим цилиндром, если она, то выскочит ошибка на другом цилиндре. Удачи.

Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. :ph34r: вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???

И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.

Прикрепленные файлы


Владимир197


#9 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы

  • 1 495 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Карта № :100001

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 16:56

Просмотр сообщениявладимир197 (25.9.2008, 16:27) писал:

Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. :ph34r: вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???

И еще интересный момент после сброса ошибки пока компьютер не набрал пакет информации, он не вмешивается и машина не едет, а летит. Как только он все обмозговал, начинает гадить. Значит неисправность не так уж и велика, коль без вмешательства компа она не чувствуется.
Володя, я думаю у нас проблемы из одного места растут.... Я уже полтора года езжу с периодической ошибкой 0302. Неожидано, в основном при наборе скорости на повышенных оборотах начинает подтраивать, начинает мигать джеки, сбрасываешь газ или резко поддаешь -прекращается, если не менять положение газа то вылезает 0302. Проверял все и свечи и катушку (постоянно новую с собой вожу уже больше года) а потом услышал подсос воздуха. Так я ее и не победил....
Вот тема про меня:
http://www.chrysler-...p?showtopic=325

#10 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 08:13

Просмотр сообщениявладимир197 (25.9.2008, 16:27) писал:

Все это я сделал. три раза заезжал на центр к мотористу. 0301. :ph34r: вчера даже прокладку на 180 градусов развернул.
Вторичные заслонки, - какова их роль. В мануале я описания не нашел (даже чертежа нет). Все они сидят на одном валу, а управляет валом шаговый двигатель. Вал вращается туговато и на холостых никаких изменений не чувствуется. Экспериментировал сегодня и на ходу в крайних положениях вала и тоже ничего. Как это называется и как она работает???
Эти заслонки во впускном коллекторе обеспечивают высокие значения мощности и момента во всём диапазоне частот вращения двигателя.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#11 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:32

Результат разговора со специалистом от официалов.
Клапана из-за плохого бензина и заводской недоработки сухарей клапанов (клапана перестают вращаться, при этом теряется способность к самоочистке) начинают зависать в направляющих втулках. Можно попробовать лечить очистителем камеры сгорания (Мопар) строго по инструкции.
Если не поможет, то потребуется снятие головки с разборкой и ручной очисткой всех деталей с обязательной заменой сухарей клапанов (они уже все после доработки, хотя внешне кажутся абсолютно одинаковые со старыми).
Рекомендовал заменить трубку вентиляции картера, т.к. она усыхает и изменяет свое проходное сечение, при этом появляется избыточное давление в картере.
Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.

По заслонкам. Заслонки эти укорачивают длину всасывающего коллектора, и ни какого отношения к 0301 не имеют.

Владимир197


#12 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:05

Вчера отогнал машину к мастерам, а сегодня есть результат. Правый рокер первого цилиндра. вопрос где взять? можно б\у.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09932....jpg   157,76К   515 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09931...jpg   295,97К   519 Количество загрузок:

Владимир197


#13 Северный

Северный
  • Владелец Карты


  • 734 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Карта № :100086

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:02

Промывать инжектора лучше промывкой на работющем двигателе. Тогда моется (раскоксуется) весь тракт, но после требуется замена свечей.
Второй вариант ультразвук, виден факел распыления до и после обработки и можно обнаружить плохо работающую форсунку. Но при этом варианте все остальное останется в смоле.
когда будут чистить инжектора ультразвуком, тогда можно заглянуть в цилиндры и колодцы цилиндров. для этого есть приборы-видеокамеры с удлененным, гибким, обЪективом. Если заглядываем в колодцы, сразу будет виден не работающий клапан (тело будет в нагаре с дальней стороны). Если смотрим сам цилиндр, то видно клапан и седло клапана (прогорел или нет, как прилегает) Все это я прошел.

Владимир197


#14 Ice

Ice
  • Пользователи 3 уровень
  • 135 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:01

ребят ошибок таких нет, но впечатление, что в авто прухи нехватает, на светофоре на передаче как то оборотов маловато( 6т. где то), хотя на паркинге 9 т. ровнехонько держит, при наборе вроде как троит, ("пятерит" или что ещё там). надо двигло почитать, но как я писал ошибок нет. Доступные свечи проверял в хорошем состоянии. Ведь если свеча с перебоями работала комп бы записал ошибку, ведь так?

#15 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень

  • 3 411 сообщений
  • Страна:Беларусь

Отправлено 02 Март 2009 - 20:29

Сегодня сделал ультразвуковую чистку, вентиляцию картера "продули, но грязи там не было" - слова механика, сам без понятия что это. Чеки пропали (после сброса клеммы), но что-то мне подсказывает - не надолго:( И этот пост оптимизма не добавляет...

Просмотр сообщениявладимир197 (26.9.2008, 11:32) писал:

Говорил он что-то и про слабую вибрацию на поддерживаемых скоростях 80 и 140.
Можно подробнее, что это? Сегодня после СТО специально выехал на проспект погонять машинку. Чек не загорелся, но в районе 80-ти (если чуть придавить педальку газа) таки есть вибрация! Это как-то связано с ошибками 030* или это конструктивная особенность? Баг или фича? :rolleyes:

#16 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень

  • 3 411 сообщений
  • Страна:Беларусь

Отправлено 03 Март 2009 - 23:45

Просмотр сообщенияIce (3.3.2009, 20:46) писал:

а где делал чистку, как это происходит и сколько стоило? раскоксовка клапанов это другое?
На "Ювисе", Волгоградская, 35, +375291187887, Володя.
В основном ремонтируюсь у них, а недавно где-то на форумах вычитал, что у них появился стенд для ультразвуковой очистки форсунок. Как происходит: позвонил, договорился, приехали на двух машинах, свою оставил. В обед позвонили - можно забирать. Стоило 200 тысяч ровно. Но мне еще продували воздушную систему картера (не представляю что это, но попросил заодно посмотреть). Ну вот, примерно так :rolleyes:
P.S. Забирал машину, сказали, что две форсунки были изрядно грязные, но мастера рядом не было, не узнал какие - торопился. А у меня, напомню, были ошибки 0302, 0303...

#17 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень

  • 3 411 сообщений
  • Страна:Беларусь

Отправлено 07 Март 2009 - 18:25

Просмотр сообщенияshef2000 (3.3.2009, 19:13) писал:

P.S. Уже начинает походить на шаманство и танцы с бубном :blush:
Не помогло :angry:
Стоило сегодня разогнаться до 130 - сразу выскочил чек 0302... Пипец. Уже не знаю к кому обращаться. Eagle, похоже, уже не знают чем помочь :wacko:

#18 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень

  • 3 411 сообщений
  • Страна:Беларусь

Отправлено 07 Март 2009 - 19:09

Просмотр сообщенияl3877 (7.3.2009, 18:04) писал:

А как же свечи рабротают? сами искру дают? Высоковольтные провода к свечам - их что у Вас нету? Счас пойду у себя гляну.
В том то и дело, что нету. В первый раз мне посоветовали поменять наконечник свечи. Такая штука идет только в сборе с катушкой. На Eagle поменяли местами катушки (и свечи) второго и первого цилиндров. Ошибка все-равно осталась на 2-м цилиндре. Возможно, что виноваты тонкие провода, которые идут на катушки... Но как-то сомнительно. По ним же только управляющий сигнал идет, я так понимаю?

#19 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 834 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2009 - 19:31

Посмотри сами проводочки, как то на LHS от безделья замотал изолентой проводочки (ну чтоб не мозолили глаза) и стало троить, размотал - нормально, после этого случая задумался о дурной голове и покое.

#20 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 834 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2009 - 20:19

Просмотр сообщенияshef2000 (7.3.2009, 20:54) писал:

Упс... А как их посмотреть, не меняя? Чек выскакивает на скорости больше 120-130...
визуально, путем прозвона и т.д. Но если ошибка "вылазит" только на большой скорости то думаю - или катушка или комп.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика