Перейти к содержимому


Р0301


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#21 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 20:21

Кстати - когда катушки меняли местами, ошибки "обнулили" или тупо врубились?

#22 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 20:55

Просмотр сообщенияДима_из_Минска (27.2.2009, 10:43) писал:

вчера вылезло 0306. Из той же оперы. Изменений в поведении машины пока не заметил. Не троит, не тупит. Позвонил проконсультировался - отправили первым делом раскоксовывать клапана.
Дима, а вы делали раскоксовку? Как результат? Мне тоже сказали - без вариантов...

miron сказал:

Кстати - когда катушки меняли местами, ошибки "обнулили" или тупо врубились?
Обнулили.

#23 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 08 Март 2009 - 11:04

Добрый день всем. Вышел с ремонта. Супер. Уже забыл, что это ракета, хотя и на пяти цилиндрах тоже не баржа. При разгоне обороты двигателя заходят в красный сектор и при этом, никаких подмигиваний нет.
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?

Владимир197


#24 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 15:47

Сегодня забрал машину с раскоксовки клапанов. Поменяли все сухари, в нагрузку дали mopar cleaning kit, сказали залить в бак и заправиться по плешку. Раз в две недели рекомендовали выезжать на трассу, включать 2-ю передачу и ехать на 6000 оборотах минут пять. Для профилактики.
Машинка стала совсем другая :rolleyes: Ощущение, что "помолодела", разгон, динамика, чеки не горят, не троит. В общем - доволен как слон.
Работа - день, цена вопроса - 450 у.е.

#25 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 19:21

Просмотр сообщенияl3877 (13.3.2009, 15:09) писал:

Опа, что ж там в Штатах ослиную мочу вместо бензы лили? Как могли клапана так быстро закоксоваться?
Да нет, это проблема именно в машинах выпуска 2004 года - заводской брак сухарей. Писалось чуть выше (http://www.chrysler-...indpost&p=13894) Клапана не вращаются, соответственно не самоочищаются. И что значит "быстро" - 137 тыс. км.

Dzima сказал:

Сегодня получил "подарок" - 0303. Вопрос к shef2000 - где делал раскоксовку?
+375296540885 Сергей, Городище, Московское направление. Отношение понравилось. Чувствуется - человек грамотный.
Но для начала перечитай всю тему - эта ошибка может быть по многим причинам, а раскоксовка - недешевое удовольствие :wacko:

#26 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 20:37

Просмотр сообщениявладимир197 (8.3.2009, 11:04) писал:

Добрый день всем. Вышел с ремонта. Супер. Уже забыл, что это ракета, хотя и на пяти цилиндрах тоже не баржа. При разгоне обороты двигателя заходят в красный сектор и при этом, никаких подмигиваний нет.
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
посмотри информацию по удалению воздуха из системы: http://www.chrysler-...

#27 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 07:11

Уже все в норме. Поставил на более крутой уклон, погазовал, все пришло куда надо.
А раздел этот я читал внимательно с момента его появления. Спасибо.

Владимир197


#28 Дима_из_Минска

Дима_из_Минска
  • Пользователи 4 уровень
  • 331 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 21:21

Сегодня сделали раскоксовку и ультразвуковую чистку форсунок, поменяли свечи. В шестом цилиндре, как я предполагал "кокс" :rolleyes: присутствовал. На бензине автос работает изумительно. И поехал немного веселее. А вот на газу все осталось по прежнему. Завтра буду записываться на прием к установщикам. Я так понимаю, что в моем случае это их косяк.

#29 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 07:36

Просмотр сообщенияdenisByrm (19.3.2009, 1:28) писал:

Народ кто делал раскоксовки клапанов в Москве или в Питере отпишитесь плз!!!звонил в питере где не однократно чинюсь цена у офицалов заатомная 70т.р

Сделай сам, уложишся в 1000 рублей. если понимать под раскоксовкой химическую мойку цилиндров и штоки клапанов.

Владимир197


#30 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 09:10

Просмотр сообщениявладимир197 (19.3.2009, 6:36) писал:

Сделай сам, уложишся в 1000 рублей. если понимать под раскоксовкой химическую мойку цилиндров и штоки клапанов.
Я бы добавил в случае химической мойки замену масла, фильтра и свечей (хотя может и по сроку пора). И НЕ замену, на мой взгляд, основной причины - сухарей. Ну и результат - может получится, а может и нет.

#31 Дима_из_Минска

Дима_из_Минска
  • Пользователи 4 уровень
  • 331 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 13:44

Просмотр сообщенияspaser (19.3.2009, 0:27) писал:

где делал
Ну на Аэродромной и делал.

Все. Финита ля комедия. В моем случае ларчик открывался чрезвычайно просто. Забился фильтр гбо, вышла из строя форсунка. Оттуда и ноги росли. За 10-15 минут фильтр и форсунка были заменены. Пока полет нормальный. По традиции, как и все жители этой ветки, победившие болезнь 030..., доволен как слон.

#32 PETER

PETER
  • Пользователи 4 уровень

  • 526 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 18:58

Вылаживаю то что на сегодня знаю по словам нескольких хороших мастеров.
На нашем двигателе 3,5л как и на С300 существует проблема закоксовки клапанов (не путать с закоксовкой форсунок), и существует она даже практически на новых машинах с малым пробегом. По замыслу создателей, клапана при работе двигателя вращаются в целях самоочистки, но этоже способствует их закоксовыванию и заклиниванию, вплоть до того что при раскоксовке иногда приходиться выбивать. Сответственно выскакивает чек по пропускам зажигания. И если чек по пропускам зажигания в каком либо из цилиндров или чек 0300 горит постоянно, то вам надо раскоксовывать клапана. Если чек пропадает или не появляется после снятия клемы аккумулятора, то дело скорее не в закоксованных клапанах. Операция по раскоксовке клапанов происходит путем снятия головы, замены сухарей и т.п., от сюда и цена на работы. А вот раскоксовка, а точнее промывка форсунок это совсем другое.

Данную инфу давича узнал после общения с мастерами, т.к. сам имею подобную проблему.

#33 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 24 Март 2009 - 15:25

Вообщем ездил с ошибкой 303 ,батон залил жидкости которая омывает клапана,дак вот чек потух ездил пару дней не на высоких оборотах,и как раз надо было ехать за 600 верст ехал 140-160 чек тока помигивал а не горел тупа,машина вела себя намного резвей чем до этого -) ,приехав все заливал жидкость,вчера выехал на трассу прогнал машину 140-160 не горит чек,дальще буду отписываться что как -)).с жидкостью езжу больше недели. Кому интересна марка жидкости могу отписаться !!!

#34 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:05

Просмотр сообщенияdenisByrm (24.3.2009, 16:25) писал:

Вообщем ездил с ошибкой 303 ,батон залил жидкости которая омывает клапана,дак вот чек потух ездил пару дней не на высоких оборотах,и как раз надо было ехать за 600 верст ехал 140-160 чек тока помигивал а не горел тупа,машина вела себя намного резвей чем до этого -) ,приехав все заливал жидкость,вчера выехал на трассу прогнал машину 140-160 не горит чек,дальще буду отписываться что как -)).с жидкостью езжу больше недели. Кому интересна марка жидкости могу отписаться !!!

Что за жидкость? куда заливал?

#35 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:12

Заливали вроде если не ошибаюсь жидкость Черный инжектор,в бак на 10 литров 1 калпочек!!!Щас попробывали другую жидкость дак при большой скорости зажигаеться чек.Вообщем эксперимент продолжаеться -)

#36 Dzima

Dzima
  • Пользователи 2 уровень
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:41

Месяц назад загорелся дж. чан 0303. Сразу в поведении машины не было никаких изменений, но через неделю началось: чек начинал моргать при скорости 90, после остановки (особенно быстрой) автос начинал дергаться. Машина стала тупить. Купил новые свечи (старые как оказалось были в предсмертном состоянии), поменял. Авто поехало здорово. Чек как горел, так и остался гореть (я его специально не скидывал, думал должен сам погаснуть). Прошла неделя - машину опять начинает колбасить, тупить. Вопрос: если сразу после замены свечей авто поехало нормально, могут ли быть виноваты сухари? или может попробовать почистить форсунки?

#37 Yondan

Yondan
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 21:07

Господа! Что-то с этой ерундой надо делать! Сегодня у меня 3002 выдало! Завтра у следующего!.. Машинку колбасит выше 120 и Джеки начинает моргать с восьмидесяти... Ну так же нельзя!!! Панацея типа свечи, катушки не проходит со 100 процентной уверенностью! Точно ли датчики коленвала и распредвала или промывания клапанов решает проблема, или нет?
Ну нельзя с такой проблемой ласточку эксплуатировать!!!

#38 Yondan

Yondan
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 21:09

Я к тому, что не хотелось бы купить кучу запчастей, а дефект оказался бы конкретным!!!

#39 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 00:10

Просмотр сообщенияYondan (4.5.2009, 21:09) писал:

Я к тому, что не хотелось бы купить кучу запчастей, а дефект оказался бы конкретным!!!
13 марта сделал раскоксовку клапанов. Ездил после этого по всякому, во всех режимах, до 160-ти, в т.ч. и в Ригу. Проблемы нет. Мне помогло. Но агитировать не буду - пусть даст совет хороший механик.

#40 Yondan

Yondan
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 05 Май 2009 - 08:37

Просмотр сообщенияshef2000 (5.5.2009, 0:10) писал:

13 марта сделал раскоксовку клапанов. Ездил после этого по всякому, во всех режимах, до 160-ти, в т.ч. и в Ригу. Проблемы нет. Мне помогло. Но агитировать не буду - пусть даст совет хороший механик.
Спасибо за участие! Клапана чистил каким способом?