4
Задняя подвеска и ещё пара мелких проблем
Автор темы
rus03
, 01 июл 2012 08:52
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 01 Июль 2012 - 08:52
Ребята, нужна помощь.
1) где взять втулку , в которую болт 12 с 10 гайкой вкручиваются? задняя подвеска
2) кнопка люка работает только на открывание, закрываю с помощью соседней кнопки vent "на глазок"
3) при повороте руля сначала влево , а теперь и вправо, загорается лампочка подушки. Вопрос:
где искать этот разъём?
1) где взять втулку , в которую болт 12 с 10 гайкой вкручиваются? задняя подвеска
2) кнопка люка работает только на открывание, закрываю с помощью соседней кнопки vent "на глазок"
3) при повороте руля сначала влево , а теперь и вправо, загорается лампочка подушки. Вопрос:
где искать этот разъём?
#2
Отправлено 01 Июль 2012 - 09:03
1) Плавующий сайлент, на форуме есть тема с фотками про него. У Юры в Роще они тоже есть.
2) Не подскажу
3) Скорее всего КЛОКСПРИНГ (clockspring) устал.
2) Не подскажу
3) Скорее всего КЛОКСПРИНГ (clockspring) устал.
Андрей
#4
Отправлено 01 Июль 2012 - 10:47
что такое клокспиринг? кнопки магнитолы на руле работают. Загорается только при повороте руля - когда выравниваешь гаснет.
Номерок по мерседесу деталюшки подскажите, нифига не разобрался
Номерок по мерседесу деталюшки подскажите, нифига не разобрался
#5
Отправлено 01 Июль 2012 - 10:53
Талисман писал:
есть ещё один глюк. снимаем подушку, берём проволоку делаем на ней насечки (чтобы получился как мини надфиль), чистим контакты на подушке и входные, закладываем смазку для контактов(осторожно чтобы не замкнуть между собой) собираем. это при наличии ошибки подушки водителя. клокспринг если летит то начинает отрубать все функции сразу.
есть ещё один глюк. снимаем подушку, берём проволоку делаем на ней насечки (чтобы получился как мини надфиль), чистим контакты на подушке и входные, закладываем смазку для контактов(осторожно чтобы не замкнуть между собой) собираем. это при наличии ошибки подушки водителя. клокспринг если летит то начинает отрубать все функции сразу.
#8
Отправлено 10 Май 2014 - 17:28
Господа пацифисты задняя подвеска разъехалась сожрало всю резину подскажите в чем дело и что надо менять?
#10
Отправлено 12 Май 2014 - 23:37
та же проблема-мне кажеться болезнь этой машины-и ни одного толкового ответа-а видел многих пась таких,колеса кривые задние и резину жрет
#11
Отправлено 13 Май 2014 - 06:45
Был на подъемнике все рычаги вроде на месте, и это взбесило все работает а проблема есть. поднял колесо на домкрат вставил лом между спиц колеса и начал хоотичные движения и проблема проявилась люфт везде и всяк. я не спец но походу менять все саленты. поправьте если я не прав!
#12
Отправлено 13 Май 2014 - 17:39
очень интересно тоже было бы узнать
#13
Отправлено 13 Май 2014 - 17:56
Eygeni1 (13 Май 2014 - 06:45) писал:
Был на подъемнике все рычаги вроде на месте, и это взбесило все работает а проблема есть. поднял колесо на домкрат вставил лом между спиц колеса и начал хоотичные движения и проблема проявилась люфт везде и всяк. я не спец но походу менять все саленты. поправьте если я не прав!
и не стоит ругаться, толковый ответ только после толкового осмотра. ещё ни один доктор по телефону и описанию состояния, рецепт не выписал.
#14
Отправлено 14 Май 2014 - 19:07
а какие там вообще сайленты надо менять?чтобы знать что покупать и скока их там?
#15
Отправлено 14 Май 2014 - 19:34
Расскажу историю моей беды. Заехал на проверку подвески и приговор: спереди тяги стабилизаторов,втулки стабилизаторов, шаровая опора, рулевая тяга. Сзади плавающие саленблоки и саленблоки на поперечных тягах. Цена вопроса 185 $ + работа 120$ по замене. Верхние поперечные алюминиевые тяги, которые крепятся к поворотному кулаку стоят на задней подвеске саленблоки подобрал методом тыка фирмы FEBES (BZAB-011 или 035), это литовская фирма.