Перейти к содержимому


АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Temik392

Temik392
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:45

Всем доброго времени суток.

Машина была на сход развальном стенде около 1 часа... Акк сел в ноль... Далее стал разбираться и вот что выяснилось:
1. Двери закрыты свеет в салоне не горит ключ зажигания не вставлен в замок - ток потребления с акб 3А
в течении первой минуты (примерно) потом падает за 3 мин до 0.08А
Тоже что в первом случае но ключ в замке ток потребления 4А.
3. Тоже что в 2 случаях раньше но ключ в положении 1 - ток потребления сначала 6А потом падает до 3А
если ключ вытащить из замка то ток постепенно падает до 0.08А...

Складывается впечатление что токи слишком большие... Удивляет то что вставление ключа в замок без поворота поднимает ток потребления до 4А....
По идее когда ключ вставляешь в замок то активизируется иммобилайзер и просыпается мозг но почему такие большие токи непонимаю...
По электрике нареканий нет все работает штатно... кроме вентилятора для задних рядов (он сдох) и я его не включаю.
и как мне кажется какая-то из заслонок печки дурит хотя само калибровка проходит..
С уважением Артем
P.S. сейчас нахожусь далеко от москвы и тут нет спецов нормальных по американцам..

#2 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автодиагност
  • Карта № :100065

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:39

всё в порядке,примерно так и должно быть
при впихивании ключа активируются бодик и ай пи эм
они аккум жрут,как тузик грелку
слегка завышен ток в спящем режиме-должно быть 30-50 мамп
но тоже несмертельно
по всему-ёмкость аккума чуть больше батарейки крона
акк в топку-проблема на пять лет закрыта

сам 2 года парился-когда проездом в туле сел за 20 мин прослушивания музыки(негромко)
психанул и купил первый попавшийся
год не думаю об этом

Сообщение отредактировал VRK: 23 Октябрь 2012 - 23:59

Изображение

#3 FAS

FAS
  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 634 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Сыночек и две лапочки дочки! Дача!Работа!Фитнесс!
  • Карта № :110169

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:37

А если брать не первый попавшийся, то можно и с гарантией 2 года бош схватить и голову не ломать!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#4 Temik392

Temik392
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:54

Просмотр сообщенияFAS (24 Октябрь 2012 - 20:37) писал:

А если брать не первый попавшийся, то можно и с гарантией 2 года бош схватить и голову не ломать!
Так этому еще 3 года не исполнилось... Купил в магазе по американцам... Ну копия родного (ну или того с которым из америки приехал)...

#5 FAS

FAS
  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 634 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Сыночек и две лапочки дочки! Дача!Работа!Фитнесс!
  • Карта № :110169

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 07:09

Просмотр сообщенияTemik392 (24 Октябрь 2012 - 21:54) писал:

Так этому еще 3 года не исполнилось... Купил в магазе по американцам... Ну копия родного (ну или того с которым из америки приехал)...
Сэляви так сказать, факт на лицо!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#6 Sergio_Pasia

Sergio_Pasia
  • Владелец Карты
  • 170 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :110184

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:05

Всем привет! В прошлом году в начале зимы сдох акум заменил по рекомендации на DEKA 75ам. Вот теперь радуюсь, всю прошлую зиму крутил без задержек.
Изображение
Изображение Chrysler Pacifica AWD 3.5 2004

#7 Temik392

Temik392
  • Пользователи 3 уровень
  • 122 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:15

Просмотр сообщенияSergio_Pasia (25 Октябрь 2012 - 08:05) писал:

Всем привет! В прошлом году в начале зимы сдох акум заменил по рекомендации на DEKA 75ам. Вот теперь радуюсь, всю прошлую зиму крутил без задержек.
Во и у меня такой-же.... На караване отходил тоже около 3-х лет... но там сдох по причине отсыревания рэле которое включало ксенон.... высел за ночь в ноль... одна банка ушла в коротыш.....

#8 Alex26

Alex26
  • Пользователи 2 уровень
  • 79 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:06

У меня тоже проблема с разрядкой. За сутки разряжается почти полностью. АКБ новый, и пол года нет( бош). Незнаю где искать коротыш. Все выключино,стоит штатная сигнализация.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

#9 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 635 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:05

Новый,ещё не значит хороший и не бракованный.Я бы пошёл от простого,поменялся на пару дней с кем нибудь аккумуляторами и по наблюдал.Второй вариант,гена недозаряжает его сильно.Там вроде при заведенном моторе надо снять клемы с АКБ и померить тестером сколько на них приходит.

#10 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 644 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Внуково

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:26

Совет один-искать утечку. Для начала может аккумулятор проверить-брак не исключен.

Сообщение отредактировал Aviatecnic: 10 Декабрь 2015 - 09:27


#11 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 193 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:38

Просмотр сообщения-Alex- (10 Декабрь 2015 - 09:05) писал:

при заведенном моторе надо снять клемы с АКБ

Очень плохой совет.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#12 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :110170

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:32

Просмотр сообщенияSerB (10 Декабрь 2015 - 10:38) писал:

Очень плохой совет.
+1
ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ скидывать клемму с батарейки при работающем моторе.
впрочем, если стоИт задача спалить комп в машине - это САМЫЙ верный способ.
танцы с бубном за большие деньги будут потом обеспечены всерьез и надолго.
батарейку проверяют нагрузочной вилкой - есть в любом лабазе автозапчастей. я думаю, если им принести батарейку, проверят совершенно бесплатно.

по утечкам:
имитируешь полностью закрытую машину с подключенным в разрыв цепи от батарейки мультиметром в режиме измерения тока.
если ток значительно больше (в несколько раз) 50 мА,
начинаешь выдергивать по одному предохранители и смотреть, что происходит.
найдешь предохранитель, при выдергивании которого сильно падает ток в цепи - найдешь и коротыш.
в спящем режиме должно быть примерно 50 мА, как пишет Игорь-Диагност выше.

удачи!
Д.

#13 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 657 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияAlex26 (10 Декабрь 2015 - 08:06) писал:

У меня тоже проблема с разрядкой. За сутки разряжается почти полностью. АКБ новый, и пол года нет( бош). Незнаю где искать коротыш. Все выключино,стоит штатная сигнализация.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
А может от не "доряжается"? Не скидывая клемы замеряй напряжение на заведенном моторе.

Изображение

Изображение    Изображение


#14 Alex26

Alex26
  • Пользователи 2 уровень
  • 79 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:18

Дело в том что у меня два новых аккумулятора, правда один на 70 ампер а второй на 60, пробывал и тот и тот,итог - разряжены.Зарядка идёт,проверял.

#15 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 635 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:02

Просмотр сообщенияSerB (10 Декабрь 2015 - 10:38) писал:



Очень плохой совет.
Очень плохо что не сказал я о том,что при снятии клемм обязательно включить пару мощных потребителей,типа обогрева стекла и печку на максимум например.Во всяком случае у меня ничего не горело никогда.Ну и газовать не надо,да и не зачем.А вообще конечно ,без крайней надобности,этого делать не надо,риск все ровно есть.Да и не надо их снимать то вроде вообще,чтоб напряжение идущее на АКБ проверить .И чего меня утром каратнуло,не понимаю))

#16 pashoo

pashoo
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:20

Китайский прибамбас для слежки АКБ.

Сообщение отредактировал pashoo: 11 Декабрь 2015 - 11:00


#17 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 657 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:39

Просмотр сообщенияpashoo (11 Декабрь 2015 - 10:20) писал:

Китайский прибамбас для слежки АКБ.
Это какой?
У меня стоит в машине маленький вольтметр для этого http://elektropolezn...shemi/cv/cv.htm

Сообщение отредактировал Valll: 11 Декабрь 2015 - 10:40

Изображение

Изображение    Изображение


#18 pashoo

pashoo
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:03

Китайский прибамбас для слежки АКБ.

Прикрепленные файлы



#19 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 635 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:39

Вчера на второй машине загорелась лампа отсутствия заряда АКБ,тестер показал отсутствие напряжения с гены.Его сняли,заменили стабилизатор напряжения.В итоге и приборка и фары стали светить ярче,чем светили то появления проблемы.Сделал вывод,значит до кончины стабилизатора гена уже не выдавал на потребители должного напряжения,хотя лампа ещё не горела.Старый аккумулятор тоже разряжался,если машина стояла больше двух дней,то не завести было,по этому поставил новую АКБ месяц назад.А проблема выходит была в генераторе.Я это все к тому,что напряжение на клемах мерить первым делом,если по непонятным причинам садится аккумулятор.

#20 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 422 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:42

Если эта фигня начилась(переодическая подсадка акку) то надо не жабится а покупать новый, не знаю почему и как, но, несмотря на видимое отсутствие проблем в электрике на моей пасифике, ни один акку, за время эксплуатации, больше 2х лет не выходил(подробнее писал в другой теме) . Просто переставал брать заряд и все... Хоть дорогущие Варты и Боши, хоть наш нонейм, 1,5-2 года и все, пожалте брицца.
Кто не поборет свою жабу, особенно зимой, рискует получить массу впечатлений, приведу свои, хоть и не жабился:
1. Зима. Вечер. Горьковка. Километров 40-60 от Нижнего.За бортом по автомобильному термометру - 42 (МИНУС СОРОК ДВА, Карл!!!) кто читал "Автостопом по галактике" тот меня поймет!!!. Еду из Горького в Москву, подьезжаю к заправке, глушу, заправляю машину, оплачиваю, сажусь, ключ на старт..... ...... ....... усе, кина не будет электричество кончилось(((( , а заправка, без магазина, только окошко оплаты.... пипец, машину к сугробу оттолкал, на попутке до ближайшего поселка с магазином, купил новый акку, вызвал такси из Нижнего, обратно к машине, снял поставил, завел с полоборота и поехал дальше(а беды ничто не предвещало, перед этим машин завелся после ночи на улице с теми же -40).
2. Лето. Финляндия. Удаленный от цивилизации коттеджный поселок (ну как удаленный, слегка, километров 10). Вечером приехали, заглушились, утром ... .... ....... Сначала мне показалось, типа херня, у меня же в котедже есть велосипед, и я знаю как минимум три магазина в округе, где должны быть аккомуляторы, ага, должны, быть, да, но не моего размера, и полярности, как выяснилось, когда я вернулся, в коттедж,единственное что мне удалось купить, это зарядное устройсво от сети 220 но за ночь оно не помогло, акку сдох конкретно и зарядку не принемал вообще, от слова совсем, навигатор показал, что я проехал 55км, на велосипеде без скоростей, типа нашей совецкой "Украины" только древнее на 100500 лет, с полуспущенными шинами(компрессор для накачки нэ предлагать!!! липиздричества то нет). Короче, на следующий день я вызвал такси))) и купил таки аккум, даже по морской спецификации, сининкий такой!!! который, впрочем, так же отходил два года и сдох))))

Из всего этого, я делаю вывод, что либо мне не повезло с аккомуляторами, но 5 раз подряд это маловероятно, либо, что то в сети моего авто, как то убивало способность к зарядке, но что именно, ни на одном сервисе выяснить не удалось((( , либо, что сеть на машине просто перегружена потребителями, хотя ничего колхозного никогда не стояло, и просто идет хроническая недозарядка, котораяя и убиват батарейку...

Вот как то так, камрады, делайте выводы...

Сообщение отредактировал Alex: 16 Декабрь 2015 - 11:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика