АКБ
#42
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:54
FAS (24 Октябрь 2012 - 20:37) писал:
#45
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:15
Sergio_Pasia (25 Октябрь 2012 - 08:05) писал:
#46
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:06
#47
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:05
#48
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:26
Сообщение отредактировал Aviatecnic: 10 Декабрь 2015 - 09:27
#50
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:32
SerB (10 Декабрь 2015 - 10:38) писал:
ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ скидывать клемму с батарейки при работающем моторе.
впрочем, если стоИт задача спалить комп в машине - это САМЫЙ верный способ.
танцы с бубном за большие деньги будут потом обеспечены всерьез и надолго.
батарейку проверяют нагрузочной вилкой - есть в любом лабазе автозапчастей. я думаю, если им принести батарейку, проверят совершенно бесплатно.
по утечкам:
имитируешь полностью закрытую машину с подключенным в разрыв цепи от батарейки мультиметром в режиме измерения тока.
если ток значительно больше (в несколько раз) 50 мА,
начинаешь выдергивать по одному предохранители и смотреть, что происходит.
найдешь предохранитель, при выдергивании которого сильно падает ток в цепи - найдешь и коротыш.
в спящем режиме должно быть примерно 50 мА, как пишет Игорь-Диагност выше.
удачи!
Д.
#51
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:26
Alex26 (10 Декабрь 2015 - 08:06) писал:
#52
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:18
#53
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:02
SerB (10 Декабрь 2015 - 10:38) писал:
Очень плохой совет.
#54
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:20
Сообщение отредактировал pashoo: 11 Декабрь 2015 - 11:00
#55
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:39
pashoo (11 Декабрь 2015 - 10:20) писал:
У меня стоит в машине маленький вольтметр для этого http://elektropolezn...shemi/cv/cv.htm
Сообщение отредактировал Valll: 11 Декабрь 2015 - 10:40
#57
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:39
#58
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:42
Кто не поборет свою жабу, особенно зимой, рискует получить массу впечатлений, приведу свои, хоть и не жабился:
1. Зима. Вечер. Горьковка. Километров 40-60 от Нижнего.За бортом по автомобильному термометру - 42 (МИНУС СОРОК ДВА, Карл!!!) кто читал "Автостопом по галактике" тот меня поймет!!!. Еду из Горького в Москву, подьезжаю к заправке, глушу, заправляю машину, оплачиваю, сажусь, ключ на старт..... ...... ....... усе, кина не будет электричество кончилось(((( , а заправка, без магазина, только окошко оплаты.... пипец, машину к сугробу оттолкал, на попутке до ближайшего поселка с магазином, купил новый акку, вызвал такси из Нижнего, обратно к машине, снял поставил, завел с полоборота и поехал дальше(а беды ничто не предвещало, перед этим машин завелся после ночи на улице с теми же -40).
2. Лето. Финляндия. Удаленный от цивилизации коттеджный поселок (ну как удаленный, слегка, километров 10). Вечером приехали, заглушились, утром ... .... ....... Сначала мне показалось, типа херня, у меня же в котедже есть велосипед, и я знаю как минимум три магазина в округе, где должны быть аккомуляторы, ага, должны, быть, да, но не моего размера, и полярности, как выяснилось, когда я вернулся, в коттедж,единственное что мне удалось купить, это зарядное устройсво от сети 220 но за ночь оно не помогло, акку сдох конкретно и зарядку не принемал вообще, от слова совсем, навигатор показал, что я проехал 55км, на велосипеде без скоростей, типа нашей совецкой "Украины" только древнее на 100500 лет, с полуспущенными шинами(компрессор для накачки нэ предлагать!!! липиздричества то нет). Короче, на следующий день я вызвал такси))) и купил таки аккум, даже по морской спецификации, сининкий такой!!! который, впрочем, так же отходил два года и сдох))))
Из всего этого, я делаю вывод, что либо мне не повезло с аккомуляторами, но 5 раз подряд это маловероятно, либо, что то в сети моего авто, как то убивало способность к зарядке, но что именно, ни на одном сервисе выяснить не удалось((( , либо, что сеть на машине просто перегружена потребителями, хотя ничего колхозного никогда не стояло, и просто идет хроническая недозарядка, котораяя и убиват батарейку...
Вот как то так, камрады, делайте выводы...
Сообщение отредактировал Alex: 16 Декабрь 2015 - 11:47
#60
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:10
на моей, (проданной в штатах в 2005-м по карфаксу) при покупке мной здесь в 2009-м стояла РОДНАЯ батарейка с завода, которая прослужила еще полтора года и померла осенью с наступлением холодов. судя по амеровским документам, там батарейка не менялась.
на замену осенью 2010-го была куплена самая дешевая русская батарейка (в силу обстоятельств). мой косяк - я за ней не следил совсем, но ее при этом хватило на 3 года при том, что я ее несколько раз разряжал совсем в ноль (чего вообще-то не рекомендуется делать). планировалось, что она прослужит хотя бы год... (опыт русских батареек на всех моих машинах)
в 2013-м куплена была корейская черная лошадь - не знаю, трудится ли у текущего владельца еще (с лета 2013) или нет...
электрика у меня была вся заводская, кроме гбо.
может, у тебя с электрикой что-то? похоже на перезаряд... или, наоборот, короткие поездки в холода и недозаряд...
с увж,
Д.