Перейти к содержимому


Гбо или инные методы снижения стоимости передвижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 maksuta

maksuta
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 00:29

Доброго времени суток! Я хотел задать вопрос вот по какому поводу: пробовал кто-то когда либо уменьшить расход топлива или поставить ГБО, если да то что именно, сколько это стоит и какой результат. Заранее спасибо!

#2 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 11:56

Просмотр сообщенияmaksuta (28.8.2008, 1:29) писал:

Доброго времени суток! Я хотел задать вопрос вот по какому поводу: пробовал кто-то когда либо уменьшить расход топлива или поставить ГБО, если да то что именно, сколько это стоит и какой результат. Заранее спасибо!
посмотри в поиске, Гоша-177 писал о ГБО, установке и ценах

#3 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 12:00

Просмотр сообщенияmaksuta (28.8.2008, 1:29) писал:

Доброго времени суток! Я хотел задать вопрос вот по какому поводу: пробовал кто-то когда либо уменьшить расход топлива или поставить ГБО, если да то что именно, сколько это стоит и какой результат. Заранее спасибо!

гбо четивертого поколения , 1т. евро , если ездиешь много то выгода есть , я для себя решил , что если след. авто будет опять бегемот , то поставлю газ сразу .
Всё что ни делается - к лучшему.

#4 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 12:02

Просмотр сообщенияmaksuta (28.8.2008, 1:29) писал:

Доброго времени суток! Я хотел задать вопрос вот по какому поводу: пробовал кто-то когда либо уменьшить расход топлива или поставить ГБО, если да то что именно, сколько это стоит и какой результат. Заранее спасибо!
http://www.chrysler-...hl=газированная

#5 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 20:50

Покупалась моя Пацифика с пробегом 70 000 , сразу поставил ГАЗ, принц с тороидальным баллоном на 65 литров! Затем купились коврики , сигнализации и прочая дребедень! Сейчас пробег под 140 000! Не было минуты, что б пожалел! Все разговоры о неэкономичности установки ГБО считаю полным бредом! Тем кто ездит более 30 000 км в год, либо у кого расход в городе более 17, газ - это реальная альтернатива! Очень долго эксплуатировал дизельный фолц! Замерзали с женой на трассе в межсезонье! Когда соляра ещё летняя , а за городом уже минус 15! Да и вся экономия расходов на ГСМ успешно съедалась расходами ремонта топливной аппаратуры! Все мои машины успешно переводились на газ! А именно: Субару легаси( 2л), ниссан примера(2л), ауди 6 (2.4), тойота прадо (4 л), мазда 6 ( 2л) , шевроле каптива ( моего отца) (3.2), своего товарища недавно загазировали ! А у него инфинити 3.5! Если есть желание могу вывесить фотки всех этих авто! Иногда такие тачки на заправках встречаешь, что офигеть не встать! Просто мы никогда не задумываемся на чём работает машина, которая стоит перед нами в пробке! У многих заправочные соски спрятаны внутрь! Из скромности видимо!
По моим выводам главное ставить впрыск! Не ГБО предназначенное для инжекторов ( это любят впаривать на установочных пунктах) , а именно газовый впрыск! Ну а бренды-лидеры на россейском рынке давно известны! И упаси Вас боже впарит своей не :rolleyes: крошке какой нибудь русский ГИГ или Альфу! Вот тогда я Вам не завидую! Сама установка не сложнее установки более-менее приличной аудио аппаратуры! Но как говаривал В.И.Чапаев в анекдоте : есть нюансы! Так вот , что б эти нюансы были не в Вашей жо-е, очень аккуратно выбирайте установочный пункт! По моим наблюдениям не всегда хороший сайт, это хороший сервис! Удачи на дорогах! :blush:

#6 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 06:57

Просмотр сообщенияtyrist (28.8.2008, 21:50) писал:

Покупалась моя Пацифика с пробегом 70 000 , сразу поставил ГАЗ, принц с тороидальным баллоном на 65 литров! Затем купились коврики , сигнализации и прочая дребедень! Сейчас пробег под 140 000! Не было минуты, что б пожалел! Все разговоры о неэкономичности установки ГБО считаю полным бредом! Тем кто ездит более 30 000 км в год, либо у кого расход в городе более 17, газ - это реальная альтернатива! Очень долго эксплуатировал дизельный фолц! Замерзали с женой на трассе в межсезонье! Когда соляра ещё летняя , а за городом уже минус 15! Да и вся экономия расходов на ГСМ успешно съедалась расходами ремонта топливной аппаратуры! Все мои машины успешно переводились на газ! А именно: Субару легаси( 2л), ниссан примера(2л), ауди 6 (2.4), тойота прадо (4 л), мазда 6 ( 2л) , шевроле каптива ( моего отца) (3.2), своего товарища недавно загазировали ! А у него инфинити 3.5! Если есть желание могу вывесить фотки всех этих авто! Иногда такие тачки на заправках встречаешь, что офигеть не встать! Просто мы никогда не задумываемся на чём работает машина, которая стоит перед нами в пробке! У многих заправочные соски спрятаны внутрь! Из скромности видимо!
По моим выводам главное ставить впрыск! Не ГБО предназначенное для инжекторов ( это любят впаривать на установочных пунктах) , а именно газовый впрыск! Ну а бренды-лидеры на россейском рынке давно известны! И упаси Вас боже впарит своей не :rolleyes: крошке какой нибудь русский ГИГ или Альфу! Вот тогда я Вам не завидую! Сама установка не сложнее установки более-менее приличной аудио аппаратуры! Но как говаривал В.И.Чапаев в анекдоте : есть нюансы! Так вот , что б эти нюансы были не в Вашей жо-е, очень аккуратно выбирайте установочный пункт! По моим наблюдениям не всегда хороший сайт, это хороший сервис! Удачи на дорогах! :blush:

ты сам связан с установкой или просто имеешь личный опыт большой , мне интересна пока теория т.к. бегемота менять буду скоро и ставить на него газ нет смысла , оборудование Лавато лучше чем другие бренды ? ( есс-но расматриваю только 4-ое поколение и только Италию ) .
Всё что ни делается - к лучшему.

#7 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 08:50

15 лет назад поставил на первую машину! Сейчас имею установочный пункт ! Уже лет как 10. Про оборудование готов прочитать лекцию целую. Конечно Lovato - это имя в ГБО, причём очень раскрученное. К сожалению сейчас появился у этого бренда китайский клон, он и опасен! Помимо есть ещё стефанелли, BRC, незначительно получше - ланди рензо и принц. Диджитроник достаточно прост и надёжен. Всё зависит на чём набили руку мастера. Японское оборудование на Российском рынке почти не продаётся, а вот всевозможные конструкторы - когда мозги прибалтика, форсунки италия, остальное китай или турция просто заполонили! Но в оборудование самое главное - ручки! Ну и голова установщиков! Мои получают зарплату инженера московского, хотя работают в Саратове. Проблема с людьми ну просто колоссальная!

#8 bormanilo

bormanilo
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 09:54

А скажите куда в основном на пацыфике ставят баллон с газом? У нас предлагают ставить вместо запаски (40 л), он маловат конечно, но в салон ставить - это абзац вообще.

#9 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 10:51

баллон влезает на 92 литра за год накатал 45тык, из них 35тык на газу моя установка есть на форуме если что дам координаты сервиса...

#10 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 12:39

Просмотр сообщенияtyrist (29.8.2008, 9:50) писал:

15 лет назад поставил на первую машину! Сейчас имею установочный пункт ! Уже лет как 10. Про оборудование готов прочитать лекцию целую. Конечно Lovato - это имя в ГБО, причём очень раскрученное. К сожалению сейчас появился у этого бренда китайский клон, он и опасен! Помимо есть ещё стефанелли, BRC, незначительно получше - ланди рензо и принц. Диджитроник достаточно прост и надёжен. Всё зависит на чём набили руку мастера. Японское оборудование на Российском рынке почти не продаётся, а вот всевозможные конструкторы - когда мозги прибалтика, форсунки италия, остальное китай или турция просто заполонили! Но в оборудование самое главное - ручки! Ну и голова установщиков! Мои получают зарплату инженера московского, хотя работают в Саратове. Проблема с людьми ну просто колоссальная!

спасибо за полный ответ , если для меня это будет актуально то теперь знаю у кого консультироваться !!
Всё что ни делается - к лучшему.

#11 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 12:41

Просмотр сообщенияtyrist (29.8.2008, 9:50) писал:

15 лет назад поставил на первую машину! Сейчас имею установочный пункт ! Уже лет как 10. Про оборудование готов прочитать лекцию целую. Конечно Lovato - это имя в ГБО, причём очень раскрученное. К сожалению сейчас появился у этого бренда китайский клон, он и опасен! Помимо есть ещё стефанелли, BRC, незначительно получше - ланди рензо и принц. Диджитроник достаточно прост и надёжен. Всё зависит на чём набили руку мастера. Японское оборудование на Российском рынке почти не продаётся, а вот всевозможные конструкторы - когда мозги прибалтика, форсунки италия, остальное китай или турция просто заполонили! Но в оборудование самое главное - ручки! Ну и голова установщиков! Мои получают зарплату инженера московского, хотя работают в Саратове. Проблема с людьми ну просто колоссальная!
а чтобы ты посоветовал на Пацифику из всех перечисленных и каков размах цен?
планирую в ноябре-декабре брать 2008 года машинку и установить ГБО, как зимой ведет (в морозы)?

#12 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияbormanilo (29.8.2008, 17:54) писал:

А скажите куда в основном на пацыфике ставят баллон с газом? У нас предлагают ставить вместо запаски (40 л), он маловат конечно, но в салон ставить - это абзац вообще.
На пасю без гимора встаёт тор на 70 литров! И не видать его там ни грамма! Стоит правда около 4500 рублёв!

#13 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 13:33

Просмотр сообщенияRolandm (29.8.2008, 20:41) писал:

а чтобы ты посоветовал на Пацифику из всех перечисленных и каков размах цен?
планирую в ноябре-декабре брать 2008 года машинку и установить ГБО, как зимой ведет (в морозы)?
А какая разница зима или лето! Пока двигатель не достигнет рабочей температуры и не считает кучу других параметров с мозгов, контроллер ГБО не даст команду на переключение работы на газ! А так как обычно на бензине расход плюс законные 0-10 % от расхода бензина! При агрессивной манере езды в городе газ расходуется больше! На трассе добивался что газа тратил меньше!

#14 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 13:45

Просмотр сообщенияRolandm (29.8.2008, 20:41) писал:

а чтобы ты посоветовал на Пацифику из всех перечисленных и каков размах цен?
планирую в ноябре-декабре брать 2008 года машинку и установить ГБО, как зимой ведет (в морозы)?
Конкретно рекомендовать ничего не буду! У меня принц - работает идеально! Выбирайте сервис , он и порекомендует! Цены складываются из следующих составляющих: цена комплекта от 15000- 23 000, стоимость установки- от 7 000 до наглых 15000, стоимость баллона- от 1500 за 50 литровый бялорусь и до 6500 тороидальный турция или прибалтика! Кстати баллоны хороши и те, и те! На примере стефанелли: оборудование 15500, баллон 4500, установка 7000, мультиклапан 1500, метизы 1000 (в общем по большому счёту чаевые механику) = 29500! Подчёркиваю: цены Саратовские! И для особо одарённых клиентов! Иногда приеде клиент бабло с жо-ы торчит, грех не воспользоваться! Шо мы рыжие? :rolleyes:

#15 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 14:07

Просмотр сообщенияtyrist (29.8.2008, 14:33) писал:

А какая разница зима или лето! Пока двигатель не достигнет рабочей температуры и не считает кучу других параметров с мозгов, контроллер ГБО не даст команду на переключение работы на газ! А так как обычно на бензине расход плюс законные 0-10 % от расхода бензина! При агрессивной манере езды в городе газ расходуется больше! На трассе добивался что газа тратил меньше!
спасибо. я на газе не ездил и упустил момент что сначало бензин, потом газ. потому,видимо, и вопрос глупым оказался.

#16 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 14:09

Просмотр сообщенияtyrist (29.8.2008, 14:45) писал:

Иногда приеде клиент бабло с жо-ы торчит, грех не воспользоваться! Шо мы рыжие? :rolleyes:
так иначе на Пацифику не заработать :lol:

#17 Пастер

Пастер
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 15:35

Так все же, куда газовый баллон встраивают, в контейнер запаски? И какой расход газа?
Изображение

#18 tyrist

tyrist
  • Пользователи 4 уровень
  • 474 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:05

Торроидальный баллон подвешивается взамен запаски, которая просто выкидывается! Про расход уже писал! Тут есть умельцы на трассе в 9 литров умудряются влезть! Значит у них на трассе будет хавать 10 литров газа , авто с полным приводом на автомате и двигателям в 3.5 литра! Вот! :blink:

#19 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:37

Просмотр сообщенияПастер (1.9.2008, 16:35) писал:

Так все же, куда газовый баллон встраивают, в контейнер запаски? И какой расход газа?
Ну НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!! Ну почему Вы не пользуетесь поиском??? Есть целая тема с фотографиями и все вопросы отпадут!!!!!http://www.chrysler-...p?showtopic=478

#20 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 19:28

Поставил Я на свою Пасю ГБО месяц назад. Обошлось это удовольствие в 32000 т р(балон 75л).При каждом заезде не азс душа радуется от цены на газ.Из минусов: переодически вылетает Р0404 и при дистанц.запуске на брелке не отражается что машина завелась хотя мотор работает.При следующем ТО буду разбираться.В остальном сплошной позитив :rolleyes: