Перейти к содержимому


- - - - -

отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)

вентилятор смазка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:03

Игорь,а я писал уже,что не надо заниматься этим делом,что собрать его без посторонних звуков ,после полной разборки,совсем не факт получится.Обороты там ого го и каждый минимальный крен,зазор,дадут посторонние звуки.Бросай ты его в ведро,ставь за 1тр ГАЗовский и не жужжи)

#82 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:07

Не, ну я ш рукожоп, чё не пострадать) у меня сейчас стоит б/у, отлично работает, а ГАЗовские почему то мрут как мухи
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#83 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:30

Мой стоит уже тысяч 12,климат включен всегда. Тишина и покой и скорости за глаза,пусть и немного меньше она штатного.А про ВАЗовские не знаю. У меня ГАЗовский,не тот что ось спиливают,а с нормальной осью,ничего не переделывал,только разъем.

#84 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:53

Всем доброго вечера!
В кратце. Проблема возникла в работе вентилятора печки в торпеде, тупо останавливался, после остановки и запуска дв-ля снова врубался. Делал даже так, брал и стучал под низ бардачка и начиналось вращение причём при установке на махксимал на климате. При этом климат отрабатывал необходимость повышения или понижения температуры в салоне.
Заметил это пару раз летом, а после переезда в Москву в сентябре, началось вот деньков пять назад и ещё плюс заслонка долго переходила на обдув в лицо или наоборот или вообще в каком-то положении останавливалась нитуда нисюда ....
Короче, пару тройку раз постукивания помогли, потом всё, встал движёк вентилятора...
Нашёл я эту тему в нашем Клубе, сделал всё как описывали ребята свои работы с учётом острых моментов. Скажу что самое трудное как всегда был 4 болт, 2 часа на него угрохал (назад его не ставил). Причём сложностей с осью заслонки вообще не было, как-то сама слетела без проблем, вентилятор вытащил, не скажу что был сильно грязный, так в пыли....
НО ВОТ ДАЛЕЕ МЕНЯ УДИВИЛО,------ с вываливанием мотора выпал кусок черной липкой матерчатой изолента см 10.... Далее повел все действия, целый баллончик вд40 промывка во все щели, лопасть каждую салфеткой, продувка и сушка на электро пушке большой (спс ребям с соседней квартиры ремонт делают)....
Собрал всё назад..... И КАК ЗАРАБОТАЛО ! И заслонки стали переключаться как надо и обороты стали выше, всё-таки грязи вымылось прилично изнутри.
Вывод:
По моим предположениям виной всему был этот кусок непонятной липкой ленты, как он туда попал, х.з. Ну заодно и движёк промыл)
Спасибо всем кто описывал свои работы, прочитал каждое сообщение, очень помогло! Всем респект и уважуха!!!

Сообщение отредактировал DEMITER.R: 21 Ноябрь 2017 - 21:08


#85 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2019 - 19:49

Братцы, а вот ситуация: из передних дефлекторов на водилу (и назад) дует более тёплым воздухом, чем на переднего пассажира. Это мог где-то заслонку какую не так установить, когда моторчик скидывал? А где и как правильно? :)

Моторчик мазать лазил уже черти когда (два года назад, чтоли...).

Помнится разницу температур заметил ещё прошлым летом, но заболтил пока кондей норм работал - быстро надует прохлады и на одной риске шуршит на минималках, было пофигу. А тут хладогент уходить начал, вентилятор фигачит будь здоров, а мне завидно, что пассажиру дует прохладней, чем мне. :D

Ну и до кучи: где в Питере сегодня модно кондеи ремонтить по приятным ценам?