Игорь,а я писал уже,что не надо заниматься этим делом,что собрать его без посторонних звуков ,после полной разборки,совсем не факт получится.Обороты там ого го и каждый минимальный крен,зазор,дадут посторонние звуки.Бросай ты его в ведро,ставь за 1тр ГАЗовский и не жужжи)
13
отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)
Автор темы
chul
, 26 ноя 2012 14:37
вентилятор смазка
Сообщений в теме: 84
#81
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 12:03
#83
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:30
Мой стоит уже тысяч 12,климат включен всегда. Тишина и покой и скорости за глаза,пусть и немного меньше она штатного.А про ВАЗовские не знаю. У меня ГАЗовский,не тот что ось спиливают,а с нормальной осью,ничего не переделывал,только разъем.
#84
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:53
Всем доброго вечера!
В кратце. Проблема возникла в работе вентилятора печки в торпеде, тупо останавливался, после остановки и запуска дв-ля снова врубался. Делал даже так, брал и стучал под низ бардачка и начиналось вращение причём при установке на махксимал на климате. При этом климат отрабатывал необходимость повышения или понижения температуры в салоне.
Заметил это пару раз летом, а после переезда в Москву в сентябре, началось вот деньков пять назад и ещё плюс заслонка долго переходила на обдув в лицо или наоборот или вообще в каком-то положении останавливалась нитуда нисюда ....
Короче, пару тройку раз постукивания помогли, потом всё, встал движёк вентилятора...
Нашёл я эту тему в нашем Клубе, сделал всё как описывали ребята свои работы с учётом острых моментов. Скажу что самое трудное как всегда был 4 болт, 2 часа на него угрохал (назад его не ставил). Причём сложностей с осью заслонки вообще не было, как-то сама слетела без проблем, вентилятор вытащил, не скажу что был сильно грязный, так в пыли....
НО ВОТ ДАЛЕЕ МЕНЯ УДИВИЛО,------ с вываливанием мотора выпал кусок черной липкой матерчатой изолента см 10.... Далее повел все действия, целый баллончик вд40 промывка во все щели, лопасть каждую салфеткой, продувка и сушка на электро пушке большой (спс ребям с соседней квартиры ремонт делают)....
Собрал всё назад..... И КАК ЗАРАБОТАЛО ! И заслонки стали переключаться как надо и обороты стали выше, всё-таки грязи вымылось прилично изнутри.
Вывод:
По моим предположениям виной всему был этот кусок непонятной липкой ленты, как он туда попал, х.з. Ну заодно и движёк промыл)
Спасибо всем кто описывал свои работы, прочитал каждое сообщение, очень помогло! Всем респект и уважуха!!!
В кратце. Проблема возникла в работе вентилятора печки в торпеде, тупо останавливался, после остановки и запуска дв-ля снова врубался. Делал даже так, брал и стучал под низ бардачка и начиналось вращение причём при установке на махксимал на климате. При этом климат отрабатывал необходимость повышения или понижения температуры в салоне.
Заметил это пару раз летом, а после переезда в Москву в сентябре, началось вот деньков пять назад и ещё плюс заслонка долго переходила на обдув в лицо или наоборот или вообще в каком-то положении останавливалась нитуда нисюда ....
Короче, пару тройку раз постукивания помогли, потом всё, встал движёк вентилятора...
Нашёл я эту тему в нашем Клубе, сделал всё как описывали ребята свои работы с учётом острых моментов. Скажу что самое трудное как всегда был 4 болт, 2 часа на него угрохал (назад его не ставил). Причём сложностей с осью заслонки вообще не было, как-то сама слетела без проблем, вентилятор вытащил, не скажу что был сильно грязный, так в пыли....
НО ВОТ ДАЛЕЕ МЕНЯ УДИВИЛО,------ с вываливанием мотора выпал кусок черной липкой матерчатой изолента см 10.... Далее повел все действия, целый баллончик вд40 промывка во все щели, лопасть каждую салфеткой, продувка и сушка на электро пушке большой (спс ребям с соседней квартиры ремонт делают)....
Собрал всё назад..... И КАК ЗАРАБОТАЛО ! И заслонки стали переключаться как надо и обороты стали выше, всё-таки грязи вымылось прилично изнутри.
Вывод:
По моим предположениям виной всему был этот кусок непонятной липкой ленты, как он туда попал, х.з. Ну заодно и движёк промыл)
Спасибо всем кто описывал свои работы, прочитал каждое сообщение, очень помогло! Всем респект и уважуха!!!
Сообщение отредактировал DEMITER.R: 21 Ноябрь 2017 - 21:08
#85
Отправлено 25 Июнь 2019 - 19:49
Братцы, а вот ситуация: из передних дефлекторов на водилу (и назад) дует более тёплым воздухом, чем на переднего пассажира. Это мог где-то заслонку какую не так установить, когда моторчик скидывал? А где и как правильно?
Моторчик мазать лазил уже черти когда (два года назад, чтоли...).
Помнится разницу температур заметил ещё прошлым летом, но заболтил пока кондей норм работал - быстро надует прохлады и на одной риске шуршит на минималках, было пофигу. А тут хладогент уходить начал, вентилятор фигачит будь здоров, а мне завидно, что пассажиру дует прохладней, чем мне.
Ну и до кучи: где в Питере сегодня модно кондеи ремонтить по приятным ценам?
Моторчик мазать лазил уже черти когда (два года назад, чтоли...).
Помнится разницу температур заметил ещё прошлым летом, но заболтил пока кондей норм работал - быстро надует прохлады и на одной риске шуршит на минималках, было пофигу. А тут хладогент уходить начал, вентилятор фигачит будь здоров, а мне завидно, что пассажиру дует прохладней, чем мне.
Ну и до кучи: где в Питере сегодня модно кондеи ремонтить по приятным ценам?