Перейти к содержимому


На Моделе 2007 Года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Пастер

Пастер
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:16

Приветствую всех участников! Хочу поделиться впечатлениями от обкатке своей Пасифики. С начала о ней, чтоб было понятно на чем ездил: Машина /с большой буквы/ осени 2006, модель, соответственно 2007, двигатель 4,0, топливо А-92, передний привод, пробег 36 т.км., шестиместник, АКП, клима, MP-3 на 5 дисков, салон велюр. Я не часто выезжаю на длинные дистанции, но в эти выходные отправился с семьей к родне на Украину. Сажусь в машину, еще раз осматриваюсь: передо мной приборная панель с подсветкой очень приятной для глаз и расположением приборов удобным для охвата зрением. Справа клима, двух зональная - удобно. Жена и сын располагаются в креслах первого и второго ряда. Лето, у нас в Молдавии жарко, завожу машину и включаю климат. Салон бысто и незаметно проветривается. Сын записал MP-3 -й диск с музыкой и романом Стругацких "Пикник на обочине" -- вставляю в пасть чейнджера диск и пока он грузится начинаю движение. При малейшем резком нажатии педали газа, 4 литровый движок начинает урчать, как довольная собака, которой пузо чешут. Не скрою, это урчание и водителю приятно. На узенькой дорожке легко, безо всякого усилия разворачиваю эту большую машину. Руль в руках удивительно мягок в движении и послушен. С дачи выехать -- та еще дорожка, но мы движемся медленно, но плавно. На ухабах, там где я на рабочей Шкоде чуть не вылетаю через лобовое стекло, мы медленно проплываем, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Прохожие озираются, не понимая откуда в Молдове взялось это чудо. Крайслеров у нас и так мало, а Пасифйик-то и вообще всего 4 штуки на всю страну. Наконец-то 1000 метров неприятностей пройдены и мы на шоссе. Чуть сильнее нажатие -- из под колес визг резины и ты ощущаешь плавное, но неуклонное вжимание своего тела в кресло автомобиля. Ощущение сходное со взлетом самолета. Ты едешь, смотришь на тех кого обгоняешь - седаны все лилипуты, а ты по высоте посадки на уровне водителя буса, вся дорога перед тобой, обзор замечательный. Наша цель -- Житомир и дороги, в этом направлении, нужно сказать, далеки от автострад, да и от нормального шоссе тоже, т.к. строились в свое время на основе еще царской булыжной шоссейки, а потом были перекрыты несколькими слоями асфальта. Это важно, так как такая дорога никогда не бывает ровной, ни в вдоль, ни в поперек, а асфальтовое покрытие сплошь неоднородно и очень грубое. Плечо в одну сторону 500 км. Пасифика -- пожиратель миль, плавно, вольяжно раскачиваясь на ухабах, легко преодолела все перепетии шоссейки в круизе, установленном на 120 км. Не смотря на то, что трасса достаточно оживленная, обогнала нас только одна тойота. Остальные: фольсы, мерсы, всякие корейцы и прочее не могли выдержать ровного темпа этого движения, предполагаю, что из-за сильного дородного шифера. И только наша Пасифика гордо пролетала по шиферу не снижая скорости и оберегая нас от тряски и рассказывая голосом Караченцева, как сталкеры рисковали жизнью. На ум временами приходила мысль, что наша умная машинка сумеет и от дорожных неприятностей нас уберечь. Посторонние шумы в салоне: шум шын по асфальту, работа подвески и легкое дребезжание бардачка. Ближе к концу пути я открываю для себя новость -- оказывается если включить еще и курсовую устойчивость, то удерживать руль от качания уже не надо. Руль сам плавно, но весьма настойчиво стремиться занять нужное положение. 500 км. пролетели легко, я совершенно не устал, никакого напряжения глазам, спине, коленям и т.п. Расход топлива плавно снижался от 11,8 по пересеченной местности к 11,4 по прямому шоссе. Назад возвращались в семером, трое сели в третьем ряду. Да, конечно, комфорта мало, но как говорят- при беде и так сойдет. Потом пассажиры вышли и ребенок остался один. Девочка с комфортом разлеглась и спала половину пути. После к ней подсела мать -- в двоем хуже. Места для ног вполне хватает, а вот потолок низковато.
Вернулся домой, пересел в служебную шкоду, которая к стати тоже 2007 года -- ощущение -- сел на скамеечку и скачу по дороге без колес и амортизаторов, руль между коленями,а колени у головы. Только тогда я в полной мере оценил, комфорт, предоставленный Пасификой. А повышенный расход топлива, думается, это небольшая цена за полученный комфорт. К стати, мои пассажиры, пересев в на заднее сиденье шкоды, тоже оценили, что на заднем сиденьи Пасифики все-же было удобнее, чем в шкоде.
Вот такие ощущения. Всем привет и удачной дороги.
Изображение

#2 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:12

здорово написал , мне понравилось , у тебя талант писателя )))) , а кто тут не так давно писал про не удобные сиденья второго ряда , не помнишь кто ? ))))
Всё что ни делается - к лучшему.

#3 Пастер

Пастер
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:22

Просмотр сообщенияIgorT (1.9.2008, 13:12) писал:

здорово написал , мне понравилось , у тебя талант писателя )))) , а кто тут не так давно писал про не удобные сиденья второго ряда , не помнишь кто ? ))))
Нууууууууууу, мне казалось, что в А6 диванчик удобнее,но нет, все ж тут просторнее, а за отзыв спасибо, то ж приятно.
Изображение

#4 siroko

siroko
  • Пользователи
  • 93 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияПастер (1.9.2008, 13:16) писал:

Приветствую всех участников! Хочу поделиться впечатлениями от обкатке своей Пасифики. С начала о ней, чтоб было понятно на чем ездил: Машина /с большой буквы/ осени 2006, модель, соответственно 2007, двигатель 4,0, топливо А-92, передний привод, пробег 36 т.км., шестиместник, АКП, клима, MP-3 на 5 дисков, салон велюр. Я не часто выезжаю на длинные дистанции, но в эти выходные отправился с семьей к родне на Украину. Сажусь в машину, еще раз осматриваюсь: передо мной приборная панель с подсветкой очень приятной для глаз и расположением приборов удобным для охвата зрением. Справа клима, двух зональная - удобно. Жена и сын располагаются в креслах первого и второго ряда. Лето, у нас в Молдавии жарко, завожу машину и включаю климат. Салон бысто и незаметно проветривается. Сын записал MP-3 -й диск с музыкой и романом Стругацких "Пикник на обочине" -- вставляю в пасть чейнджера диск и пока он грузится начинаю движение. При малейшем резком нажатии педали газа, 4 литровый движок начинает урчать, как довольная собака, которой пузо чешут. Не скрою, это урчание и водителю приятно. На узенькой дорожке легко, безо всякого усилия разворачиваю эту большую машину. Руль в руках удивительно мягок в движении и послушен. С дачи выехать -- та еще дорожка, но мы движемся медленно, но плавно. На ухабах, там где я на рабочей Шкоде чуть не вылетаю через лобовое стекло, мы медленно проплываем, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Прохожие озираются, не понимая откуда в Молдове взялось это чудо. Крайслеров у нас и так мало, а Пасифйик-то и вообще всего 4 штуки на всю страну. Наконец-то 1000 метров неприятностей пройдены и мы на шоссе. Чуть сильнее нажатие -- из под колес визг резины и ты ощущаешь плавное, но неуклонное вжимание своего тела в кресло автомобиля. Ощущение сходное со взлетом самолета. Ты едешь, смотришь на тех кого обгоняешь - седаны все лилипуты, а ты по высоте посадки на уровне водителя буса, вся дорога перед тобой, обзор замечательный. Наша цель -- Житомир и дороги, в этом направлении, нужно сказать, далеки от автострад, да и от нормального шоссе тоже, т.к. строились в свое время на основе еще царской булыжной шоссейки, а потом были перекрыты несколькими слоями асфальта. Это важно, так как такая дорога никогда не бывает ровной, ни в вдоль, ни в поперек, а асфальтовое покрытие сплошь неоднородно и очень грубое. Плечо в одну сторону 500 км. Пасифика -- пожиратель миль, плавно, вольяжно раскачиваясь на ухабах, легко преодолела все перепетии шоссейки в круизе, установленном на 120 км. Не смотря на то, что трасса достаточно оживленная, обогнала нас только одна тойота. Остальные: фольсы, мерсы, всякие корейцы и прочее не могли выдержать ровного темпа этого движения, предполагаю, что из-за сильного дородного шифера. И только наша Пасифика гордо пролетала по шиферу не снижая скорости и оберегая нас от тряски и рассказывая голосом Караченцева, как сталкеры рисковали жизнью. На ум временами приходила мысль, что наша умная машинка сумеет и от дорожных неприятностей нас уберечь. Посторонние шумы в салоне: шум шын по асфальту, работа подвески и легкое дребезжание бардачка. Ближе к концу пути я открываю для себя новость -- оказывается если включить еще и курсовую устойчивость, то удерживать руль от качания уже не надо. Руль сам плавно, но весьма настойчиво стремиться занять нужное положение. 500 км. пролетели легко, я совершенно не устал, никакого напряжения глазам, спине, коленям и т.п. Расход топлива плавно снижался от 11,8 по пересеченной местности к 11,4 по прямому шоссе. Назад возвращались в семером, трое сели в третьем ряду. Да, конечно, комфорта мало, но как говорят- при беде и так сойдет. Потом пассажиры вышли и ребенок остался один. Девочка с комфортом разлеглась и спала половину пути. После к ней подсела мать -- в двоем хуже. Места для ног вполне хватает, а вот потолок низковато.
Вернулся домой, пересел в служебную шкоду, которая к стати тоже 2007 года -- ощущение -- сел на скамеечку и скачу по дороге без колес и амортизаторов, руль между коленями,а колени у головы. Только тогда я в полной мере оценил, комфорт, предоставленный Пасификой. А повышенный расход топлива, думается, это небольшая цена за полученный комфорт. К стати, мои пассажиры, пересев в на заднее сиденье шкоды, тоже оценили, что на заднем сиденьи Пасифики все-же было удобнее, чем в шкоде.
Вот такие ощущения. Всем привет и удачной дороги.
А на самом деле прикольно, да и приятно слышать о машине, которую выбрал Отличный отзыв!!! СПАСИБО!!!

#5 mmm73

mmm73
  • Пользователи
  • 118 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:06

Просмотр сообщенияПастер (1.9.2008, 13:16) писал:

Приветствую всех участников! Хочу поделиться впечатлениями от обкатке своей Пасифики. С начала о ней, чтоб было понятно на чем ездил: Машина /с большой буквы/ осени 2006, модель, соответственно 2007, двигатель 4,0, топливо А-92, передний привод, пробег 36 т.км., шестиместник, АКП, клима, MP-3 на 5 дисков, салон велюр. Я не часто выезжаю на длинные дистанции, но в эти выходные отправился с семьей к родне на Украину. Сажусь в машину, еще раз осматриваюсь: передо мной приборная панель с подсветкой очень приятной для глаз и расположением приборов удобным для охвата зрением. Справа клима, двух зональная - удобно. Жена и сын располагаются в креслах первого и второго ряда. Лето, у нас в Молдавии жарко, завожу машину и включаю климат. Салон бысто и незаметно проветривается. Сын записал MP-3 -й диск с музыкой и романом Стругацких "Пикник на обочине" -- вставляю в пасть чейнджера диск и пока он грузится начинаю движение. При малейшем резком нажатии педали газа, 4 литровый движок начинает урчать, как довольная собака, которой пузо чешут. Не скрою, это урчание и водителю приятно. На узенькой дорожке легко, безо всякого усилия разворачиваю эту большую машину. Руль в руках удивительно мягок в движении и послушен. С дачи выехать -- та еще дорожка, но мы движемся медленно, но плавно. На ухабах, там где я на рабочей Шкоде чуть не вылетаю через лобовое стекло, мы медленно проплываем, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Прохожие озираются, не понимая откуда в Молдове взялось это чудо. Крайслеров у нас и так мало, а Пасифйик-то и вообще всего 4 штуки на всю страну. Наконец-то 1000 метров неприятностей пройдены и мы на шоссе. Чуть сильнее нажатие -- из под колес визг резины и ты ощущаешь плавное, но неуклонное вжимание своего тела в кресло автомобиля. Ощущение сходное со взлетом самолета. Ты едешь, смотришь на тех кого обгоняешь - седаны все лилипуты, а ты по высоте посадки на уровне водителя буса, вся дорога перед тобой, обзор замечательный. Наша цель -- Житомир и дороги, в этом направлении, нужно сказать, далеки от автострад, да и от нормального шоссе тоже, т.к. строились в свое время на основе еще царской булыжной шоссейки, а потом были перекрыты несколькими слоями асфальта. Это важно, так как такая дорога никогда не бывает ровной, ни в вдоль, ни в поперек, а асфальтовое покрытие сплошь неоднородно и очень грубое. Плечо в одну сторону 500 км. Пасифика -- пожиратель миль, плавно, вольяжно раскачиваясь на ухабах, легко преодолела все перепетии шоссейки в круизе, установленном на 120 км. Не смотря на то, что трасса достаточно оживленная, обогнала нас только одна тойота. Остальные: фольсы, мерсы, всякие корейцы и прочее не могли выдержать ровного темпа этого движения, предполагаю, что из-за сильного дородного шифера. И только наша Пасифика гордо пролетала по шиферу не снижая скорости и оберегая нас от тряски и рассказывая голосом Караченцева, как сталкеры рисковали жизнью. На ум временами приходила мысль, что наша умная машинка сумеет и от дорожных неприятностей нас уберечь. Посторонние шумы в салоне: шум шын по асфальту, работа подвески и легкое дребезжание бардачка. Ближе к концу пути я открываю для себя новость -- оказывается если включить еще и курсовую устойчивость, то удерживать руль от качания уже не надо. Руль сам плавно, но весьма настойчиво стремиться занять нужное положение. 500 км. пролетели легко, я совершенно не устал, никакого напряжения глазам, спине, коленям и т.п. Расход топлива плавно снижался от 11,8 по пересеченной местности к 11,4 по прямому шоссе. Назад возвращались в семером, трое сели в третьем ряду. Да, конечно, комфорта мало, но как говорят- при беде и так сойдет. Потом пассажиры вышли и ребенок остался один. Девочка с комфортом разлеглась и спала половину пути. После к ней подсела мать -- в двоем хуже. Места для ног вполне хватает, а вот потолок низковато.
Вернулся домой, пересел в служебную шкоду, которая к стати тоже 2007 года -- ощущение -- сел на скамеечку и скачу по дороге без колес и амортизаторов, руль между коленями,а колени у головы. Только тогда я в полной мере оценил, комфорт, предоставленный Пасификой. А повышенный расход топлива, думается, это небольшая цена за полученный комфорт. К стати, мои пассажиры, пересев в на заднее сиденье шкоды, тоже оценили, что на заднем сиденьи Пасифики все-же было удобнее, чем в шкоде.
Вот такие ощущения. Всем привет и удачной дороги.

Здорово написано! Очень хочется попробовать погонять на Пацифике 4,0, но только с полным приводом. Вот сейчас свою "старенькую" 2003 Пацифику продам-квартирку обновлю и возьму потом модель 2007 года. Кстати, а еще есть какие-нибудь серьезные изменения по сравнению со старой моделью?
З.Ы. Не хочу показаться предвзятым, но в А6 сидеть сзади гораздо жестче, чем в нашей Пацифике!

#6 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:16

Просмотр сообщенияПастер (1.9.2008, 13:16) писал:

Приветствую всех участников! Хочу поделиться впечатлениями от обкатке своей Пасифики. С начала о ней, чтоб было понятно на чем ездил: Машина /с большой буквы/ осени 2006, модель, соответственно 2007, двигатель 4,0, топливо А-92, передний привод, пробег 36 т.км., шестиместник, АКП, клима, MP-3 на 5 дисков, салон велюр. Я не часто выезжаю на длинные дистанции, но в эти выходные отправился с семьей к родне на Украину. Сажусь в машину, еще раз осматриваюсь: передо мной приборная панель с подсветкой очень приятной для глаз и расположением приборов удобным для охвата зрением. Справа клима, двух зональная - удобно. Жена и сын располагаются в креслах первого и второго ряда. Лето, у нас в Молдавии жарко, завожу машину и включаю климат. Салон бысто и незаметно проветривается. Сын записал MP-3 -й диск с музыкой и романом Стругацких "Пикник на обочине" -- вставляю в пасть чейнджера диск и пока он грузится начинаю движение. При малейшем резком нажатии педали газа, 4 литровый движок начинает урчать, как довольная собака, которой пузо чешут. Не скрою, это урчание и водителю приятно. На узенькой дорожке легко, безо всякого усилия разворачиваю эту большую машину. Руль в руках удивительно мягок в движении и послушен. С дачи выехать -- та еще дорожка, но мы движемся медленно, но плавно. На ухабах, там где я на рабочей Шкоде чуть не вылетаю через лобовое стекло, мы медленно проплываем, слегка покачиваясь из стороны в сторону. Прохожие озираются, не понимая откуда в Молдове взялось это чудо. Крайслеров у нас и так мало, а Пасифйик-то и вообще всего 4 штуки на всю страну. Наконец-то 1000 метров неприятностей пройдены и мы на шоссе. Чуть сильнее нажатие -- из под колес визг резины и ты ощущаешь плавное, но неуклонное вжимание своего тела в кресло автомобиля. Ощущение сходное со взлетом самолета. Ты едешь, смотришь на тех кого обгоняешь - седаны все лилипуты, а ты по высоте посадки на уровне водителя буса, вся дорога перед тобой, обзор замечательный. Наша цель -- Житомир и дороги, в этом направлении, нужно сказать, далеки от автострад, да и от нормального шоссе тоже, т.к. строились в свое время на основе еще царской булыжной шоссейки, а потом были перекрыты несколькими слоями асфальта. Это важно, так как такая дорога никогда не бывает ровной, ни в вдоль, ни в поперек, а асфальтовое покрытие сплошь неоднородно и очень грубое. Плечо в одну сторону 500 км. Пасифика -- пожиратель миль, плавно, вольяжно раскачиваясь на ухабах, легко преодолела все перепетии шоссейки в круизе, установленном на 120 км. Не смотря на то, что трасса достаточно оживленная, обогнала нас только одна тойота. Остальные: фольсы, мерсы, всякие корейцы и прочее не могли выдержать ровного темпа этого движения, предполагаю, что из-за сильного дородного шифера. И только наша Пасифика гордо пролетала по шиферу не снижая скорости и оберегая нас от тряски и рассказывая голосом Караченцева, как сталкеры рисковали жизнью. На ум временами приходила мысль, что наша умная машинка сумеет и от дорожных неприятностей нас уберечь. Посторонние шумы в салоне: шум шын по асфальту, работа подвески и легкое дребезжание бардачка. Ближе к концу пути я открываю для себя новость -- оказывается если включить еще и курсовую устойчивость, то удерживать руль от качания уже не надо. Руль сам плавно, но весьма настойчиво стремиться занять нужное положение. 500 км. пролетели легко, я совершенно не устал, никакого напряжения глазам, спине, коленям и т.п. Расход топлива плавно снижался от 11,8 по пересеченной местности к 11,4 по прямому шоссе. Назад возвращались в семером, трое сели в третьем ряду. Да, конечно, комфорта мало, но как говорят- при беде и так сойдет. Потом пассажиры вышли и ребенок остался один. Девочка с комфортом разлеглась и спала половину пути. После к ней подсела мать -- в двоем хуже. Места для ног вполне хватает, а вот потолок низковато.
Вернулся домой, пересел в служебную шкоду, которая к стати тоже 2007 года -- ощущение -- сел на скамеечку и скачу по дороге без колес и амортизаторов, руль между коленями,а колени у головы. Только тогда я в полной мере оценил, комфорт, предоставленный Пасификой. А повышенный расход топлива, думается, это небольшая цена за полученный комфорт. К стати, мои пассажиры, пересев в на заднее сиденье шкоды, тоже оценили, что на заднем сиденьи Пасифики все-же было удобнее, чем в шкоде.
Вот такие ощущения. Всем привет и удачной дороги.
Действительно чудный отзыв.

#7 Пастер

Пастер
  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:07

Просмотр сообщенияmmm73 (1.9.2008, 19:06) писал:

Здорово написано! Очень хочется попробовать погонять на Пацифике 4,0, но только с полным приводом. Вот сейчас свою "старенькую" 2003 Пацифику продам-квартирку обновлю и возьму потом модель 2007 года. Кстати, а еще есть какие-нибудь серьезные изменения по сравнению со старой моделью?
З.Ы. Не хочу показаться предвзятым, но в А6 сидеть сзади гораздо жестче, чем в нашей Пацифике!

Думаю, что очень серьезных изменений нет. Двигатель новый мощный и при этом вроде более экономичный, передние фары чуть изменены и в виде стаканчиков. Не знаю, было ли раньше, но на руле справа есть ручное управление скоростью круиза +-. Может что-то еще, она у меня первая, но про нее на нашем сайте вообщем то все в статьях есть. Наверное лучше там глянуть. Удачи.
Изображение

#8 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 13:52

Вот уже два месяца езжу на 2007. До этого была 2005. И жене прикупил 2007 - серебро.

Если кратко, то:
- По разгону более шустрая.
- Тормоза намного лучше.
- Экономичнее.
- Присутствует камера заднего вида - очень хорошая вещь.

Я очень доволен. Всё знакомое и старое, но при этом она другая. По внешним изменениям никаких проблем - тоже всё симпотно.
На первой фотке старая и новая - новая мне больше нравится.
На второй фотке - две новые.

Прикрепленные файлы


МИХАИЛ

#9 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 14:23

Просмотр сообщенияПацифист (23 Март 2011 - 13:52) писал:

Вот уже два месяца езжу на 2007. До этого была 2005. И жене прикупил 2007 - серебро.

Если кратко, то:
- По разгону более шустрая.
- Тормоза намного лучше.
- Экономичнее.
- Присутствует камера заднего вида - очень хорошая вещь.
Что-то мне это напомнило:) http://www.chrysler-...indpost&p=46009
По-ходу, я одним из первых опробовал 2007-й? :drinks_cheers:

По поводу фоток: Миша, а ты уверен, что все пользуются PowerPoint-ом? :dolf_ru_113:

#10 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 14:54

кому надо, тот посмотрит. Твой пост не читал, однако впечатления одинаковы.
МИХАИЛ

#11 cmu5

cmu5
  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 19:47

Прикольно: залез на авто.ру - ни одной черной даже 2006г нету, а мысля была поменять на более свежую(2007) жуть позже. Нравится мне чёрный цвет :)