Да простят меня админы (или отредактируют как надо) - не знаю
есть ли спойлер, под который все это можно спрятать, надеюсь выложенный текст будет полезен, несмотря на объем.
Практический опыт (не мой и не по нашим моделям амортов но тоже серия Reflex и переход на серию OESpectrum )
на стр 77 "Онлайн консультация технического специалиста" https://vk.com/topic...278?offset=1500
Сергей Исхаков 2 июн 2019 в 19:29
Добрый день. Есть несколько вопросов.
1) По гарантии. В декабре 2017 г. заменил на автомобиле Audi Q5 все амортизаторы (E8501 передние и E7811 задние), выбрав Monroe, потому что на заводских деталях рядом со значком Audi стояла маркировка вашей компании. Замену производил в известной в стране федеральной сети станций техобслуживания Fir Service (вроде ваши партнеры).
В первых числах января 2019 появился стук. Повторное обращение в сервис показало, что два из четырех амортизаторов имеют течь, но "гарантия" закончилась пару как пару недель назад (перед НГ). Пробег за это время составил 22000 км.
В настоящее время решил опять заменить амортизаторы и на вашем сайте увидел информацию, что стандартная гарантия производителя 2 года, а на серию OESpectrum до 5 лет в Европе.
Собственно, вопрос - могу ли я как-то воспользоваться гарантийными условиями? Амортизаторы пока еще на автомобиле. При замене утилизировать их или еще есть шансы на лояльность бренда?
2) По сериям и наличию в продаже. Несмотря на множественные советы и печальный опыт малого ресурса Monroe, есть мысли, что в вышеуказанной федеральной сети установили что-то поддельное - хочется верить в качество продукции (только из-за омологации их заводом-изготовителем авто).
Воспользовался каталогом на официальном сайте и получил информацию, что E7811 не поставляется производителем и вроде как заменен на 376048SP (как понимаю серия OESpectrum). При этом для E8501 имеется сноска, что товар будет доступен, пока есть на складах и рекомендована замена на 376049SP.
Просмотр рекламы вроде бы уверил, что можно попробовать еще раз рискнуть и довериться бренду.
Но, во всех распространенных магазинах запчастей ситуация такова:
E8501 доступен; 376049SP доступен
E7811 очень долгий срок поставки, мало; 376048SP нигде нет, комментарии "временно нет в продаже"
2а) Отсюда вопрос - действительно ли снята с продажи серия Reflex и переход на серию OESpetrum? А если да, то почему нет нигде "задних" амортизаторов? Какие тогда выбрать? Например, я хочу сперва заменить передние (основной стук в них), а с задней подвеской решить чуть позже. Но есть подозрения, что и эту серию снимают с продажи или вообще перестают выпускать для моего авто.
2б) Серия OESpetrum не будет ли "жестче" оригинальных? После замены оригинала на серию Reflex все было отлично - как и было изначально с завода. Вот только обещанный увеличенный ресурс подвел...
2в) Каковы будут условия гарантии в РФ при покупке амортизаторов, если я куплю в интернет-магазинах вроде autodoc.ru, exist.ru, а устанавливать буду в большом сервисе, который не является вашим партнером? Естественно все чеки и о покупке, работах по установке останутся.
2г) Надо ли как-то отдельно прокачивать амортизаторы перед установкой на автомобиль? Просто может Fit Service при монтаже что-то не выполнил и амортизаторы проходили так не долго? Если да, то как (чтобы мне напомнить об этом новому сервису)?
Например, в каталоге на сайте для передних указаны значки "Монтаж сверху с подъемом" и "Специальный монтаж", а для задних "Монтаж сверху с подъемом" и "Монтаж снизу с креплением"....
На сайте в разделе поддержка->инструкции по установке есть только для q3, моей машины нет.
P.S. Audi Q5 2013 224 л.с. wauzzz8r4da058503
Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Январь 2020 - 12:41
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.