Перейти к содержимому


амортизатор замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 21:41

Просмотр сообщенияkoolich (08 Апрель 2019 - 22:12) писал:

Изображение
Похоже подешевел амортизатор для рестайлинговых Пацифонов Monro-Matic Plus 802130 с 65,79$ до $50.79

При курсе в Яндексе на 27.12.19 - 62,0325 руб РФ за 1$США получаем 50.79$*64.45руб=3273руб (если с карты Сбербанка покупать на rockauto.com).

А в emexe космоцены на него же - 7 266 руб и ждать 19 дней (см. в https://yadi.sk/i/AYPp1OGMGiJprg )
А вот 72130 стоит 2700 руб всего в emexe!
Похоже доставка и маржа - вот что дает космоцены!

Сообщение отредактировал Электронщик: 28 Декабрь 2019 - 23:37

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#122 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 22:29

А по поводу разных партанмберов вот что в Емексе видно:
Аммортизаторы передние Пацифика Monro 72130 72130ST 802130 Reflex, Sensa-Trac, Monro-Matic Plus IMG_20191228_220808 https://yadi.sk/i/OX5K6y8irG0E2A
Так я и не пойму что 31 декабря мне придет (в заказе на Экзист просто 72130 указано), т.к.
1. здесь с ST получается Reflex http://www.chrysler-...100#entry189898

Изображение

2. а здесь без ST получается Reflex https://www.drive2.r...87163991474687/

Изображение

3. и здесь тоже без ST получается Reflex https://www.drive2.r...page=0#comments

Изображение

Сообщение отредактировал Электронщик: 28 Декабрь 2019 - 23:35

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#123 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 03 Январь 2020 - 01:41

С Новым Годом !
Приехали амортизаторы накануне этого праздника:
1. https://yadi.sk/i/yj4hL_ikdh5t8w
2. https://yadi.sk/i/5NQ76mrPkgBLGQ
3. https://yadi.sk/i/XjwtFNyB9aHXnA

НО шток после прокачки разными методами (и с переворачиванием в том числе) у одного амортизатора выходит намного быстрее (6 сек), чем у другого (1 мин 45 сек) !!! Вот видео:
https://yadi.sk/i/jp84nkTF3I5zxQ
Было у кого нибудь такое ? Газа мало в аморте с медленным штоком или с клапанами проблема внутри ?

Сообщение отредактировал Электронщик: 03 Январь 2020 - 02:04

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#124 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 02:19

Нашел тут (в процессе поиска ответа на мой вопрос из сообщения 123) группу вконтакте Монро http://Автомобильные...nroe-oespectrum
"Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 3 апр 2017 в 22:17
Sasha, Добрый день. В настоящее время линейка Sensa Trac уже не выпускается, на смену им пришли амортизаторы премиальной линейки OESpectrum. Подробнее об их особенностях Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.monroe.co...nroe-oespectrum "

Оттуда же нашел ссылку на проверку их подделки: https://vk.com/monro...l-98873530_1256

Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 19 сен 2017 в 14:02
Антон, Добрый день. Sensa Trac по сути - прадедушка линейки OESpectum. В этом амортизаторе впервые была реализована оригинальная конструкция, которая позволила увеличить комфорт при неизменном уровне безопасности. Sensa Trac имеет две рабочих зоны: зону Comfort и Control. Comfort располагается в средней части амортизатора и имеет дополнительную канавку, через которую масло может проходить в обход поршня. Тем самым обеспечивается более мягкое демпфирование. Если же поршень уходит из этой зоны, то масло проходит только через систему клапанов и демпфирование становится более жестким, что обеспечивает необходимый уровень безопасности - зона Control.
Амортизаторы этой линейки выпускались как в однотрубном, так и двухтрубном исполнении. Несмотря на успех Sensa-Trac в начале 1999 года Monroe, с целью повышения уровня безопасности, предложила европейскому рыноку усовершенствованную модель этого амортизатора - Sensa-Trac Safe-Tech System (сегодня на рынке все еще встречаются именно 2 поколение Sensa Trac). Были переработаны многие узлы и компоненты: изменены конструкция поршня и клапанов, использовано синтетическое масло пониженной вязкости и т.д. Но самое главное - была использована канавка переменного сечения, что позволило приблизить работу подвески, оснащенную таким амортизатором, к параметрам подвески, управляемой электроникой. Подробнее о преимуществах линейки OESPectrum Вы можете узнать из нашего видео: https://www.youtube....h?v=ySrdL0_xiaQ, а также на портале TADIS: https://vk.com/away....tml&cc_key=
С уважением, команда Monroe.

Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Январь 2020 - 12:52

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#125 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 10:53

Просмотр сообщенияigarOK (02 Апрель 2017 - 21:37) писал:

А не помните какие ставили 72130 или 72130ST ? Может коробки сохранились, что вряд ли конечно. Просто информация очень расходится, что из них Reflex и Sensa-Trac. Где-то даже видел коробку с двумя этими надписями)
Может вот это что то прояснит: Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia/Обсуждения/Онлайн консультация технического специалиста/стр84 https://vk.com/topic...278?offset=1660
"Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 16 сен 2019 в 15:25
Роман, добрый день! Амортизаторы с артикулом 72367 и 72367ST - это одни и те же амортизаторы. Суффикс ST добавляется к артикулу при заказе амортизатора европейским клиентом с поставкой через центральноевропейский склад, поскольку артикульная часть без суффикса ST может пересекаться с артикульной частью другой продукции компании на европейском рынке. На североамереканском рынке амортизаторы продаются с использованием артикула без суффикса ST и возможна ситуация, когда такой амортизатор поставляется европейскому дистрибьютору напрямую из Америки. С уважением, команда Monroe."
https://yadi.sk/i/rqGBiJ5bEpeUhQ
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#126 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 11:06

А вот тут на стр 84 и 85 "Онлайн консультация технического специалиста" https://vk.com/topic...278?offset=1660 интересно почему ответили Евгению Иванову в личку, а не в теме (может скрывают что то) ?
"Евгений Иванов 23 сен 2019 в 13:38
Добрый день, пришли амортизаторы на одном написано reflex sensatrac, на втором oespectrum reflex sensatrac, можно ли их ставить в паре.
Посмотреть все изображения" https://vk.com/topic...=-98873530_2889,...

"Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 25 сен 2019 в 10:47
Евгений, добрый день! Ответим Вам в лс)"

Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Январь 2020 - 11:27

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#127 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 11:52

Да простят меня админы (или отредактируют как надо) - не знаю :blush: есть ли спойлер, под который все это можно спрятать, надеюсь выложенный текст будет полезен, несмотря на объем.
Практический опыт (не мой и не по нашим моделям амортов но тоже серия Reflex и переход на серию OESpectrum ) на стр 77 "Онлайн консультация технического специалиста" https://vk.com/topic...278?offset=1500
Сергей Исхаков 2 июн 2019 в 19:29
Добрый день. Есть несколько вопросов.
1) По гарантии. В декабре 2017 г. заменил на автомобиле Audi Q5 все амортизаторы (E8501 передние и E7811 задние), выбрав Monroe, потому что на заводских деталях рядом со значком Audi стояла маркировка вашей компании. Замену производил в известной в стране федеральной сети станций техобслуживания Fir Service (вроде ваши партнеры).
В первых числах января 2019 появился стук. Повторное обращение в сервис показало, что два из четырех амортизаторов имеют течь, но "гарантия" закончилась пару как пару недель назад (перед НГ). Пробег за это время составил 22000 км.
В настоящее время решил опять заменить амортизаторы и на вашем сайте увидел информацию, что стандартная гарантия производителя 2 года, а на серию OESpectrum до 5 лет в Европе.
Собственно, вопрос - могу ли я как-то воспользоваться гарантийными условиями? Амортизаторы пока еще на автомобиле. При замене утилизировать их или еще есть шансы на лояльность бренда?
2) По сериям и наличию в продаже. Несмотря на множественные советы и печальный опыт малого ресурса Monroe, есть мысли, что в вышеуказанной федеральной сети установили что-то поддельное - хочется верить в качество продукции (только из-за омологации их заводом-изготовителем авто).
Воспользовался каталогом на официальном сайте и получил информацию, что E7811 не поставляется производителем и вроде как заменен на 376048SP (как понимаю серия OESpectrum). При этом для E8501 имеется сноска, что товар будет доступен, пока есть на складах и рекомендована замена на 376049SP.
Просмотр рекламы вроде бы уверил, что можно попробовать еще раз рискнуть и довериться бренду.
Но, во всех распространенных магазинах запчастей ситуация такова:
E8501 доступен; 376049SP доступен
E7811 очень долгий срок поставки, мало; 376048SP нигде нет, комментарии "временно нет в продаже"
2а) Отсюда вопрос - действительно ли снята с продажи серия Reflex и переход на серию OESpetrum? А если да, то почему нет нигде "задних" амортизаторов? Какие тогда выбрать? Например, я хочу сперва заменить передние (основной стук в них), а с задней подвеской решить чуть позже. Но есть подозрения, что и эту серию снимают с продажи или вообще перестают выпускать для моего авто.
2б) Серия OESpetrum не будет ли "жестче" оригинальных? После замены оригинала на серию Reflex все было отлично - как и было изначально с завода. Вот только обещанный увеличенный ресурс подвел...
2в) Каковы будут условия гарантии в РФ при покупке амортизаторов, если я куплю в интернет-магазинах вроде autodoc.ru, exist.ru, а устанавливать буду в большом сервисе, который не является вашим партнером? Естественно все чеки и о покупке, работах по установке останутся.
2г) Надо ли как-то отдельно прокачивать амортизаторы перед установкой на автомобиль? Просто может Fit Service при монтаже что-то не выполнил и амортизаторы проходили так не долго? Если да, то как (чтобы мне напомнить об этом новому сервису)?
Например, в каталоге на сайте для передних указаны значки "Монтаж сверху с подъемом" и "Специальный монтаж", а для задних "Монтаж сверху с подъемом" и "Монтаж снизу с креплением"....
На сайте в разделе поддержка->инструкции по установке есть только для q3, моей машины нет.
P.S. Audi Q5 2013 224 л.с. wauzzz8r4da058503

Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Январь 2020 - 12:41

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#128 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 12:20

Ответ (не мне)"
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 4 июн 2019 в 10:26

Сергей, добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой качества приобретенных амортизаторов Monroe. Попробуем разобраться в сложившейся ситуации и оказать помощь. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты. Мы обязательно свяжемся с Вами для получения дополнительной информации по данному случаю. Ниже приводим ответы на заданные вопросы.
1) Возможно ли предоставить скан акта о проведенных работах при замене амортизаторов с полным перечнем замененных деталей, пробег автомобиля, адрес СТО, проводившей ремонт? Необходима информация по замененным вместе с амортизаторами другим деталям (опоры, защитные комплекты). В отношении гарантии - в настоящее время дистрибьюторы в России сами импортируют продукцию Monroe из Европы / США, и поэтому гарантийные обязательства также несут именно они. Гарантийные сроки 2 года на амортизаторы стандартных серий и 5 лет на линейку OE Spectrum справедливы только для рынка стран Евросоюза.
2) Возможность реализации поддельной продукции через сеть FitService исключается. За несколько лет работы в России с подделками амортизаторов Monroe еще не сталкивались. Линейка Reflex разрабатывалась в начале 2000-х. В конце 2016 года на рынок была выведена новая серия OESpectrum - это наиболее актуальная наша разработка. Амортизаторы Reflex постепенно выводятся из обращения. На смену им приходят амортизаторы серии OESpectrum. По уровню рабочих характеристик и по степени комфорта по возрастанию характеристик: Original - Reflex - OESpectrum. Амортизаторы серии Reflex E8501 действительно могут еще быть на складах дистрибьюторов, но они больше не производятся, поэтому по исчерпанию запаса они заменяются на амортизаотры 376049SP серии OESpectrum. Это активный артикул доступный для заказа. С амортизатором рекомендуется использовать монтажный комплект MK361 и защитный комплект PK278. Список официальных дистрибьюторов по продукции Monroe опубликован на сайте www.monroe.ru . Так же приводим ссылку на этот список.https://monroe.ru/fi...stribjutorov... .
2а) Серия Reflex как упомянуто выше снята с производства и заменена на серию OESpectrum. Для Вашего автомобиля рекомендуются задние амортизаторы 376048SP серии OESpectrum и монтажный комплект MK388.
2б) Амортизаторы, предназначенные для вторичного рынка (серии Original, Reflex, OESpectrum и т.п.) имеют настройку жесткости в клапанной системе от 5 до 15% жестче по сравнению с оригинальными амортизаторами для компенсации износа в элементах подвески автомобиля. Тем не менее амортизаторы серии OESpectrum будут предоставлять максимальный уровень комфорта по сравнению с амортизаторами серий Original и Reflex. Серия OESpectrum - это фдлагманская линейка амортизаторов Monroe. Особенности каждой линейки Вы можете найти на официальном сайте Monroe по ссылкам: https://monroe.ru/pr.../monroe-reflex/ и https://monroe.ru/pr...roe-oespectrum/, для OESpectrum доступно 6 минутное видео, где подробно описываются все основные отличия и преимущества. Наглядно все особенности нашей новой флагманской линейки амортизаторов представлены и на портале https://monroe-oespectrum.com/ru/.
2в)Условия гарантии, как это было упомянуто выше, предоставляются импортером товара, поэтому они могут отличаться в зависимости от места приобретения товара.
2г)На сегодняшний день абсолютное большинство амортизаторов двухтрубной конструкции, такие амортизаторы необходимо прокачивать перед установкой на автомобиль. Как правило, достаточно 5-7 раз прокачать амортизатор на весь ход штока. Движение должно быть плавным, равномерным, с одинаковым усилием. После прокачки необходимо сохранять рабочее положение амортизатора (штоком вертикально вверх) вплоть до полной установки на автомобиль.
С уважением, команда Monroe."

Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Январь 2020 - 12:53

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#129 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 12:38

Похоже на мой случай, но не совсем (у меня штоки полностью выходят, но с разной скоростью):
"Дмитрий Макаров 8 июн 2019 в 16:48
Какое же г.....но,эти стойки monroe oespectrum производства типо Польша,из двух передних у одной почти полностью отсутствовал газовый подпор,из двух задних у одной отличалось сильно давление на шток
Антон Давыдов 9 июн 2019 в 19:08
Дмитрий, такая же фигня на передних
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 10 июн 2019 в 10:39
Александр, Добрый день! Вы можете осуществить подбор амортизаторов самостоятельно (инструкция здесь:https://vk.com/monro...l-98873530_5810), если у Вас останутся вопросы, Вы можете воспользоваться формой обратной связи https://monroe.ru/support/, где получите оперативную помощь по Вашем запросу.
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 10 июн 2019 в 10:47
Дмитрий, спасибо за обратную связь, передадим информацию нашим техническим специалистам.
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 10 июн 2019 в 11:07
Дмитрий, нам важно мнение тех, кто пользуется нашей продукцией, привлечем тех. спецов, чтобы разобраться в ситуации. Можете описать вашу проблему подробнее? Где, когда покупали, как устанавливали, на какой автомобиль?
Дмитрий Макаров 10 июн 2019 в 12:11
Я был бы не умным,если бы поставил такие амортизаторы,пару задних брал в екзист,передние брал в магазине регионтехкомплект Екатеринбург. Монро больше не возьму ни когда
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 13 июн 2019 в 19:37
Дмитрий, здравствуйте. Наличие разной скорости выхода штока приобретенных амортизаторов не является проблемой - это нормальная ситуация. Скорость выхода штока зависит от многих параметров, в том числе от температуры газа, количества, силы трения поршня и т.д. В первую очередь необходимо прокачать амортизатор и после этого установить на автомобиль. Так как базовая нагрузка на амортизатор и пружины в автомобиле составляет 300-500 килограмм, ее невозможно имитировать вручную. В этой связи, мы рекомендуем установить амортизатор и понаблюдать за его работой, либо проверить на специальном стенде.С уважением, команда MONROE.
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 13 июн 2019 в 19:38
Дмитрий, здравствуйте. Так как базовая нагрузка на амортизатор и пружины в автомобиле составляет 300-500 килограмм, ее невозможно имитировать вручную. Исходя из этого, жесткость амортизаторов при ручной прокачке может ощущаться по разному. В этой связи, мы рекомендуем установить амортизатор и понаблюдать за его работой, либо проверить на специальном стенде.С уважением, команда MONROE.
Дмитрий Макаров 14 июн 2019 в 18:39
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia, у одного шток выходит полностью под давлением газа,а у другого на 8см и все,дальше тянем руками
Дмитрий Макаров 14 июн 2019 в 18:41
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia, если бы вы попробовали сами понадавливать на штока,то поняли бы меня без лишних вопросов
Дмитрий Макаров 14 июн 2019 в 18:46
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia, по вашему мнению,я должен установить амортизаторы на авто,заплатить за установку,а потом понять,что они полное говно и денег мне за эти амортизаторы и их установку ни кто не вернет,НЕТ УЖ СПАСИБО, вы там лучше отк на заводе в Польше рассказывайте,как должен выходить шток,а я и сам прекрасно знаю,к стати на каяба шток что вдавливается,что выходит ровно,чем аргументируете этот факт???
Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 14 июн 2019 в 20:13
Дмитрий, мы Ваше мнение услышали. Принимаем к сведению и Ваш отзыв передаем руководителям для дальнейшего усовершенствования производства и ОТК."
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#130 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:09

Почитав вот эти сообщения возник вопрос у меня: "Может из транспортировочного положения не вышел один из моих амортизаторов ? Но тогда не понятно почему (если он не вышел из траспортировочного положения) шток выходит полностью ?"

"Евгений Жарких 13 июл 2019 в 19:03
Добрый день. Приобрел комплект амортизаторов в круг на весь автомобиль, Honda Civic 4d 2008г. Ситуация следующая - штоки всех амортизаторов выдвигаются с разной скоростью. Передние стойки были в сжатом состоянии, по инструкции необходимо повернуть против часовой стрелки перед установкой - после этого действия один шток медленно выдвинулся, а шток второй стойки остался на месте и двигался только с помощью руки. При установке на автомобиль возникли неоднозначные ощущения - машина прыгает, "козлит" и ведет себя довольно неоднозначно. Возникает ощущение что все амортизаторы ведут себя некорректно. Потом еще обратил внимание что передняя стойка шток которой не выходит сам собой была в коробке заклееной скотчем, как будто она уже извлекалась раннее для чего-то. Подскажите какие могут быть мои действия в данной ситуации для разрешения вопроса?

Автомобильные амортизаторы. Monroe Russia 18 июл 2019 в 17:57
Евгений, добрый день. Наличие разной скорости выхода штока приобретенных амортизаторов не является проблемой - это нормальная ситуация. Скорость выхода штока зависит от многих параметров, в том числе от температуры газа, количества, силы трения поршня и т.д. На новом амортизаторе, который еще не устанавливался на автомобиль, сила трения на кромках уплотнения может варьироваться, создавая ощущения разного усилия сжатия/выдвижения штока амортизатора. Тот факт, что шток одного из амортизаторов не выдвигался после разблокирования из транспортировочного положения, может являться косвенным признаком недостаточного давления или утечки газа из компенсационной полости амортизатора. Вероятной причиной "некорректного" поведения подвески автомобиля может быть неисправность одного из приобретенных амортизаторов. Если возможно, пришлите, пожалуйста, фото маркировки на корпусе потенциально неисправного амортизатора (без самопроизвольного выдвижения штока) для передачи этой информации в отдел контроля качества производителя для принятия корректирующих мер. Гарантийные обязательства в России несут непосредственно продавцы, поэтому в Вашем случае рекомендуем обратиться к продавцу за заменой неисправного амортизатора.
С уважением, команда Monroe."

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#131 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 30 Январь 2020 - 13:11

... Подробнее о преимуществах линейки OESPectrum Вы можете узнать из нашего видео: https://www.youtube....h?v=ySrdL0_xiaQ, а также на портале TADIS: https://vk.com/away....-4.html&cc_key=
Увидел в этом видео давление газового подпора азота у однотрубных и двутрубных аммортизаторов:
Изображение
Изображение




Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 30 Январь 2020 - 13:13

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#132 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2020 - 21:33

"А вы когда-нибудь видели, как производятся амортизаторы? Процесс завораживает! Смотрим :)" https://vk.com/video...73530_456239030
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.