Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Свечи Самостоятельная замена . Фотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#41 pantera

pantera
  • Пользователи 4 уровень
  • 225 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 16:59

пока временную сделал )) из детской резиновой игрушки ..на работу доехал не расплавилась .. заказал в магазине ,в течение 2 дней должны привезти автокландайк

#42 RICHMOND

RICHMOND
  • Пользователи 2 уровень
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:43

Всем привет.Может кто подскажет если менял свечи на 4.0 2007года машинка?

#43 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:14

Вопрос конечно дурацкий, но спрошу.
Купил свечи "Иридиевые" с гарантией 5лет без ограничения пробега и все такое, короче не свечи а сплошной бомболет. И они скотины ставятся только (заметьте ТОЛЬКО) на 3,8 двигун. А мне надо на 3,5. Короче купил теперь платинум иридиум свечиум просто офигениум. Тоже с гарантией 5 лет без ограничения пробега. А что теперь делать с 3,8 не знаю.
Вопрос - подойдут ли (практически) свечи 3,8 на 3,5 или точно нет. Потому что пишет производитель ONLY 3.8L, и куда их деть то теперь.

#44 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:25

Просмотр сообщенияdaytona500 (21 Ноябрь 2011 - 14:14) писал:

Вопрос конечно дурацкий, но спрошу.
Купил свечи "Иридиевые" с гарантией 5лет без ограничения пробега и все такое, короче не свечи а сплошной бомболет. И они скотины ставятся только (заметьте ТОЛЬКО) на 3,8 двигун. А мне надо на 3,5. Короче купил теперь платинум иридиум свечиум просто офигениум. Тоже с гарантией 5 лет без ограничения пробега. А что теперь делать с 3,8 не знаю.
Вопрос - подойдут ли (практически) свечи 3,8 на 3,5 или точно нет. Потому что пишет производитель ONLY 3.8L, и куда их деть то теперь.
Конечно же не подойдут, точно нет.
Ну кудаж ещё кроме как отдать в магазин на реализацию, или тут в нужном разделе информацию о продаже разместить.
Удачи.

P.S. Мысли вслух. Какая то странная гарантия, по пробегу нет ограничений, а по возрасту есть, прокиснут они что ли, не понимаю, если честно.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#45 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:34

Просмотр сообщенияAndrK (21 Ноябрь 2011 - 15:25) писал:

Конечно же не подойдут, точно нет.
Ну кудаж ещё кроме как отдать в магазин на реализацию, или тут в нужном разделе информацию о продаже разместить.
Удачи.

P.S. Мысли вслух. Какая то странная гарантия, по пробегу нет ограничений, а по возрасту есть, прокиснут они что ли, не понимаю, если честно.

Чесно слово, Вот такая гарантия. В принципе меня не смущает, многие производители дают именно такой вид гарантии. А ваще по опыту скажу, на прежние машины всегда ставил иридиум либо платинум. Ставил раз и навсегда. Никогда их больше не менял. А пробеги бывали просто адские.Кстати иридиум уменьшат расход и увеличивает тягу, за счет точного боя исры и ее постоянности. Это факт кто не знает. У меня соседу поставили (посоветовал), на новый Авео, так он за 4 месяца 90 тыс. откатал, и ничего дальше ездит.

Сообщение отредактировал daytona500: 21 Ноябрь 2011 - 16:38


#46 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:57

Ничего вечного не бывает - это всего рекламный трюк. Может они и лучше, но больше 60т. км. не стоит ездить - лучше поменять.
Из моего опыта: был у меня Крайслер Гранд Караван 2000 года, 3.3 литра. Тымяч 70 откатал, а она не троит и заводится нормально - но думаю ну его на фиг - поменяю свечи - снимаем первую - графитового наконечника нет вообще, какие там уже зазоры. Во второй такая же картина. Все сняли - одинаковые. Мастер только удивился - как она вообще заводилась? Похоже у американцев - какая бы не была свеча, но искра через нее пройдет.
МИХАИЛ

#47 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:03

Просмотр сообщенияdaytona500 (21 Ноябрь 2011 - 16:34) писал:

. Ставил раз и навсегда. Никогда их больше не менял. А пробеги бывали просто адские.
Можно конечно и так, но... Есть на этот счёт требования производителя(нашего автомобиля естественно) и там указаны интервалы замены, в том числе и свечей. Мне кажется, что всё таки правильнее пользоваться этими рекомендациями нежели рекомендациями производителей "вечных" свечей. Тем более, что процедура их замены не такая уж сложная(дорогая) и не такой уж малый пробег от замены до замены. Вот ведь как хорошо, что за нас производители уже давно подумали в этом случае.
Ну а практика езды "до упора" она конечно существует и случаи эти не единичны, только вот последствия иногда печальны и в финансовом плане то же.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#48 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:05

Просмотр сообщенияAndrK (21 Ноябрь 2011 - 17:03) писал:

Можно конечно и так, но... Есть на этот счёт требования производителя(нашего автомобиля естественно) и там указаны интервалы замены, в том числе и свечей. Мне кажется, что всё таки правильнее пользоваться этими рекомендациями нежели рекомендациями производителей "вечных" свечей. Тем более, что процедура их замены не такая уж сложная(дорогая) и не такой уж малый пробег от замены до замены. Вот ведь как хорошо, что за нас производители уже давно подумали в этом случае.
Ну а практика езды "до упора" она конечно существует и случаи эти не единичны, только вот последствия иногда печальны и в финансовом плане то же.
Удачи
Я слышал, давно еще. Что если на машине не броне провода, а сразу катушка не свече, то при выходе из строя свечи, происходит выход из строя катушки. Поэтому я сразу их миняю на платинум, по опыту пробег 150т.км. раньше не верил, потом выкрутил на 120т.км и проверил. зазор кайфовый, электрод чистый, искра белая и четкая. Поставил обратно и еще 30т.км. пробежал, продал и дальше не знаю, что там. Во всех остальных машинах, сразу менял и не заморачивался. Пока еще косячных небыло. Почти все машины бизнес класса имеют платиновую свечу (неспроста наверное). А еще я где то читал, в журнале, что иридиевые свечи, оч. хорошего качества, должны и могут служить полный моторесурс двигателя, но такого не знаю, сам не проверял. Но что платина ходит 150т. без проблем знаю точно. А я хочу быть уверен в своем двигателе, в частности от того, что стоют они не так уж и дорого. ИМХО.

#49 daytona500

daytona500
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:08

Просмотр сообщенияdaytona500 (21 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:

Я слышал, давно еще. Что если на машине не броне провода, а сразу катушка не свече, то при выходе из строя свечи, происходит выход из строя катушки. Поэтому я сразу их миняю на платинум, по опыту пробег 150т.км. раньше не верил, потом выкрутил на 120т.км и проверил. зазор кайфовый, электрод чистый, искра белая и четкая. Поставил обратно и еще 30т.км. пробежал, продал и дальше не знаю, что там. Во всех остальных машинах, сразу менял и не заморачивался. Пока еще косячных небыло. Почти все машины бизнес класса имеют платиновую свечу (неспроста наверное). А еще я где то читал, в журнале, что иридиевые свечи, оч. хорошего качества, должны и могут служить полный моторесурс двигателя, но такого не знаю, сам не проверял. Но что платина ходит 150т. без проблем знаю точно. А я хочу быть уверен в своем двигателе, в частности от того, что стоют они не так уж и дорого. ИМХО.
У брата на Навигаторе, еще родные свечи стоят с сентября 2004г.в. платиновые, пробег уже 12...000, еще даже не проверяли как они. А у кого Навигатор был, знает насколько трудно там свечи поменять. Я конечно не рекламирую, но я за прогресс и инновации.

Сообщение отредактировал daytona500: 21 Ноябрь 2011 - 22:10


#50 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:39

Просмотр сообщенияdaytona500 (21 Ноябрь 2011 - 22:08) писал:

я за прогресс и инновации.
А разве я хоть миллиметром против? То же за.
Но вот всё таки лучше для машины когда всё делается по регламенту.
P.S.
Хочешь приведу красочный пример.
Ты ведь наверняка откажешься лететь на самолёте, если вдруг узнаешь( ну вдруг вот так совершенно случайно, но достоверно), что положенные регламентные работы по замене чего либо положенного на самолёте не были проведены, потому, что тех персонал прочитал где то в журнале, или услышал от кого то, что можно мол и и так, кто то ведь делал и ничего, их пронесло и нас пронесёт.
Убедительно? Думаю да, а знаешь почему? Всего лишь потому, что в данном примере стоит вопрос жизни и смерти и мнение сразу же меняется на диаметрально противоположное.
Только без обид, просто хотелось наглядно показать, что делать надо всё вовремя.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#51 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:40

Просмотр сообщенияAndrK (22 Ноябрь 2011 - 14:39) писал:

А разве я хоть миллиметром против? То же за.
Но вот всё таки лучше для машины когда всё делается по регламенту.
P.S.
Хочешь приведу красочный пример.
Ты ведь наверняка откажешься лететь на самолёте, если вдруг узнаешь( ну вдруг вот так совершенно случайно, но достоверно), что положенные регламентные работы по замене чего либо положенного на самолёте не были проведены, потому, что тех персонал прочитал где то в журнале, или услышал от кого то, что можно мол и и так, кто то ведь делал и ничего, их пронесло и нас пронесёт.
Убедительно? Думаю да, а знаешь почему? Всего лишь потому, что в данном примере стоит вопрос жизни и смерти и мнение сразу же меняется на диаметрально противоположное.
Только без обид, просто хотелось наглядно показать, что делать надо всё вовремя.
Удачи.
сори за оффтоп! просто читая пост вспомнил случай который произошел лично со мной.
дело было в аэропорту домодедово, ждем рейс на Ю-Сахалинск. началась посадка и по громкой связи тетинька говорит, по техническим причинам посадка будет произведена не через рукав(или как его там называют) а нас просто вывезут на взлетку на автобусе. народ неспеша грузится в автобусик и выдвигаемся с самолету. там мы наблюдаем картину, два механика, при помощи инструментив , ковыряют турбину. народ начинает перешушукиватся! и тут начиннается самое интересное, разговор механиков между собой
первый: слушай колян, давай закрывай все, должен долететь!
второй: не долетит!
первый: я, тебе говорю долетит!
второй: а если не долетит?
первый: не ссы долетит, все будет нармуль!
с этими словами они закрывают турбину, всарачивают свои удочки и сваливают!
народ который стоял ближе и все слышал, просто в шоке, остальные понимают происходящее немного с запозданием! короче вам не передать , что творилос! трудно себе представить что могло произойти, но в панику развеяла стуардеса, сказав ,что "ребята так шутят"
нплохие шутки скажу я вам!
в итоге все сели в самолет и благополучно долетели в пункт назначения!
прошло более четырех лет, досих пор вспоминаю этот случай и не могу понять, ЧТО ЭТО БЫЛО?
Изображение


Изображение

#52 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:53

Просмотр сообщенияkvozzi (22 Ноябрь 2011 - 15:40) писал:

ЧТО ЭТО БЫЛО?
Чёрный юмор.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#53 MaximuS

MaximuS
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:10

Просмотр сообщенияdaytona500 (21 Ноябрь 2011 - 22:08) писал:


Подскажи пожалуйста иридиевые свичи какой фирмы используешь и какие на них маркировки?

#54 Elephant

Elephant
  • Пользователи 2 уровень
  • 55 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:33

Подскажите через какой пробег меняются свечи по мануалу?

#55 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:41

про свечи:
1. по мануалу замена каждые 120 или 160 тыс км в зависимости от плана обслуживания. но это на американском зебине. думаю, у нас есть смысл снизить эти пробеги до 80-100 или даже 40-50 ккм, в зависимости от говенности бензина.
2. иридиевые свечи - я поставил денсо DENSO Iridium (Denso IK16). уже 2-ой год, полет нормальный. но я газифицированный.
3. подходят также бошевские свечи BOSCH #FR9HP - это платиновые, но я ставил обычные медные и все тоже было хорошо.
при замене рекомендую коллектор снять полностью и не подвешивать, чтобы не повредить разъемы или моторчик и приводы механизма изменения длины коллектора (по-моему, правильно написал :)). коллектор нормально и легко снимается, прокладку можно не менять.

да, речь идет про мотор 3,5 л.

Д.

#56 Elephant

Elephant
  • Пользователи 2 уровень
  • 55 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:46

спасибо.

#57 berni

berni
  • Пользователи 2 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:49

эх если бы кто сделал фото или лучше видео мануал по замене свечей :dolf_ru_889: было бы круто !!
пешеход прав, пока жив ))))

#58 Motor

Motor
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:00

Просмотр сообщенияberni (03 Октябрь 2012 - 20:49) писал:

эх если бы кто сделал фото или лучше видео мануал по замене свечей :dolf_ru_889: было бы круто !!

Да я вот тоже тему почитал и чета передумал сам менять))))

#59 5800

5800
  • Пользователи
  • 533 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:55

Просмотр сообщенияMotor (31 Октябрь 2012 - 19:00) писал:

Да я вот тоже тему почитал и чета передумал сам менять))))

глаза боятся - руки делают,главное чтоб руки умели крутить гайкипо памяти:-отключаем клему АКБ
-снимаем корпус воздухана,
-оключачаем от коллектора все разъемчики и трубочки
-откручиваем и снимаем коллектор
-отключаем и откручиваем катушки зажигания,
-меняем свечи
-собираем в обратном порядке


вроде ничего не забыл)
делал два раза сам на даче с нашей волшебной книжечкой к пасечке, проблем вроде не было...

PSS заодно рекомендую дросельную заслонку почистить...</p>

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
Изображение<br><br />
Дима


#60 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 07:49

Вчера решил заменить свечи, подробной инструкции как это сделать не нашел, поэтому решил сделать пару фоток и выложить на форуме. Кому нибудь на пригодится.
Разбирал впервые, но все прошло на удивление легко и гладко. Сам процесс снятия коллектора занял меньше времени чем замена свечей (идиотские катушки на двух болтах, которые нужно крутить поочередно чтобы не катушка не перекосилась)

Итак приступаем:

1. Открываем капот, смотрим на двигатель :)
2. Снимаем верхнюю крышку и воздушный фильтр с патрубком, чтоб не мешался.
3. Отсоединяем все шланги и разъемы.
4. Откручиваем все болты (обозначены на фото) для этого потребуется головка на 8,10, 13.
5. Слегка постукиваем по коллектору, и пробуем приподнять. Должен выйти достаточно легко, если не выходит, вероятно где то забыли открутить болтик. Смотрим что держит, откручиваем, и спокойно вытаскиваем коллектор.
6. Почему то все рекомендуют его подвесить, я же просто убрал в сторону, абсолютно не мешал.
7. Откручиваем катушки зажигания (звездочка на 25)
8. Выкручиваем старые свечи, вкручиваем новые, не забываем одеть фишки на катушки.
9. Собираем все в обратной последовательности.

PS - в коллекторе обнаружил какую то дополнительную заслонку с мотором, была очень грязная, на всякий случай почистил.
На все ушло не более 2 часов возни, из которых большую часть времени занял процесс откручивания/закручивания катушек :)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение