Свечи Самостоятельная замена . Фотоотчет
#41
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 16:59
#42
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:43
#43
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:14
Купил свечи "Иридиевые" с гарантией 5лет без ограничения пробега и все такое, короче не свечи а сплошной бомболет. И они скотины ставятся только (заметьте ТОЛЬКО) на 3,8 двигун. А мне надо на 3,5. Короче купил теперь платинум иридиум свечиум просто офигениум. Тоже с гарантией 5 лет без ограничения пробега. А что теперь делать с 3,8 не знаю.
Вопрос - подойдут ли (практически) свечи 3,8 на 3,5 или точно нет. Потому что пишет производитель ONLY 3.8L, и куда их деть то теперь.
#44
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:25
daytona500 (21 Ноябрь 2011 - 14:14) писал:
Купил свечи "Иридиевые" с гарантией 5лет без ограничения пробега и все такое, короче не свечи а сплошной бомболет. И они скотины ставятся только (заметьте ТОЛЬКО) на 3,8 двигун. А мне надо на 3,5. Короче купил теперь платинум иридиум свечиум просто офигениум. Тоже с гарантией 5 лет без ограничения пробега. А что теперь делать с 3,8 не знаю.
Вопрос - подойдут ли (практически) свечи 3,8 на 3,5 или точно нет. Потому что пишет производитель ONLY 3.8L, и куда их деть то теперь.
Ну кудаж ещё кроме как отдать в магазин на реализацию, или тут в нужном разделе информацию о продаже разместить.
Удачи.
P.S. Мысли вслух. Какая то странная гарантия, по пробегу нет ограничений, а по возрасту есть, прокиснут они что ли, не понимаю, если честно.
#45
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:34
AndrK (21 Ноябрь 2011 - 15:25) писал:
Ну кудаж ещё кроме как отдать в магазин на реализацию, или тут в нужном разделе информацию о продаже разместить.
Удачи.
P.S. Мысли вслух. Какая то странная гарантия, по пробегу нет ограничений, а по возрасту есть, прокиснут они что ли, не понимаю, если честно.
Чесно слово, Вот такая гарантия. В принципе меня не смущает, многие производители дают именно такой вид гарантии. А ваще по опыту скажу, на прежние машины всегда ставил иридиум либо платинум. Ставил раз и навсегда. Никогда их больше не менял. А пробеги бывали просто адские.Кстати иридиум уменьшат расход и увеличивает тягу, за счет точного боя исры и ее постоянности. Это факт кто не знает. У меня соседу поставили (посоветовал), на новый Авео, так он за 4 месяца 90 тыс. откатал, и ничего дальше ездит.
Сообщение отредактировал daytona500: 21 Ноябрь 2011 - 16:38
#46
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:57
Из моего опыта: был у меня Крайслер Гранд Караван 2000 года, 3.3 литра. Тымяч 70 откатал, а она не троит и заводится нормально - но думаю ну его на фиг - поменяю свечи - снимаем первую - графитового наконечника нет вообще, какие там уже зазоры. Во второй такая же картина. Все сняли - одинаковые. Мастер только удивился - как она вообще заводилась? Похоже у американцев - какая бы не была свеча, но искра через нее пройдет.
#47
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:03
daytona500 (21 Ноябрь 2011 - 16:34) писал:
Ну а практика езды "до упора" она конечно существует и случаи эти не единичны, только вот последствия иногда печальны и в финансовом плане то же.
Удачи
#48
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:05
AndrK (21 Ноябрь 2011 - 17:03) писал:
Ну а практика езды "до упора" она конечно существует и случаи эти не единичны, только вот последствия иногда печальны и в финансовом плане то же.
Удачи
#49
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:08
daytona500 (21 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:
Сообщение отредактировал daytona500: 21 Ноябрь 2011 - 22:10
#50
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:39
daytona500 (21 Ноябрь 2011 - 22:08) писал:
Но вот всё таки лучше для машины когда всё делается по регламенту.
P.S.
Хочешь приведу красочный пример.
Ты ведь наверняка откажешься лететь на самолёте, если вдруг узнаешь( ну вдруг вот так совершенно случайно, но достоверно), что положенные регламентные работы по замене чего либо положенного на самолёте не были проведены, потому, что тех персонал прочитал где то в журнале, или услышал от кого то, что можно мол и и так, кто то ведь делал и ничего, их пронесло и нас пронесёт.
Убедительно? Думаю да, а знаешь почему? Всего лишь потому, что в данном примере стоит вопрос жизни и смерти и мнение сразу же меняется на диаметрально противоположное.
Только без обид, просто хотелось наглядно показать, что делать надо всё вовремя.
Удачи.
#51
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:40
AndrK (22 Ноябрь 2011 - 14:39) писал:
Но вот всё таки лучше для машины когда всё делается по регламенту.
P.S.
Хочешь приведу красочный пример.
Ты ведь наверняка откажешься лететь на самолёте, если вдруг узнаешь( ну вдруг вот так совершенно случайно, но достоверно), что положенные регламентные работы по замене чего либо положенного на самолёте не были проведены, потому, что тех персонал прочитал где то в журнале, или услышал от кого то, что можно мол и и так, кто то ведь делал и ничего, их пронесло и нас пронесёт.
Убедительно? Думаю да, а знаешь почему? Всего лишь потому, что в данном примере стоит вопрос жизни и смерти и мнение сразу же меняется на диаметрально противоположное.
Только без обид, просто хотелось наглядно показать, что делать надо всё вовремя.
Удачи.
дело было в аэропорту домодедово, ждем рейс на Ю-Сахалинск. началась посадка и по громкой связи тетинька говорит, по техническим причинам посадка будет произведена не через рукав(или как его там называют) а нас просто вывезут на взлетку на автобусе. народ неспеша грузится в автобусик и выдвигаемся с самолету. там мы наблюдаем картину, два механика, при помощи инструментив , ковыряют турбину. народ начинает перешушукиватся! и тут начиннается самое интересное, разговор механиков между собой
первый: слушай колян, давай закрывай все, должен долететь!
второй: не долетит!
первый: я, тебе говорю долетит!
второй: а если не долетит?
первый: не ссы долетит, все будет нармуль!
с этими словами они закрывают турбину, всарачивают свои удочки и сваливают!
народ который стоял ближе и все слышал, просто в шоке, остальные понимают происходящее немного с запозданием! короче вам не передать , что творилос! трудно себе представить что могло произойти, но в панику развеяла стуардеса, сказав ,что "ребята так шутят"
нплохие шутки скажу я вам!
в итоге все сели в самолет и благополучно долетели в пункт назначения!
прошло более четырех лет, досих пор вспоминаю этот случай и не могу понять, ЧТО ЭТО БЫЛО?
#54
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:33
#55
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 14:41
1. по мануалу замена каждые 120 или 160 тыс км в зависимости от плана обслуживания. но это на американском зебине. думаю, у нас есть смысл снизить эти пробеги до 80-100 или даже 40-50 ккм, в зависимости от говенности бензина.
2. иридиевые свечи - я поставил денсо DENSO Iridium (Denso IK16). уже 2-ой год, полет нормальный. но я газифицированный.
3. подходят также бошевские свечи BOSCH #FR9HP - это платиновые, но я ставил обычные медные и все тоже было хорошо.
при замене рекомендую коллектор снять полностью и не подвешивать, чтобы не повредить разъемы или моторчик и приводы механизма изменения длины коллектора (по-моему, правильно написал ). коллектор нормально и легко снимается, прокладку можно не менять.
да, речь идет про мотор 3,5 л.
Д.
#56
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:46
#57
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:49
#59
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:55
Motor (31 Октябрь 2012 - 19:00) писал:
глаза боятся - руки делают,главное чтоб руки умели крутить гайкипо памяти:-отключаем клему АКБ
-снимаем корпус воздухана,
-оключачаем от коллектора все разъемчики и трубочки
-откручиваем и снимаем коллектор
-отключаем и откручиваем катушки зажигания,
-меняем свечи
-собираем в обратном порядке
вроде ничего не забыл)
делал два раза сам на даче с нашей волшебной книжечкой к пасечке, проблем вроде не было...
PSS заодно рекомендую дросельную заслонку почистить...</p>
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
<br><br />
Дима
#60
Отправлено 09 Февраль 2013 - 07:49
Разбирал впервые, но все прошло на удивление легко и гладко. Сам процесс снятия коллектора занял меньше времени чем замена свечей (идиотские катушки на двух болтах, которые нужно крутить поочередно чтобы не катушка не перекосилась)
Итак приступаем:
1. Открываем капот, смотрим на двигатель
2. Снимаем верхнюю крышку и воздушный фильтр с патрубком, чтоб не мешался.
3. Отсоединяем все шланги и разъемы.
4. Откручиваем все болты (обозначены на фото) для этого потребуется головка на 8,10, 13.
5. Слегка постукиваем по коллектору, и пробуем приподнять. Должен выйти достаточно легко, если не выходит, вероятно где то забыли открутить болтик. Смотрим что держит, откручиваем, и спокойно вытаскиваем коллектор.
6. Почему то все рекомендуют его подвесить, я же просто убрал в сторону, абсолютно не мешал.
7. Откручиваем катушки зажигания (звездочка на 25)
8. Выкручиваем старые свечи, вкручиваем новые, не забываем одеть фишки на катушки.
9. Собираем все в обратной последовательности.
PS - в коллекторе обнаружил какую то дополнительную заслонку с мотором, была очень грязная, на всякий случай почистил.
На все ушло не более 2 часов возни, из которых большую часть времени занял процесс откручивания/закручивания катушек ))