Перейти к содержимому


ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 17:15

Пригнал себе бегемота Limited, но почему-то по комплектации он был без ксенона (LME). При этом есть даже громкая связь и спутник.
Вставил родные ксеноновые фары LMP - при выключенном двигателе все отлично (на столе от блока питания тоже).
При попытке включить фары при заведенном двигателе, обе фары подмигивают 1 раз и не запускаются...
Если сначала включить фары, а потом завести двигатель, начинают мигать и могут через некоторое время просто погаснуть.
Схитрил - сделал одну ксенон, другую - галоген, все работает идеально (не подмигивает), но выглядит странно :)
Судя по всему, что-то не отрабатывает блок управления (Integrated Power Module), ибо ксеноны по определению жрут меньше тока.
На схеме на сайте разницы в блоках нет.
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#2 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:16

DRB III рулит :) Но ситуацию не исправляет :(
Дело в Power Distribution Module
Обычный партномер 5082 789AF
Для Limited партномер 4727 832AI [XC9]
Для Limited с ксеноном 4727 987AH [XC9, LMP]
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#3 drug

drug
  • Пользователи 3 уровень
  • 100 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:55

Добый день.
Ставил на СТО ксенон. Долго мудохались. Также при незаведенном все хорошо после заводки либо гаснут либо не зажигаются. Поставили реле вроде все в порядке. Проездил два дня начались косяки то левая погаснет то правая, причем или просто так или после переключения с дальнего на ближний. Сегодня поеду на СТО пусть разбираются. А может вообще снять и поставить родной галаген???? Хотя с ксеноном приятнеее и удобнеее, только через одну встречную мигают, что больно им ярко светит.

#4 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:46

Мне Женя Опингеим помог поставить ксенон, работает без косяков. Единственное когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но отработал алгоритм выключаю свет, потом глушу движок.

#5 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:23

Просмотр сообщенияRolandm (29.9.2008, 12:46) писал:

Мне Женя Опингеим помог поставить ксенон, работает без косяков. Единственное когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но отработал алгоритм выключаю свет, потом глушу движок.

Прошу прощения - немного наврал с партномерами (для 2005 г.в.):
Обычный партномер 5082 790AH
Для версии с ксеноном 5082 789AF [LMP]

Изображение

Косяк с моей точки зрения, в данном случае зависит (как это не странно) от температуры окружающей среды.
Если взять теплые фары из дома (комнатная температура) и поставить их на машину, все работает. В противном случае - колбас, т.е. при выключенном движке все замечательно, как запустили мигают и в конце концов гаснут, при работающем двигателе мигают один раз и не запускаются. Дело в том, что после запуска двигателя блок начинает мониторить в т.ч. ближний свет фар, видит неправильный ток потребления и уходит в ступор :)

Если кто готов приехать со штатным ксеноном, попытаюсь препрограммировать 790AH в 789AF :) Походя это всего лишь блок предохранителей, он держится на четырех защелках и его делает Yazaki.
Интересует ТОЛЬКО блок со штатным ксеноном.
Для начала помогли бы фоты нижней части с разъемами. Надо убедиться в том, что количество разъемов и ножек на них одинаково, иначе фокус не удастся :(

Изображение

А вот потроха IPM - офигеть! На Мотороле 12-й серии. То, что "неправильные" фары мигают, теперь не вызывает никакого удивления.

Изображение
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#6 medved

medved
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:32

Просмотр сообщенияdrug (29.9.2008, 11:55) писал:

Добый день.
Ставил на СТО ксенон. Долго мудохались. Также при незаведенном все хорошо после заводки либо гаснут либо не зажигаются. Поставили реле вроде все в порядке. Проездил два дня начались косяки то левая погаснет то правая, причем или просто так или после переключения с дальнего на ближний. Сегодня поеду на СТО пусть разбираются. А может вообще снять и поставить родной галаген???? Хотя с ксеноном приятнеее и удобнеее, только через одну встречную мигают, что больно им ярко светит.
Напиши если на СТО разобрались с твоей проблемой. Тоже поставил ксенон на незаведенном работает а заводишь и либо не горят, либо горят не долго, а потом тухнут.

#7 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:07

Дорогие соклубники вопрос где ставите ксенон у меня пришла без ксенона модель по паспорту 2003 года по компу 2004 года сам ставил под контролем электрика ксенон на фары ближнего света фар и на противотуманки работает полтора года без проблем.
Задержка погасания фар выставляется в меню автомобиля на панели приборов и называется это проводи меня домой эту функции можно выключить совсем, так же как и замыкание всех дверей при начале движения там много чего можно выставить.
Изображение

#8 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:48

Просмотр сообщенияRolandm (29.9.2008, 11:46) писал:

Мне Женя Опингеим помог поставить ксенон, работает без косяков. Единственное когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но отработал алгоритм выключаю свет, потом глушу движок.
Мне ксенон ставили в сервисе (ближний и дальний), но проблема таже - когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но если оставить их гореть, то они сами погаснут через какоето время

#9 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 22:35

Просмотр сообщенияvasik (13.10.2008, 21:48) писал:

Мне ксенон ставили в сервисе (ближний и дальний), но проблема таже - когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но если оставить их гореть, то они сами погаснут через какоето время
на панели меню выстави нужную программу и проблема будет решена там время горения выставляется можно совсем вырубить или позвони мне
Изображение

#10 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:43

привет всем.
такой же косяк с ксеноном ( не штатный). при работающем движке фары моргнут и гаснут. при этом в основном проблемы с правой стороной (после нескольких попыток мозги блокируют включение и ближний на фаре не включишь совсем, пока клемму не скинешь).
что хочу заметить, ксенон стоит с весны и таких траблов не было. пока грешу на блок розжига.
вчера ковырялся со светом, потому как думал, что дело в проводке. ан нет, косяк в мозгах.
надо или ксенон через релюху пускать или назад галогенки втыкать (что не хоцца)
завтра попробую через другие блоки.
кста, в обменник есть блок предохранителей на 04 год (обычный без ксенона)
Изображение
но не пася

#11 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:56

Просмотр сообщенияderec (14.10.2008, 9:43) писал:

привет всем.
такой же косяк с ксеноном ( не штатный). при работающем движке фары моргнут и гаснут. при этом в основном проблемы с правой стороной (после нескольких попыток мозги блокируют включение и ближний на фаре не включишь совсем, пока клемму не скинешь).
что хочу заметить, ксенон стоит с весны и таких траблов не было. пока грешу на блок розжига.
вчера ковырялся со светом, потому как думал, что дело в проводке. ан нет, косяк в мозгах.
надо или ксенон через релюху пускать или назад галогенки втыкать (что не хоцца)
завтра попробую через другие блоки.
кста, в обменник есть блок предохранителей на 04 год (обычный без ксенона)

Ну правильно, весной и летом было тепло, а счаз похолодало. Вчера проверяли последнюю возможную версию - слабый аккумулятор. Поставили другой, пол дня ксенон прогорел (вчера градусов 14 было), к вечеру остыл и опять моргать-не запускаться.
Ксенон в теплые дни или когда машина стоит в помещении работает, а остынет на улице и гаснет.
У меня даже есть прошивки от обоих вариантов IPM, но шить пока не пробовал.
Врет опрос по току потребления ламп - там электронные ключи с постоянным опросом процессором...
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#12 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:16

Просмотр сообщенияtoshik (14.10.2008, 8:56) писал:

Ну правильно, весной и летом было тепло, а счаз похолодало. Вчера проверяли последнюю возможную версию - слабый аккумулятор. Поставили другой, пол дня ксенон прогорел (вчера градусов 14 было), к вечеру остыл и опять моргать-не запускаться.
Ксенон в теплые дни или когда машина стоит в помещении работает, а остынет на улице и гаснет.
У меня даже есть прошивки от обоих вариантов IPM, но шить пока не пробовал.
Врет опрос по току потребления ламп - там электронные ключи с постоянным опросом процессором...
так что, значит менять блоки смысла нет?
будем летом ездить с хсеноном, а на зиму ставить галоген...
просто при таком раскладе ксенон должен нормально работать на прогретой машине. там же под капотом тепло.
а все равно не работает, что оно с улицы температуру берет?? и как температура влияет на токи?
летом теплооо, мозги размягчаются, лень им становится отслеживать систему... :rolleyes:
Изображение
но не пася

#13 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:14

Просмотр сообщенияderec (14.10.2008, 9:16) писал:

так что, значит менять блоки смысла нет?
будем летом ездить с хсеноном, а на зиму ставить галоген...
просто при таком раскладе ксенон должен нормально работать на прогретой машине. там же под капотом тепло.
а все равно не работает, что оно с улицы температуру берет?? и как температура влияет на токи?
летом теплооо, мозги размягчаются, лень им становится отслеживать систему... :rolleyes:

Нет, если ты прогреешь машину стоя в пробке или стоя в теплом помещении, все включится, просто когда ты едешь передняя часть машины охлаждается воздухом весьма эффективно :)
Я думаю, что дело в токе запуска (если станвоится холоднее, ток запуска нужен чуть поболе и его не хватает).
Еще раз - у меня оригинальные блоки ксеноновых фар с штатными блоками розжига (для Пасифики с заводской опцией ксенона LMP), просто воткнутые вместо оригинальных галогенных блоков фар.
В данной ситуации, судя по всему, надо менять блоки IPM (коробки с предохранителями и мозгами). Они ожидают токой нагрузки от галогенов и поэтому парят мозги. В принципе я это уже все писал, читаем внимательно выше. Или как вариант перелить прошивку от блоков с опцией LMP.
Еще раз - блок IPM никакого отношения к блокам розжига/балластам отношения не имеет - это просто "умный" коммутатор напряжения, совмещенный с блоком предохранителей.
По решении проблемы я должу.
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#14 drug

drug
  • Пользователи 3 уровень
  • 100 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:19

Добрый день.
Ранее писал об установке ксенона. Первоночально были проблемы. Обратился на СТО поставили через обманку (реле на каждую фару) теперь все в порядке. Единствено только не отрегулировали световой поток.
Что касается работы освещения то по моему это заложено програмно. типа если хозяин ночью подъехал к дому то выйдя из машины он может до двери дойти при свете фар.
У меня второй американец, до этого был Интрепид со светом такая же история. Если в начале выключаешь, а потом глушишь все нормально. Если заглушил и выключил, то будет гореть некоторое время а потом потухнет сам. Не зависимо ксенон или галоген.

#15 derec

derec
  • Пользователи 3 уровень
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:41

[quote name='toshik' date='14.10.2008, 10:14' post='14592']
Нет, если ты прогреешь машину стоя в пробке или стоя в теплом помещении, все включится, просто когда ты едешь передняя часть машины охлаждается воздухом весьма эффективно :)
Я думаю, что дело в токе запуска (если станвоится холоднее, ток запуска нужен чуть поболе и его не хватает).]

так вот мне и интересно - почему на незаведенной машине тока хватает, а когда она работает ( при этом еще гена добавляет тока) они моргают и гаснут . так я вчера пробовал на ПРОГРЕТОЙ машине, когда приехал и стоял возле гаража - один фиг погасли. а до того как завел -работают собаки.. пробовал включиться, подождать когда лампы разгорятся и только потом заводить. так через раз все равно гаснут. Но ведь работало же все без глюков.
придется обманки ставить...или галоген, а то уже вечером темнеет рано. скоро на одних туманках стремно будет ездить
Изображение
но не пася

#16 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:49

Просмотр сообщенияdrug (14.10.2008, 11:19) писал:

Обратился на СТО поставили через обманку (реле на каждую фару) теперь все в порядке.
Реле - это не обманки. Обманки это дополнительная нагрузка, имитирующая своими параметрами (в основном по току) галогеновую лампу. Реле ставят в том случае если блоку розжига не хватает напряжения для запуска ксеноновых ламп через штатную проводку, т.е. подключают напрямую к аккумулятору входное (управляющее) напряжение блока розжига. Реле в этом случае управляется от штатной проводки.
Пасифика `04

#17 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:39

Господа, подскажите, а если можно - и проконсультируйте плз. по поводу ксенона.

Есть неуёмное желание оснастить Пацифику 04 м.г. (03 вып.) с линзованым ближним светом комплектом ксенона. Я внимательно скурил данную ветку, но понимание по следующим вопросам так и не пришло:
1. Возможна ли в принципе корректная установка комплекта ксенона на данное авто. Корректная - суть наименее для машины травматичная, безглючная и правильно отрегулированная (регулировки из салона у нас ведь нету) для нормального прохождения ТО и избежания мата со встречных курсов ночью.
2. Какой комплект стоит ставить - родной как у Toshik'a либо неродной с переделками.
3. Если не родной, то какая модель подходит и какая лучше по качеству\характеристикам.
4. Насколько сложен процесс технологически.

Заранее спасибо.

З.Ы.
По поводу 3-го вопроса есть анек:
Звонок на фирму: - Алё, у вас ксенон на Great Wall есть?
- Есть, 100 баксов.
- Всего? Так это ж наверное какое нибудь говно китайское?!?....
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#18 toshik

toshik
  • Пользователи 4 уровень
  • 397 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:01

Просмотр сообщенияAWD (19.10.2008, 1:39) писал:

Есть неуёмное желание оснастить Пацифику 04 м.г. (03 вып.) с линзованым ближним светом комплектом ксенона. Я внимательно скурил данную ветку, но понимание по следующим вопросам так и не пришло:
1. Возможна ли в принципе корректная установка комплекта ксенона на данное авто. Корректная - суть наименее для машины травматичная, безглючная и правильно отрегулированная (регулировки из салона у нас ведь нету) для нормального прохождения ТО и избежания мата со встречных курсов ночью.
2. Какой комплект стоит ставить - родной как у Toshik'a либо неродной с переделками.
3. Если не родной, то какая модель подходит и какая лучше по качеству\характеристикам.
4. Насколько сложен процесс технологически.

1. Да и возможна и нужна!
2. Это по возможности - у меня была возможность взять на ебае комплект. Естественно, лучше родных фар (изготовленных для данной конкретной машины ничего быть не может).
3. это х.з. но ксенон на нелинзованной оптике - это порнография!
4. если родные, то 4 винта, 2 разъема и 2 защелки на фарах, ПЛЮС ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена IPM (integrated power module) он же Power Distribution Module или другими словами блока предохранителей! Это еще 4 защелки, 9 разъемов и гайка на 13.
По IPM немного сексуально (чуть разная проводка и разное количество ножек на одном разъеме).
Для правильной работы ксенона требуется следующий блок IPM/Power Distribution Module:
на а.м. выпущенные до 8 марта 2004 года: 4727 987AD/AH
на а.м. выпущенные с 8 марта 2004 по 7 июля 2004 года: 5082 053AA
на а.м. выпущенные после 7 июля 2004 года: 5082 789AF/AH

Кстати, тема закрыта: сегодня с оказией из Штатов приехал искомый блок и усе заработало как часы :)
И Вам всего!
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460

#19 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:37

2 toshik
Дружище, грабли в том, что нету у меня в Синеокой возможностей брать что либо с ибэй, разве что по гарантии мне таки привезли родной ДВД, о ремонте и запцацках на который я писал в соответствующей ветке не так давно.
Вопрос так сказать насуЧный - сдохла лампочка в правой фаре ближний свет. Либо ехать на сервис и платить чуть чуть за замену (нету условий для возни с таким бегемотом), либо ввалить нное кол-во бабла и ездить попацански с ксеноном. Получить полную ж..пу больных зубов aka геморрой можно и менее затратно, поэтому интересуюсь, так сказать, предметно. Вопрос в том, можно ли поставить НЕ РОДНОЙ ксенон корректно. Либо все же искать выходы на Пиндостан с Ёбеем и заказывать родную фурнитуру.
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#20 Slon99

Slon99
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 00:58

Просмотр сообщенияAWD (20.10.2008, 0:37) писал:

...Вопрос так сказать насуЧный - сдохла лампочка в правой фаре ближний свет. Либо ехать на сервис и платить чуть чуть за замену (нету условий для возни с таким бегемотом), либо ввалить нное кол-во бабла и ездить попацански с ксеноном. ...
уважаемый! а зачем ездить в сервис для этого??!! там и делов-то на 1,5 -2 минуты!
под капотом на фаре сверху два винтика на 10 и распиленных под отвёртку... - отвернуть и снять фару... на фаре снять резиновый колпачёк а под ним разьём с лампочкой!... поворачиваем, достаём лампочку... сдёргиваем с неё разьём... вставляем новую лампу в разьём... а потом всё остальное в обратном порядке!... :huh:
я только сегодня поменял обе лампочки прямо у магазина где их купил :) ! на те, которые посоветовал "отец создатель" :D

P.S. ...а ставить ксенон по причине перегоревшей штатной лампочки!.... :D улыбнуло.... прям как в анекдоте - ...купить новый автомобиль, а на следующий день приехать в салон за новым из за того, что в старом уже пепельницы полные!... :D :D :D