Перейти к содержимому


ксенон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#161 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 - 08:49

Или как варианты купить 1 - ксенон с "обманками" 2- блок предохранителей под штатный ксенон ( давно Toshik выкладывал суть проблемы).

#162 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:59

Вот и умничка!

#163 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:41

У меня такая проблема: после долгого простоя регулярно не загорается левая ксенонка. Глушу мотор, запускаю- все нормально. Потом просто переключением режимов света на левом подрулевом рычаге стал енту лампу зажигать. Полагаю, что сдулся в блоке розжига какой-то конденсатор(если он там есть) или еще что-то. Может тоже какой кондер вонзить средь проводов как Stanislove? Посоветуйте, знающие. Ксенон китайский.

#164 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:45

Не надёжность соединений. Чистка контактов в клеммах рулит.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#165 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 22:52

Спасибо. Начну с чистки.

#166 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 23:03

Парни. Логику включите. Если перемыргивается значит моцк не отключает фару. Как только (допустим) лампа перегорела и моцк бы её отключил то она бы снова не загорелась бы без передёргивания ключа.

Если то горит то не горит займитесь чисткой и уплотнением контактов. Если это не помогло меняйте блок розжига. Блок розжига должен обязательно крепится к кузову так чтобы корпус блока был нажёжно соединён с кузовом. В противном случае будет искрение между блоком розжига и кузовом что и приводит к отключению фары мозгами.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#167 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 23:20

Мои блоки вообще к кузову не касаются, а проблема месяца три как появилась. Никаких морганий, просто не загорается-передернешь переключатель-горит.

#168 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 23:37

Просмотр сообщенияAviatecnic (12 Январь 2016 - 23:20) писал:

Мои блоки вообще к кузову не касаются, а проблема месяца три как появилась. Никаких морганий, просто не загорается-передернешь переключатель-горит.

Смени розжиг. Не думаю что в Москве дороже чем у нас. У нас в даже в ашане продают по 400рэ
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#169 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 12 Январь 2016 - 23:46

Просмотр сообщенияfm-nafing (12 Январь 2016 - 23:37) писал:

Смени розжиг. Не думаю что в Москве дороже чем у нас. У нас в даже в ашане продают по 400рэ
Нужен точно такой же или есть варианты? Ну коннекторы-понятно. Может мощность или марка?

#170 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 00:04

На пробу можно взять что угодно. Лишь бы разъёмы совпадали. Даже самый дешманский уж 100 часов работы точно протянет. Если моя версия подтвердится то поищи в продаже zumato. Есть толстый и тонкий блок. Практика показывает что толстый работает дольше и не создаёт помех на радио.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#171 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 00:29

Спасибо. Думаю, для начала их местами махнуть.

#172 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 00:32

Просмотр сообщенияAviatecnic (13 Январь 2016 - 00:29) писал:

Спасибо. Думаю, для начала их местами махнуть.

Верняк
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#173 alleks111

alleks111
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 01:30

Просмотр сообщенияfm-nafing (12 Январь 2016 - 23:03) писал:

Парни. Логику включите. Если перемыргивается значит моцк не отключает фару. Как только (допустим) лампа перегорела и моцк бы её отключил то она бы снова не загорелась бы без передёргивания ключа.

Если то горит то не горит займитесь чисткой и уплотнением контактов. Если это не помогло меняйте блок розжига. Блок розжига должен обязательно крепится к кузову так чтобы корпус блока был нажёжно соединён с кузовом. В противном случае будет искрение между блоком розжига и кузовом что и приводит к отключению фары мозгами.

В штатной ксеноновой фаре, блок крепится к фаре с низу, но не к кузову.

#174 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 01:32

Верно. И на растоянии от кузова. Соответсвенно искрение не воозможно.

Сообщение отредактировал fm-nafing: 13 Январь 2016 - 01:33

Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#175 alleks111

alleks111
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Январь 2016 - 01:39

Просмотр сообщенияfm-nafing (13 Январь 2016 - 01:32) писал:

Верно. И на растоянии от кузова. Соответсвенно искрение не воозможно.

Расстояние определяется высотой крепления (нижних защелок).
Вообще про тему с фарами подробно описали на форуме http://forum.chrysler-dodge.ru в теме http://forum.chrysle...howtopic=126936 за что респект и уважуха.