Перейти к содержимому


ОШИБКИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:14

НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ОШИБКАМИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ (Р0300) И (Р0660) ПОСЛЕДНЯЯ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНАЯ?РАБОТАЕТ ДВИГЛО НОРМАЛЬНО

#2 igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Пользователи
  • 642 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:30

Просмотр сообщениячех (21 Апрель 2013 - 19:14) писал:

НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ОШИБКАМИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ (Р0300) И (Р0660) ПОСЛЕДНЯЯ ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНАЯ?РАБОТАЕТ ДВИГЛО НОРМАЛЬНО
300-пропуски зажигания
660-обрыв проводки регулятора длины впускного коллектора
Изображение

#3 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияOrlian (27 Апрель 2013 - 13:55) писал:

Добрый день. Сегодня утром выскочил ДжекиЧан. Ошибки ключом считал, высветились 0441 и 0645. В движении никаких отклонений не заметил. Подскажите, с чем могут быть связаны ошибки?

Р0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина - можно просто забить на нее и все!
Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#4 Владимир81

Владимир81
  • Пользователи 2 уровень
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:37

Подскажите, выскочила ошибка P 0660, на IMA Auto сказали что это э/к изменения геометрии впускного коллектора( как то так) , поставил б/у, ошибка осталась. Может кто знает, она должна сама пропасть или надо "снимать" сканером??

#5 meybah

meybah
  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:13

Просмотр сообщенияВладимир81 (07 Апрель 2014 - 21:37) писал:

Подскажите, выскочила ошибка P 0660, на IMA Auto сказали что это э/к изменения геометрии впускного коллектора( как то так) , поставил б/у, ошибка осталась. Может кто знает, она должна сама пропасть или надо "снимать" сканером??
Где то на форуме уже обсуждалось что это обрыв цепи, так что это либо электрическая не исправность клапана либо проводка, если клапан поменял и уверен что он исправен, то остается проводка, ошибку можно скинуть снятием клеммы АКБ.
А так конечно лучше делать со сканером, по нему видно актуальная ошибка или нет. Но еще смотря какой сканер.
Изображение

#6 meybah

meybah
  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:48

Если оголен это еще не значит что тут обрыв, но если его не за изолировать то через какое то время медь начнет окислятся, можно прозвонить провода на наличие обрыва, либо просмотреть проводку на наличие обрыва или окиси отталкиваясь от клапана, чаще всего обрыв в местах крепление жгута либо места где жгут может тереться.
Изображение

#7 сергей латышев

сергей латышев
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:28

подскажите что за ошибки P0456 и P0440 и P bone

#8 noname

noname
  • Пользователи 3 уровень
  • 192 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:48

http://www.chrysler-...h&fromMainBar=1

http://www.chrysler-...h&fromMainBar=1
Изображение

#9 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:03

Просмотр сообщенияfeo-fun (22 Июнь 2014 - 20:48) писал:

Добрый день. Прошу помощи, как разобраться с этой ошибкой Р0406 вылезает время от времени, снимаю аккумулятором, но :dolf_ru_020: хочется разобраться с ней раз и на всегда, собственно на динамику не влияет. Терпеть не могу когда что-то не исправно.
Клапан ЕГР смотри.

#10 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:30

Просмотр сообщенияfeo-fun (22 Июнь 2014 - 20:48) писал:

Добрый день. Прошу помощи, как разобраться с этой ошибкой Р0406 вылезает время от времени, снимаю аккумулятором, но :dolf_ru_020: хочется разобраться с ней раз и на всегда, собственно на динамику не влияет. Терпеть не могу когда что-то не исправно.
406-я это клапан ЕГР....я лечил так: снял сам клапан-снимать не сложно, только горячий коллектор немного мешал. сам клапан завальцован-развальцевал простой отверткой. Промыл весь в бензине-как правило он начинает залипать из-за грязи в нем. После завальцевал молотком и поставил на место. Все! все работает до сих пор. Обратите внимание при установке и сьеме на прокладочку- не потеряйте ее!

#11 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:39

Просмотр сообщенияStanislove (02 Февраль 2016 - 15:07) писал:

У меня ошибки загораются только когда езжу на газу P2096 и вот когда газовые мозги постоят отключеные от аккума, то потом еще появляется P0404., я тогда съезжу к газовщику на комп, он что-то подстроит, и P0404 не появляется, но P2096 все равно появится, может через 100км пути, а может и через 30 км выскочить :(, Когда езжу на бензине, то никаких ошибок не появляется!
готовься к замене лямбды, газ зло, ИМХО
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#12 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:01

Просмотр сообщенияJeepeus (02 Февраль 2016 - 21:20) писал:

я же написал, это мое личное мнение, не могу утверждать как спец. Но по наблюдениям, машины с газом чаще имеют проблемы с лямбдами
Чаще всего проблемка с нижней лямбдой.Надо просто переставить её за катализатор.Причём я это слышал не единожды.
ИзображениеИзображение[/url

#13 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 03:06

да игорёк в точку. тогда проще обмануку поставить. и чего добьёмся????? я слышал счас модно с крыш высоток прыгать
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#14 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:28

Просмотр сообщенияМинск-Лада (03 Февраль 2016 - 12:08) писал:

Не Андрюх....обманка не прокатит на машинах с 2005 года.
Что то у меня катит уже сколько лет!!!!

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#15 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 23:56

Просмотр сообщенияМага (27 Август 2016 - 23:44) писал:

На газу.Снял клему пока пропала.Расход из за него может вырасти?
мне значит неверишь? всех решил на уши поднять! :dolf_ru_112:
п.ы. плавают обороты, вырос расход - 0404, клапан егр можно попробовать пропаять, ( на форуме крайслер-додж.ру описано ) если клапан егр клинит в закрытом положении - то обороты не плавают, если в открытом - плавают, можно его заглушить и ездить, но расход попрёт вверх. я на вояджере ( 2,4 л ) у себя глушил его - расход по трассе был 14 литров по городе 18 вроде - пробовал пропаять - невышло, потом всё -таки купил новый егр.

Сообщение отредактировал creatus: 28 Август 2016 - 00:06

Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#16 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:37

Просмотр сообщенияfm-nafing (11 Сентябрь 2016 - 21:20) писал:

Это конец лямбде
Кстати, Влад,нашёл таки я... по ошибкам.0113 и0133. Пины находятся на втором разъёме ( оранжевый ) под номером30 и 31.У меня же мануал есть,..Забыл совсем...так что тут две версии-или влага или перетёрты.....Влага мне больше нравится.Обработаю нанопротеком и забуду.

Сообщение отредактировал Минск-Лада: 11 Сентябрь 2016 - 21:38

ИзображениеИзображение[/url

#17 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:44

Просмотр сообщенияМинск-Лада (11 Сентябрь 2016 - 21:37) писал:

Кстати, Влад,нашёл таки я... по ошибкам.0113 и0133. Пины находятся на втором разъёме ( оранжевый ) под номером30 и 31.У меня же мануал есть,..Забыл совсем...так что тут две версии-или влага или перетёрты.....Влага мне больше нравится.Обработаю нанопротеком и забуду.

можно поподробнее, у меня тоже временами выскакивает 0133. че там обработать?

#18 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:20

Компания в которой я работаю производит электронные табло и тренажёры для водных видов спорта. Перепробовано много всяких пырскалок. Сами понимаете в бассейнах агрессивная среда. Электроника дохнет там оч быстро. Нано протект показал себя в лучшем виде в любых ситуациях.

Чё делаем. Отключаем АКБ, сдёргиваем все фишки с PCM, пырскаем, дуем, сушим, фтыкаем, заводимся, радоваемся.

Тоже самое делаем с блоком предов и рэле.

Сообщение отредактировал fm-nafing: 11 Сентябрь 2016 - 23:22

Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#19 Gadgio

Gadgio
  • Пользователи 4 уровень
  • 207 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:23

О, у нас тоже будет продаваться нанопротект в Бигзе,( увидел на их сайте) .

А подскажите еще, как то все странно навалилось - вдобавок к этой ошибке загорелась р700 ( по коробасу ) и лампочка АБС ( иногда тухнет и также внезапно загорается )

Расшифровать р700( точнее что именно там неисправно ) - можно же сканером только ? он же есть в Минске ?
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано


«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)

#20 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:43

P700 общая ошибка коробаса. Вперёд на диагностику.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.