Перейти к содержимому


Разочаровался или пока не понял?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#301 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:44

Просмотр сообщенияFrench_vl (05 Январь 2014 - 14:36) писал:

Вчера менял накладку на торпеду( та что между торпедой и лобовым стеклом). Так вот обнаружил на передних боковых стойках по одному разъему (на восемь ножек каждый). При этом с левой стороны от разъема выходят два провода, а от правого вообще ничего не идет, т.е. он пустой. Подскажите, пож-ста, что за разъемы и для чего они могут и должны использоваться? Заранее благодарю.
В машинах первых годов выпуска была проведена проводка, буквально для всего. На пример, у нас штатно имеется подготовка для спутникового радио, однако самого радио нет.
Очень возможно, что в данном случае ситуация аналогична. Могу предположить, что разъём в левой стойке может относиться к обзорному зеркалу заднего вида.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#302 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:50

на кнопку управления люком.

#303 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 06:15

Просмотр сообщенияmiron (14 Январь 2014 - 14:50) писал:

на кнопку управления люком.
Т.е. два провода в левой стойке это на люк? А разъем в правой стойке на спутниковое радио?

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#304 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:29

Очередные вложения в авто. В течении последнего полугодия закупал всякие запчасти для авто и на прошлой неделе заехал к Юре, оставив машину на неделю (командировка).
Что делали:
1. Полировка передних фар с лаком. Вроде исправили микротрещины. Фары стали похожи на новые.
2. Тонировка (покраска) задних фар. Машина приобрела законченный вид, а то красные с желтым фары были как два пятна. Светопроводимость не ухудшилась.
3. Замена рулевой рейки на новую, соответственно жижу ГУРа тоже поменяли. Тут возникает вопрос: после смены рейки машина стала плавать по дороге (сход-развал пока не делал), в повороты входит пл другому (на мой взгляд хуже, может отвык за неделю без руля, но в первый же день, как забрал авто притер столбик около дома, где раньше спокойно проезжал. Не сильно, но на углу бампера след остался). Посмотрим что будет после схода.
4. Заменили компрессор кондея и одну трубку магистрали кондея (сифонила). Но при этом звук на холодную остался (какой-то ролик цокает, пока не прогреется). Есть ощущение, что компрессор кондея был не при чем. При этом в салоне появился свист, который усиливается при нажатии на педаль газа. Будем искать.
5. Заменили масло в раздатке и задний сальник (соединение с карданом).
6. У меня была просьба посмотреть подвеску, т.к. опять появились неприятные звуки. Посмотрели, Наиль сказал, что с левой стороны стойка немного ослабла, затянули, но звук все равно остался. Не могу никак понять:если все заменено, то чего дребезжит то???
7. Самое главное: Юра сделал мне музыку в авто. Это: полная проклейка всех дверей и заднего правого крыла(шумо-вибро-изоляция, антискрип). Далее, Юра полностью сменил проводку на колонки, усилок, саб (все ставил нештатное, но одной фирмы: DLS и колонки и усилок и саб). Саб установили в штатное место, при этом Юра еще и подиум для саба сделал сам. Когда я приехал за машиной музыку услышал еще за воротами. А качество звука такое что даже слов нет. Юра на это убил двое суток (именно суток, а не рабочее время), за что ему огромная благодарность. Осталось настроить басы под Лепса и из машины можно не выходить совсем)))). В очередной раз убедился, что Юра мастер на все руки по электронике и в целом по Пацификам.
8. На ебее купил себе два подголовника с ДВД (оба с двд, а не как у нас в магазинах, один с двд, второй просто монитор). Обошлись с доставкой 8 т.р., в комплекте пульты, они же джойстики, беспроводные наушники, установочный комплект. Юра подключил пока один подголовник на моем сидении, т.к. на пассажирском неоткуда было быстро взять питание (надо откуда то тянуть). Все работает. Позже соединим два подголовника между собой, чтобы можно было смотреть как по раздельности, так и один диск на двух. К головной системе подключать не буду, т.к. когда ребенок будет смотреть мульты, я смогу слушать музыку.
9. Еще хотел чтобы Юра посмотрел что с подогревами среднего ряда, но не успели (в следующий раз).

В общем за работу по слесарке и музыке и комплектующие для музыки отдал 42 т.р, плюс за колонки (10 т.р.), плюс за усилок с сабом (13 т.р.), плюс рейка новая оригинал 10 т.р., компрессор кондея 4500, трубка кондеЯ 2500.
Еще купил накладки на бампера (серебристые, как у вольво хс90), но пока не ставил, жду тепла и когда снег растает.
Еще раз хочу выразить благодарность всему сервису на Марьиной роще, особенно Юре!!!!!.
Но пока гремит подвеска, буду упорно искать причину (правда вариантов уже нет) (((((

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#305 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:02

Сход- развал сильно помог, машина перестала плавать. Осталось решить ряд проблем: на 110 начинается такая вибрация, как будто на спущенном колесе еду; свист появился в салоне; подвеска отрабатывает и звучит как на старой телеге.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#306 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 09:43

Вчера еще одина проблема появилась. Вообщем вышел из дома как обычно в 5:50, тишина во дворе, завожу машину и тут двор наполнился таким звуком, как будто трактор опустил ковш и шкребет по асфальту. Пиндец роликам сначала подумал я. Открыл капот, смотрю все ролики крутятся, ремень не подклинивает, но звук вообще жуткий. Сел обратно в авто и покрутил немного рулем, стало понятно откуда звук: насос ГУРа. Вообщем с этим звуком доехал до работы (40км), в обед сорвался на Марьину рощу. Типа так и так меняли мне рейку, а теперь вот чего и рулем покрутил. Юра, сказал просто: бывает, сейчас посмотрим))). Сначала грешили на насос ГУРа, т.к. после смены рейки очень часто выходит из строя и насос. Короче мысленно подготовил еще 10 тыр на новый насос. Подняли машину на подъемник, а там с новой рейки аж льет. Сняли левый пыльник, тут вся жижа гидрача и вытекла. В итоге: новая оригинальная рейка, купленная у "Warhammer" в октябре не отъездила и 10 дней. Юра говорит, что если продавец покупал ее для рулевых тяг, то это было лет 5-7 назад, следовательно, рейка остальное время лежала, поэтому сальники и высохли. Оказывается у автозапчастей тоже есть срок годности)))))) Хорошо что не выкинули еще мою старую рейку. Поставили ее залили жижу, звук пропал. Надо отдать должное мастеру Сергею: у меня было всего пару часов, так он уложился по смене рейки за 40 минут (снять/поставить, перекинуть тяги). Печальный итог всего этого: 10 тысяч новая рейка - улетели в помойку, восстанавливать нет смысла. Ну и двойная оплата за смену рейки, еще: 4500+4000.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#307 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:50

Пипец... она тебе уже прямым текстов говорит: продай меня...
Изображение

#308 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:57

жесть какая то, читаю и думаю- мне то как с машиной свезло.... под 300тык, а рейка,раздатка и вискомуфта- родные стоят.... (плюет три раза через левое плечО, кладет пятачек под пятку,фигу в карман, итд))))

#309 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияFrench_vl (19 Февраль 2014 - 09:43) писал:

Печальный итог всего этого: 10 тысяч новая рейка - улетели в помойку, восстанавливать нет смысла
Кто сказал, что нет смысла? рем комплект( резиночки) сейчас в районе двушки стоят.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#310 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:09

Просмотр сообщенияAndrK (19 Февраль 2014 - 15:03) писал:


Кто сказал, что нет смысла? рем комплект( резиночки) сейчас в районе двушки стоят.
И снова 4000 за замену, плюс замена самих резинок. Но в целом соглашусь, пока рано выкидывать.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#311 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:47

2года назад при замене рулевой тяги поставили тягу и резьба новой была на 5мм длинее из за этого выдавило сальник рейки рейка потекла замена сальников снятие реставрация установка рейки развал схождение обошлось 14р новая рейка стоила 37р 20р стоила восстоновленная это для френча и про тормазные диски покупал по 3р немцы

#312 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 06:41

Просмотр сообщенияСТАРЫЙ (19 Февраль 2014 - 21:47) писал:

2года назад при замене рулевой тяги поставили тягу и резьба новой была на 5мм длинее из за этого выдавило сальник рейки рейка потекла замена сальников снятие реставрация установка рейки развал схождение обошлось 14р новая рейка стоила 37р 20р стоила восстоновленная это для френча и про тормазные диски покупал по 3р немцы
После замены рейки (первый раз) я тоже сделал сход. Так я и купил поэтому новую рейку, чтобы не заниматься восстановлением старой. Как оказалось старая рейка все же лучше. Может закажу ремкомплект на рейку и поменяю сальники, но на старой рейке. А диски тормозные я заказал на ебее перфорированные, вместе с керамическими колодками (10 тыр вместе с доставкой). Посмотрим как изменится принцип торможения на Пацифике, по идее тормоза должны перестать быть ватными, особенно при оттормаживании со скорости.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#313 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:08

Просмотр сообщенияFrench_vl (20 Февраль 2014 - 06:41) писал:


Как оказалось старая рейка все же лучше. Может закажу ремкомплект на рейку и поменяю сальники, но на старой рейке.
Я так и сделал. На недорогой ребилтовской проехал тысяч то ли двадцать, то ли тридцать, не помню точно, но пришёл ей копец. Достал старую родную из гаража, метнул рем комплект, выточил в придачу втулочку и катаюсь похахатываю.
P.S Лучше всё в одном месте и ремонт и зап части, пусть несут полную ответственность. А когда запчасти в одном месте купил, ремонт поехал в другое место делать, то страдать будет всегда хозяин автомобиля, точнее его кошель.

Сообщение отредактировал AndrK: 20 Февраль 2014 - 10:10

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#314 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:43

Просмотр сообщенияAndrK (20 Февраль 2014 - 10:08) писал:

Я так и сделал. На недорогой ребилтовской проехал тысяч то ли двадцать, то ли тридцать, не помню точно, но пришёл ей копец. Достал старую родную из гаража, метнул рем комплект, выточил в придачу втулочку и катаюсь похахатываю.
P.S Лучше всё в одном месте и ремонт и зап части, пусть несут полную ответственность. А когда запчасти в одном месте купил, ремонт поехал в другое место делать, то страдать будет всегда хозяин автомобиля, точнее его кошель.
А где делал, если в Москве?

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#315 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:34

Просмотр сообщенияFrench_vl (20 Февраль 2014 - 10:43) писал:


А где делал, если в Москве?
Да у себя в Рязани...
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#316 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:31

Просмотр сообщенияFrench_vl (20 Февраль 2014 - 06:41) писал:

по идее тормоза должны перестать быть ватными
Не станут.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#317 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:40

Просмотр сообщенияSerB (20 Февраль 2014 - 17:31) писал:


Не станут.
Почему? Есть опыт установки перфорированных дисков? Если да, то поделитесь ощущениями

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#318 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:31

Ща напишу многа букаф)
Тоже были ну очень большие вопросы к тормозам Пацифики. После эксплуатации других авто, показалось, что просто не работает усилитель. Проверил. Нет, усилитель в порядке. Решил поменять диски, колодки. Тем более, что один немного бил. Что ж, менять так менять. Ход мыслей был абсолютно аналогичным . Перфорация, проточки, керамика, eBay.... Круть, короче. Заказал - получил - поставил. Иииииии....... нифига. Нет, биение, конечно ушло. А вот эффективность - никак не выросла. Печалька. Посоветовался с авторитетными людьми, полистал буквари. Первыми жертвами расширившихся горизонтов знаний пали керамические колодки. Действительно, керамические колодки предназначены для активного вождения и требуют прогрева тормозов. Вот тогда они начинают работать Однако, негоже серьезному седому дядьке на солидной калоше изображать из себя вьюношу пубертатного возраста, стремящегося доказать окружающим что он просто неимоверно крут. Поэтому в суппортах законное место заняли обычные колодки.
Второй этап - переборка суппортов, их чистка, замена жидкости. Показалось, что стало лучше. Может колодки к тому моменту притерлись, может действительно показалось, хз.
Пришел к выводу, что штатные тормоза Паси - УГ. Но по моему стилю вождения пока их хватает. Естественно, рассматриваю еще один вариант - замену вакуумного усилителя на более мощный. Но это в дальней (очень дальней) перспективе. Пока ещё даже теоретически возможность такой замены не изучал.
Гы, но один положительный аспект замены дисков я всё-таки нашел. Очень часто замечаю, как соседи по потоку в пробках и на светофорах косятся на диски, а потом на меня. И в глазах их читается : "Круть-то какая!". А я чо, я ничо. Я сижу, старательно выпячиваю нижнюю челюсть - " А то!")))))))
Так что, замена хуже не сделает, это точно. А вот лучше - см. мой предыдущий пост.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#319 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:01

Понял, спасибо. У меня тоже была мысля заказать суппорта brembo, но ценник у них совсем не гуманный, да и не могу найти на пацифику (на маршрутку есть, на себринг есть, а на пасю нет(((( Про керамику отлично написано, тоже особенно по городу не гоняю, но вот когда иду на дальняк (к теще в деревню 700 км), тормоза явно прогреются, т.к. несколько раз приходилось оттормаживаться на обгоне, когда тихоход прям перед мордой тоже начинает маневр не глядя в левое зеркало. Стабильно по два три раза за дорогу туда и столько же обратно.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#320 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:07

Просмотр сообщенияFrench_vl (20 Февраль 2014 - 06:41) писал:

После замены рейки (первый раз) я тоже сделал сход. Так я и купил поэтому новую рейку, чтобы не заниматься восстановлением старой. Как оказалось старая рейка все же лучше. Может закажу ремкомплект на рейку и поменяю сальники, но на старой рейке. А диски тормозные я заказал на ебее перфорированные, вместе с керамическими колодками (10 тыр вместе с доставкой). Посмотрим как изменится принцип торможения на Пацифике, по идее тормоза должны перестать быть ватными, особенно при оттормаживании со скорости.
одни колодки из керамики стоят не слабо удачи тебе френч и денег побольше