Перейти к содержимому


Разочаровался или пока не понял?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#21 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 19:45

ну что тут скажешь, в очередь.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#22 Алексей Бр

Алексей Бр
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 20:39

Добрый вечер! В июне приеду в отпуск в Несвиж, хотелось бы поинтересоваться о стоимости у вас диагностики подвески и как попасть в эту очередь? :russi_2faws:

#23 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 21:30

Я не поеду! У меня только втулка или стойка стаба правая начала постукивать на полицейских да подлокотник о ц.тонель поскрипывает при повороте. Появился жучок на странном месте заднего НЕ БИТОГО крыла, видать производственный брак. Короче пока не ждите.

#24 lenchik

lenchik
  • Пользователи 5 уровень
  • 599 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 21:47

Просмотр сообщенияFrench_vl (27 Май 2013 - 21:41) писал:

Всем привет! В общем ситуация: купил Пасю, вложил 180 тысяч в подвеску и замену всех жиж, ну и там по мелочи в электрике, не считая дисков летних на 19 катках (45 тыр), камеры штатной и блока к ней (10 тыр), два комплекта датчиков в шины (10+10 тысяч). Но радости как у остальных нет до сих пор (купил машину в январе сего года и проехал почти 13 тысяч). Может вы мне объясните: машина стоит поллимона, вложено не мало (покупал в основном оригинал: амморты+пружины+все резинки по кругу, диски с колодками вкруг, шаровые, втулки/стойки стабов, задние развальные рычаги, подушки двигателя, все ролики, ремень, блок саленоидов, радиатор) и другое уже по мелочи. НО: подвеска до сих пор гремит, хотя на сервисах говорят что все ок, Загорелся чек - малая и средняя утечка паров (замена крышки бензобака не помогла). Пластик в салоне гремит, разгон никакой (кат выбит) для 253 кобыл, расход конский, налог конский. Про полный привод - ну есть, но использование его только там где легковые полноприводные тоже проезжают, дальше ни-ни - клиренс не позволяет. Автомат пинается, если не так газ набрал/сбросил. Только не надо говорить, что типа меняй на жигули, в машину вкладывал не потому что был убитый экземпляр, просто хотел сделать для себя и ездить хотя бы год только меняя масло, да тюнить потихоньку (музыка, перетяжкак салона и т.д.) Для сравнения прокатился на новом дастере - все тоже самое, но новый и на гарантии, прокатился на экстреле - моложе годом (ценник такой же), идет бодрее, кушает меньше, комфорт тот же. Ценник тот же, запчасти - ничем не дороже. Так в чем же радость обладания пацификой?????? За полгода - каждый месяц в сервис к Юре на Марьиной роще. А тут еще: пороги надо варить, на капоте появился жучок, на багажнике - жучок, двери по низу - ржа началась (мало, но есть). Это скорее крик души, но факт остается фактом - на вопрос: на пересесть после пацифики? Ответов больше чем достаточно: и по цене, не говоря уже по комфорту (инфинити М35), проходимости (Патруль). Орландо в конце концов - тоже самое, но передний привод.
Да, брат, я тебя очень понимаю. Я тоже, правда за год с небольшим обладания вложил и поменял, более чем на 200т.р. но машинка не хочет до конца вылечица, всё просит и просит, но пася мне всёравно нравится.

Изображение


#25 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 23:00

Просмотр сообщенияАлексей Бр (28 Май 2013 - 20:39) писал:

Добрый вечер! В июне приеду в отпуск в Несвиж, хотелось бы поинтересоваться о стоимости у вас диагностики подвески и как попасть в эту очередь? :russi_2faws:
в подписи есть скайп

Просмотр сообщенияmiron (28 Май 2013 - 21:30) писал:

Я не поеду! У меня только втулка или стойка стаба правая начала постукивать на полицейских да подлокотник о ц.тонель поскрипывает при повороте. Появился жучок на странном месте заднего НЕ БИТОГО крыла, видать производственный брак. Короче пока не ждите.
не поедешь, это точно. :dolf_ru_889:
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#26 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 00:00

ПОКА не ждите - у меня все зашибись, хотя к Бабульке надо, проведать. ТС советую посмотреть последнюю дюрангу. икстраил грешит перегревающимся вариатором,убогим пластиком, патруль схожих лет - "гниёт як дурный", особо по аркам. За вонючий дастер ничего не скажу - табуретка она и есть табуретка- мне проще пешком ходить. Как вариант- новый инфинити JX (скоро будет называться QX60) или мерс r-klassе, но у них цена конская.

#27 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 05:29

Вчера отдал машину Юре. С его слов: Чудес не бывает. Надо только найти. Надеюсь и верю, что у него должно получиться!!! Как заберу отпишусь (не сразу,т.к. надо будет поездить неделю) :-)

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#28 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 09:58

позволю дать несколько комментариев как 4-х летний владелец пацифона. полный привод, 2004 г, 2005 модельный.

про радость - большая машина, неплохо управляется, довольно безопасная, с развлекательным центром , набором ништяков, и беспроблемной перевозкой детей в кресле на любом ряду на большие расстояния. посадка детей, водителя и пассажиров не требует акробатической ловкости, отодвиганий-придвиганий всего и вся и страданий при поездках- ни пассажиров, ни водителя. относительно простая конструкция, можно чинить во дворе по мануалу. плюс багажник. довольно удобна в городе, пусть не для всякого двора, но просто не суешься туда, где совсем неудобно :)
за эти свойства и бралась.

про затраты - автомобиль - это все же скорее пассив, чем актив, и затраты делать придется всегда. я ничего не улучшал, не менял, не переделывал. все замены по износу. некоторые вещи дороги, некоторые не очень, но это с чем сравнивать. нужно просто оценить возможность для себя владения немолодой подержанной машиной. дороговизна все же относительна - мерседес р-класса наверняка обходился бы во владении дороже. про новый и не говорю-на новый мне насчитали что-то 3 с копейками ляма со скидкой только за машину. подержаный - стоил от полутора, когда я брал пасю в 2009-м. но там сервис, наверное, все же подороже. хотя - может и ломается она меньше, не знаю :)

много ест бензина? что вы хотите от классического атмосферника с 4-х ступкой? физику не обманешь. ставьте газ, если МНОГО ездите. если не очень, будете экономить тыщи по 1-3 в месяц только на заправках. отобьете годовой налог на авто с 250-ю лошадями.

налоги? потерпеть-бы и найти до 250 лошадок или смириться, другого пути нет

скрип салона - имеет место быть. но, послушайте, это ПРОСТОЙ МАССОВЫЙ американский авто. и стОит он в Штатах соответственно. конечно, и зазоры большие в сопряжениях деталей в салоне, и поскрипывать будет. я внимания не обращаю-немного скрипит на неровностях - и ладно. музыку чуть громче :)

жучки на капоте? имеют место вспучивания краски в некоторых местах кромки капота. пока внимания не обращаю. пойдет ржа - починю. про пороги свои и низ дверей пока ничего не знаю, надо проверить у Юры в ближайшее ТО :)

подвеска громкая? это конструктив, или старение резинок. изолируйте арки или не обращайте внимания.

передняя подвеска слишком нежна для тяжелого мотора, нужно быть готовым раз в год по 5 тыщ вываливать. это конструктивный недостаток, расчет делался под лУчшие дороги. резинки стареют и портятся, нагрузка на них выше, чем ожидалось в америке. против физики не попрешь :) кстати, 19-дюймовые катки - не лучшее решение для этой машины даже на дорогах Москвы (на мой взгляд. я махнулся полностью с соклубником на 17-дюймовые года 2 назад что-ли...)

полный привод и раздатка? работает, щелкает. внимания не обращаю уже 4 года. не прогрессирует. полный привод на скользких покрытиях иногда включается и помогает. но из-за массы и базы бОльшую часть времени работает передний привод.

клиренс? ~160 мм официальные данные при охрененной базе. там, где жена от дороги до дачи просто едет на чпокусе, я осторожничаю.

не стреляет при разгоне? 2 с копейками тонны с атмосферником и обычным автоматом об 4-х ступенях. это машина не для гонок. пользуйтесь ручным переключением передач.
в целом же при обычном движении и на обгонах обычно дури хватает. нужно помнить о простоте конструктива, включать голову перед обгонами и еще помнить о весе и габаритах.
кстати, резкие старты и частые гонки сильно убивают обе подвески (перед и зад) и опоры двигателя.

резюмируя :) :
пацифика - это неплохой в целом автомобиль, большой, удобный, комфортный, с полным набором необходимых мулек за свои небольшие деньги, с харизмой, но НИШЕВЫЙ и НЕ лишенный недостатков.
содержание его требует средств, и к этому надо быть готовым. недостатки многие (все?) известны и почти все лечатся за деньги :).
при нормальном обращении ездит и требует регулярного ТО и замены изношенных и проблемных (из-за конструктивных недостатков) деталей.

возможно, вам попался действительно очень ушатанный экземпляр. здесь могу только посочувствовать...

рекомендую сесть с карандашиком в руках и соотнести хотелки с возможностями и реальность с ожиданиями.
на трезвую голову и без эмоций. в конце концов, это всего лишь автомобиль, и он должен выполнять свои задачи, а не быть страшным пылесосом для денег владельца.

удачи!
с увж,
Денис

PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.

#29 Logi'st

Logi'st

    Всегда !

  • Пользователи
  • 2 921 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 11:00

Был похожий негатив после первой паси. Купил в 2007 авто 2003 года, Раздражало что не едет, не светит, скрипит на поворотах. Но в тот момент аналогов, с 3 рядами, огромных размеров, да еще и с полным приводом и с таким набором функций не было. После продажи в 2009 году, новый хозяин поменял передние шруса, оптику и откалибровал коробку. Я прокатился на авто. и не узнал ее. .Продал купившую к тому времени трибеку, и купил пасю 2005 года. на которой прокатался еще года два, и продал за те же деньги что и купил не вложив ни копейки кроме плановых ТО....

В пасе много недостатков, но есть штука, маленькая скукоженная черная , за что мы любим пацифику и людей, которые выбрали ее.
П.с я про изюминку ;) если кто не понял....
П.П.С. Помню подпись была у одного нашего любимого форумчанина: СКУЧАЮ по ПАСИ но "имею" другую....

Сообщение отредактировал Logi'st: 29 Май 2013 - 11:04

Изображение

логистика


Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

#30 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 11:13

Просмотр сообщенияLogi (29 Май 2013 - 11:00) писал:

. Но в тот момент аналогов, с 3 рядами, огромных размеров, да еще и с полным приводом и с таким набором функций не было.

таких аналогов да за вменяемые (! это важно!) деньги и сейчас нет
та же дюранга новая или последний жип гранд-широкий стоЯт пока слишком уж больших денег. ЗДЕСЬ У НАС. ТАМ-все хорошо.

Д.

#31 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 13:10

Просмотр сообщенияmiron (28 Май 2013 - 21:30) писал:

. Появился жучок на странном месте заднего НЕ БИТОГО крыла,
У меня та же история, ковырнул, ржа пришла изнутри, всё таки надо было вовремя обрабатывать скрытые полости. На днях поеду к малярам-жестянщикам, что скажут, обидно конечно, почти всё на твёрдую 4, а тут сквозная корозия.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#32 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 22:15

Просмотр сообщенияPipeSmoker (29 Май 2013 - 09:58) писал:

позволю дать несколько комментариев как 4-х летний владелец пацифона. полный привод, 2004 г, 2005 модельный.
...

PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.
Денис, снимаю шляпу.
И даже посткриптум - полностью разделяю...

#33 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 07:00

Да , Денису возразить трудно . Всё очень правильно и точно написано. Согласен на 100%.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#34 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 07:53

Главное из поста (все лечится). если так то при самом худшем раскладе я уже должен быть где то близко к излечению стуков

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#35 PipeSmoker

PipeSmoker
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 09:32

Просмотр сообщенияFrench_vl (30 Май 2013 - 07:53) писал:

Главное из поста (все лечится). если так то при самом худшем раскладе я уже должен быть где то близко к излечению стуков

ну, это уже лучше и ближе к оптимистичному настрою :)

вообще, тут 2 подхода - перфекционистский и... разумный (наверное)

первый - дорогой, когда замены делаются строго по регламенту и при малейших подозрениях. тогда машина будет, конечно, в идеальном состоянии. со слов Юры из рощи, есть у нас такие ребята. ничего не имею против - честь и хвала этим людям. ну, вот хочется им, чтобы все всегда было хорошо.

при разумном подходе замена делается с некоторым прогнозом. те же резинки в сайлентах передних рычагов могут походить какое-то время и функции свои выполнять. ну, будут, например, скрипы на неровностях. меняются, когда уже действительно началось сильное разрушение. Юра обычно рекомендует такие замены через сколько-то там км.
лично я, например, в прошлом году мирился со стуками спереди из-за подразбитых стоек стаба и наконечников - менять это в начале весны на полностью раздолбанных дорогах смысла не было. заменил все где-то в середине мая, когда дороги стали получше.
конечно, здесь есть важное замечание - вещи, напрямую влияющие на безопасность, меняются при любом раскладе. ну, а шумоизоляцию и устранение скрипов в салоне можно, например, отложить до отпуска :)

Д.

#36 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 23:23

ну вот и все............. Юра вылечил авто полностью. Сегодня забрал машину и..... просто не хотел ехать домой, а хотелось все ездить и ездить. Подвеска не гремит - это счастье, это то чего я так долго добивался. Юра, поклон тебе до земли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть еще сверчки в салоне, но это уже мелочи, в целом тишина и покой.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#37 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 23:24

Аминь... :worthy:
Изображение

#38 lenchik

lenchik
  • Пользователи 5 уровень
  • 599 сообщений

Отправлено 31 Май 2013 - 23:30

Поздравляю! А я сегодня оставил там машинку. Приехал, а уехать не получилось, движок приписали, теперь я пешеход наверное на неделю. :cray-1: :cry2:

Изображение


#39 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 08:12

Ну и как теперь мнение об авто?
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#40 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2013 - 14:01

Просмотр сообщенияSerB (01 Июнь 2013 - 08:12) писал:

Ну и как теперь мнение об авто?
теперь выключаю музыку и наслаждаюсь тишиной. скрипы уже не так слышны, на жучки пока пофиг. В общем теперь это то что я ожидал

Крайслер Пацифика 2004, AWD.