Разочаровался или пока не понял?!
#22
Отправлено 28 Май 2013 - 20:39
#23
Отправлено 28 Май 2013 - 21:30
#24
Отправлено 28 Май 2013 - 21:47
French_vl (27 Май 2013 - 21:41) писал:
#25
Отправлено 28 Май 2013 - 23:00
Алексей Бр (28 Май 2013 - 20:39) писал:
miron (28 Май 2013 - 21:30) писал:
#26
Отправлено 29 Май 2013 - 00:00
#27
Отправлено 29 Май 2013 - 05:29
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#28
Отправлено 29 Май 2013 - 09:58
про радость - большая машина, неплохо управляется, довольно безопасная, с развлекательным центром , набором ништяков, и беспроблемной перевозкой детей в кресле на любом ряду на большие расстояния. посадка детей, водителя и пассажиров не требует акробатической ловкости, отодвиганий-придвиганий всего и вся и страданий при поездках- ни пассажиров, ни водителя. относительно простая конструкция, можно чинить во дворе по мануалу. плюс багажник. довольно удобна в городе, пусть не для всякого двора, но просто не суешься туда, где совсем неудобно
за эти свойства и бралась.
про затраты - автомобиль - это все же скорее пассив, чем актив, и затраты делать придется всегда. я ничего не улучшал, не менял, не переделывал. все замены по износу. некоторые вещи дороги, некоторые не очень, но это с чем сравнивать. нужно просто оценить возможность для себя владения немолодой подержанной машиной. дороговизна все же относительна - мерседес р-класса наверняка обходился бы во владении дороже. про новый и не говорю-на новый мне насчитали что-то 3 с копейками ляма со скидкой только за машину. подержаный - стоил от полутора, когда я брал пасю в 2009-м. но там сервис, наверное, все же подороже. хотя - может и ломается она меньше, не знаю
много ест бензина? что вы хотите от классического атмосферника с 4-х ступкой? физику не обманешь. ставьте газ, если МНОГО ездите. если не очень, будете экономить тыщи по 1-3 в месяц только на заправках. отобьете годовой налог на авто с 250-ю лошадями.
налоги? потерпеть-бы и найти до 250 лошадок или смириться, другого пути нет
скрип салона - имеет место быть. но, послушайте, это ПРОСТОЙ МАССОВЫЙ американский авто. и стОит он в Штатах соответственно. конечно, и зазоры большие в сопряжениях деталей в салоне, и поскрипывать будет. я внимания не обращаю-немного скрипит на неровностях - и ладно. музыку чуть громче
жучки на капоте? имеют место вспучивания краски в некоторых местах кромки капота. пока внимания не обращаю. пойдет ржа - починю. про пороги свои и низ дверей пока ничего не знаю, надо проверить у Юры в ближайшее ТО
подвеска громкая? это конструктив, или старение резинок. изолируйте арки или не обращайте внимания.
передняя подвеска слишком нежна для тяжелого мотора, нужно быть готовым раз в год по 5 тыщ вываливать. это конструктивный недостаток, расчет делался под лУчшие дороги. резинки стареют и портятся, нагрузка на них выше, чем ожидалось в америке. против физики не попрешь кстати, 19-дюймовые катки - не лучшее решение для этой машины даже на дорогах Москвы (на мой взгляд. я махнулся полностью с соклубником на 17-дюймовые года 2 назад что-ли...)
полный привод и раздатка? работает, щелкает. внимания не обращаю уже 4 года. не прогрессирует. полный привод на скользких покрытиях иногда включается и помогает. но из-за массы и базы бОльшую часть времени работает передний привод.
клиренс? ~160 мм официальные данные при охрененной базе. там, где жена от дороги до дачи просто едет на чпокусе, я осторожничаю.
не стреляет при разгоне? 2 с копейками тонны с атмосферником и обычным автоматом об 4-х ступенях. это машина не для гонок. пользуйтесь ручным переключением передач.
в целом же при обычном движении и на обгонах обычно дури хватает. нужно помнить о простоте конструктива, включать голову перед обгонами и еще помнить о весе и габаритах.
кстати, резкие старты и частые гонки сильно убивают обе подвески (перед и зад) и опоры двигателя.
резюмируя :
пацифика - это неплохой в целом автомобиль, большой, удобный, комфортный, с полным набором необходимых мулек за свои небольшие деньги, с харизмой, но НИШЕВЫЙ и НЕ лишенный недостатков.
содержание его требует средств, и к этому надо быть готовым. недостатки многие (все?) известны и почти все лечатся за деньги .
при нормальном обращении ездит и требует регулярного ТО и замены изношенных и проблемных (из-за конструктивных недостатков) деталей.
возможно, вам попался действительно очень ушатанный экземпляр. здесь могу только посочувствовать...
рекомендую сесть с карандашиком в руках и соотнести хотелки с возможностями и реальность с ожиданиями.
на трезвую голову и без эмоций. в конце концов, это всего лишь автомобиль, и он должен выполнять свои задачи, а не быть страшным пылесосом для денег владельца.
удачи!
с увж,
Денис
PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.
#29
Отправлено 29 Май 2013 - 11:00
В пасе много недостатков, но есть штука, маленькая скукоженная черная , за что мы любим пацифику и людей, которые выбрали ее.
П.с я про изюминку если кто не понял....
П.П.С. Помню подпись была у одного нашего любимого форумчанина: СКУЧАЮ по ПАСИ но "имею" другую....
Сообщение отредактировал Logi'st: 29 Май 2013 - 11:04
логистика
Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316
#30
Отправлено 29 Май 2013 - 11:13
Logi (29 Май 2013 - 11:00) писал:
таких аналогов да за вменяемые (! это важно!) деньги и сейчас нет
та же дюранга новая или последний жип гранд-широкий стоЯт пока слишком уж больших денег. ЗДЕСЬ У НАС. ТАМ-все хорошо.
Д.
#31
Отправлено 29 Май 2013 - 13:10
miron (28 Май 2013 - 21:30) писал:
#32
Отправлено 29 Май 2013 - 22:15
PipeSmoker (29 Май 2013 - 09:58) писал:
...
PS замахиваюсь потихоньку на додж дюрангу новый. годика через 2-3.
И даже посткриптум - полностью разделяю...
#34
Отправлено 30 Май 2013 - 07:53
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#35
Отправлено 30 Май 2013 - 09:32
French_vl (30 Май 2013 - 07:53) писал:
ну, это уже лучше и ближе к оптимистичному настрою
вообще, тут 2 подхода - перфекционистский и... разумный (наверное)
первый - дорогой, когда замены делаются строго по регламенту и при малейших подозрениях. тогда машина будет, конечно, в идеальном состоянии. со слов Юры из рощи, есть у нас такие ребята. ничего не имею против - честь и хвала этим людям. ну, вот хочется им, чтобы все всегда было хорошо.
при разумном подходе замена делается с некоторым прогнозом. те же резинки в сайлентах передних рычагов могут походить какое-то время и функции свои выполнять. ну, будут, например, скрипы на неровностях. меняются, когда уже действительно началось сильное разрушение. Юра обычно рекомендует такие замены через сколько-то там км.
лично я, например, в прошлом году мирился со стуками спереди из-за подразбитых стоек стаба и наконечников - менять это в начале весны на полностью раздолбанных дорогах смысла не было. заменил все где-то в середине мая, когда дороги стали получше.
конечно, здесь есть важное замечание - вещи, напрямую влияющие на безопасность, меняются при любом раскладе. ну, а шумоизоляцию и устранение скрипов в салоне можно, например, отложить до отпуска
Д.
#36
Отправлено 31 Май 2013 - 23:23
Крайслер Пацифика 2004, AWD.
#37
Отправлено 31 Май 2013 - 23:24
#39
Отправлено 01 Июнь 2013 - 08:12