Перейти к содержимому


Р0016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 08:32

Просмотр сообщенияtalisman (09 Июль 2013 - 18:44) писал:

P0016-CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT.
смотрим проводку и грм.

В каком месте точнее её проводку эту смотреть то?

Сообщение отредактировал NikolaSizov: 23 Март 2016 - 11:17


#22 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 14:07

Короче расколбасил я верхнюю часть движка. Коллектор впускной целиком до головок блока цилиндров.Лез туда так как крышки клапанные потекли. Так вот решил и датчики колена и распреда найти заодно. В итоге виконце разборки увидел что проводка датчика детонации перетертая лежит на блоке !!! Один провод совсем перетерт,другой наполовину. Так может в этом то и вся беда? Посмотрел новый датчики6500 рублей стоит(( думаю как его позвонить теперь. Может просто за изолировать да наместо поставить? Могло из-за короткого замыкания такая беда с Р0016 произойти.Датчик распреда снял там суток грязи было. До коленчатого пока не добрался.

#23 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 17:10

Датчик детонации восстановил. Все собрал,эффекта ноль. Ошибка так горит. Хотя когда все было разобрано,её не было. Завтра полезу до ГРМ. Может кто чего подскажет ещё? Сканера нет живём в лесу тут вообще.

#24 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 20:48

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение



Код ошибки P0016

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.
Изображение
Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.
Условия сигнализирования о неисправности

Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.
Причины возникновения ошибки

Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:
  • Плохой контакт
  • Загрязнение масла или засорение масляных каналов
  • Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  • Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
  • CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)
Изображение
В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:
  • Выход из строя муфты;
  • Износ управляющего клапана vvt-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость фильтра клапана;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.
Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.
Методы устранения

Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.
Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.
В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!
Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.
Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.
Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что то где то не так поставили, у пустили или не докрутили).
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#25 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 21:15

Спасибо,уже это читал сегодня.

#26 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 10:57

Ребят всем спасибо. Разобрал ГРМ,развалился напрочь ролик натяжителя ремня. Ремень проскочил не то что на зуб, на 3-4 зуба точно. Надеюсь до клапанов не дотянулись поршня (( расстроен капеееец.