Перейти к содержимому


Ремонт ходовой, рейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:54

Докладываю по ремонту ходовой и рейки:
1. Все работы делал у http://www.gurauto.ru/
2. Ребята толковые, ремонтируют рейку за 9000 р. , рул. тяги ставять от ягуара, каждая по 2500р.
3. Менял тяги с наконечниками, передние рычаги, задние сальники. Вообщем без стоимости рычагов отдал 21000 р. (Их запчасти т.е. тяги, оригинальн. наконечники, сальники, сход-развал, + работа). Рейка сказали еще живая, немного постукивает но ерунда.
4. Все трески, шумы пропали
5. Учитывая что рейка в сборе с тягами за 1500$ стоит, то очень достойная альтернатива.

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 17:09

asa сказал:

Докладываю по ремонту ходовой и рейки:
1. Все работы делал у http://www.gurauto.ru/
2. Ребята толковые, ремонтируют рейку за 9000 р. , рул. тяги ставять от ягуара, каждая по 2500р.
3. Менял тяги с наконечниками, передние рычаги, задние сальники. Вообщем без стоимости рычагов отдал 21000 р. (Их запчасти т.е. тяги, оригинальн. наконечники, сальники, сход-развал, + работа). Рейка сказали еще живая, немного постукивает но ерунда.
4. Все трески, шумы пропали
5. Учитывая что рейка в сборе с тягами за 1500$ стоит, то очень достойная альтернатива.
На сколько я понимаю, то на пацифике идут рулевые вместе с рейкой? Поэтому ставили от Ягуара?

#3 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 13:37

Совершенно верно стоят за 1500$. Есть неоригинал (рейка+тяги) = 21000 руб. На ягуаровских тягах резьба подлинее, они ее напильничком укорачивают и все. Катаюсь ни тресков ни стука.

#4 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 13:41

asa сказал:

Совершенно верно стоят за 1500$. Есть неоригинал (рейка+тяги) = 21000 руб. На ягуаровских тягах резьба подлинее, они ее напильничком укорачивают и все. Катаюсь ни тресков ни стука.
А от какой модели Ягуара? Я слышал про Ягуаровские рулевые, но говорили, что резьбу надо перерезать?

#5 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 14:05

Я не в курсе от какого ягуара, да там просто резьбу стачивают и все, не надо ничего резать.

#6 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 14:54

asa сказал:

Я не в курсе от какого ягуара, да там просто резьбу стачивают и все, не надо ничего резать.
А не проще восстановить? Залить их и все.

#7 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:58

Может быть, но если честно тут лучше не экономить, 5000 отдать за новые тяги и хрен с ними (не 1500$)

#8 kuzz

kuzz
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:34

рулевые тяги мне поставили от фольсвагена транспортера... разрезали сварили.... короче как всегда от безысходности.. ну очень не хотелось рейку покупать, а так дешево и сердито и главное практически вечно :)

#9 kuzz

kuzz
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:36

Жалко вот про ягуаровские поздно узнал... хоть и дороже но резать не нада... буду почаще на сайт заходить :)

#10 kuzz

kuzz
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2007 - 11:03

по ходовой поменял рулевые наконечники, тяги, оба привода и рычаги.

#11 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 11 Июль 2007 - 11:43

kuzz сказал:

рулевые тяги мне поставили от фольсвагена транспортера... разрезали сварили.... короче как всегда от безысходности.. ну очень не хотелось рейку покупать, а так дешево и сердито и главное практически вечно
Ну не знаю.... Себе бы я не ставил переваренные тяги. Всетаки себя я люблю....

#12 kuzz

kuzz
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июль 2007 - 11:57

дык вот теперь поменяю на егуаровские.... что делать...

#13 demson

demson
  • Пользователи 3 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 21 Июль 2007 - 11:53

Помогите советом что делать с подвеской.
1. Скрипят саленблоки при торможении -говорят надо менять рычаги в сборе по 440 у.е. за шт.
2. Хруст в приводах при вывернутых колесах - поставили какието кольца -не помогло подозревают что раздатка, мне что-то не верится.
Рейку поменял в сборе оригинал. - эффекта незаметил.
Все равно какие то стуки присутствуют, хотя на диагностике говорят что все в порядке.
И вобще я так понял что Пацифики в большинстве случаев приходят с убитой подвеской ((.
Машина то хорошая , а вот подвеска слабовата, жаль.

#14 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 10:51

demson сказал:

Помогите советом что делать с подвеской.
1. Скрипят саленблоки при торможении -говорят надо менять рычаги в сборе по 440 у.е. за шт.
2. Хруст в приводах при вывернутых колесах - поставили какието кольца -не помогло подозревают что раздатка, мне что-то не верится.
Рейку поменял в сборе оригинал. - эффекта незаметил.
Все равно какие то стуки присутствуют, хотя на диагностике говорят что все в порядке.
И вобще я так понял что Пацифики в большинстве случаев приходят с убитой подвеской ((.
Машина то хорошая , а вот подвеска слабовата, жаль.
Я только упрочился во мнении, что нет никакого смысла менять рейку, а надо лечить. Знаю про несколько случаев, когда приходили новые рейки, с теми же проблемами, что битые. Приятелю на 3 раз только пришла нормальная. Непонятно почему. Все советы официалов надо проверять. Мне еще пол года назад поставили диагноз - замена шрусов и капремонт АКПП. Замена шрусов решилась подтяжкой гайки ступицы, коробка ведет себя вполне нормально, небольшое проскальзывание на 1 передаче. В живую (не на компьютере) почувствовал только один раз, когда нужно было резко уйти с места с полным набором. Больше не беспокоит.
Я поменял на днях передние тормозные диски, так ощущение такое, что перебрал полностью подвеску.
Периодически скрипит задняя подвеска, при трогании и торможении, на работе ребята механики смотрели, не смогли найти. Конечно не очень приятно, но менять рычаги я не буду. Естественно, после дождя все на неделю пропадает.
А по поводу стуков, даже официалы говорят, что не избавиться. Типа такая спортивная подвеска у полноприводной пацифики. на переднеприводной говорят по другому. А машина всетаки хорошая.

#15 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 10:58

demson сказал:

1. Скрипят саленблоки при торможении -говорят надо менять рычаги в сборе по 440 у.е. за шт.
А чего такие дорогие? Здесь же на форуме говорили про другие цифры :http://www.chrysler-pacifica.ru/modules.ph...ewtopic&t=3" target="_blank">http://www.chrysler-...h...ewtopic&t=3

#16 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 12:00

У меня один в один симптомы были пункты (1 и 2 ) был хруст в приводах и скрип при торможении!!! Менял 2 передних рычага, рулевые тяги с каконечниками --- ВСЕ прошло!(рейку не трогал). С кольцами тебя нае....! По цене ремонта смотри выше. Рычиги можно заказать или в городе поискать около 4000-5000 р. за штуку. Короче делай тоже самое все пройдет 100%%%

#17 demson

demson
  • Пользователи 3 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 13:10

Спасибо за ответы.
Буду искать рычаги в Питере.
По поводу хруста история с диагностиками:
1-й приезд "Олимп" - рекомендация заменить левый шрус.
2-й "Олимп" - это не шрус а замена раздатки(тыщ на 40 р.).
решил перепроверить у других дилеров.
1-й приезд "Аврора" - установка каких-то колец(по 1 у.е.) в шрусы (видимо уплотнительных).
2-й приезд "Аврора" -поставили кольца(за 3000Р.) - хруст остался, рекомендация- подробная диагностика раздатки.
вот и думаю че делать. Но это еще полбеды!
Двигатель начал троить загорелись ошибки: Р 0300, 0303, 0353.
пропала искра в 3-м цилиндре. Думал ну свечка или катушка.
Стоит 3 дня в "Авроре",все перепробовали теперь вскрывают косу(работа 240 у.е.), неисправность немогут найти.
Сижу горюю. Толи в сервисах тупят , толи машинка попалась неудачная.
Как починю напишу о результатах.

#18 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 15:30

Да хруст это что-то в ходовой, скорее всего рычаги, может наконечники- короче меняй что написал выше и все пропадет 100%!!!

#19 demson

demson
  • Пользователи 3 уровень
  • 71 сообщений

Отправлено 13 Август 2007 - 21:20

Прошло 23 дня, Машина так и стоит на сервисе, ждем запчасти. Под замену блок ПСМ, и катушка.

#20 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 11:08

Да уж очень интересно чем у тебя все это закончится, отпишись. Так ты рычаги поменял? или потом все вместе сделаешь?