Перейти к содержимому


- - - - -

АКБ перепутал клеммы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 никита 1991

никита 1991
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:11

Всем здравствуйте.Принимайте новичка!! На днях приобрел пасю 3,8 2005 года. с ГБО Доволен как слон, ПОСЛЕ ОМЕГИ))
Беды ничего не предвещало. в машинах я профан. Тачку мне смотрел друг. шел перезаряд (*АКБ кипел) мне посоветовали поменять его и заняться генератором. Ну а я, вечером загрузив семью (нет что бы сначала сделать,баран!!) поехал их катать.. всем соответственно понравилось)). Остановились у макдака, заглушил . Вернулся не заводиться. Ну я как самый умный погнал домой на такси, снял с опелька акб и вернулся. поставил его не обратив внимания на то что час ночи и в темноте клеммы попутал. Кидаю я значит минус а там как пася закричит!!!! дворники , лампочки, сирена заводская!!!! дымнуло из под стартера ну я клемму сбросил.. стою ох....ший..Подьехал друг. побросал в меня помидорами.. сам знаю лохонулся..