Перейти к содержимому


Колхоз штатного автозапуска

автозапуск колхоз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 necrolion

necrolion
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:34

В общем увидел я тему про штатный автозапуск на Пасю от Mopar. Очень захотелось данную функцию, но вот цена совсем не радовала...

Позвонил другу-кулибину, спросил сможет ли заколхозить. Он сказал что попробует.
Дал мне задание прозвонить разные провода, попробовать по-разному завести машину.
Сделал, сказал ему результаты. Дальше оставалось только ждать. И вот на мой день рождения он подарил мне "девайс".
Выглядит конечно стремно:
Изображение


В подарочной упаковке помимо двух блоков лежала и инструкция по самостоятельной установке. Ну и конечно бантик подсвечивался светодиодом (куда ж без красоты))))


Теперь по самому устройству - это два блока, один из которых микросхема с тремя боченками RJ-45 (белые с цифрами 1, 2 и 4) Почему нет цифры 3 не знаю, видимо прикол)))
Второй блок - три релюшки от жигулей, с пучком проводов с клеммами и куском обжатой витой пары, которую собственно нужно воткнуть в боченок с цифрой 1, чтобы соединить первый и второй блок.

Чтобы всё это дело заработало мне потребовалось:
Протянуть провод (естественно витая пара, как вы уже догадались всё будет работать на ней, ибо работаем в этой сфере) от моторчика замка зажигания. Там их идет три, нужен был тот, на котором появляется +12В при нажатии на кнопку закрыть на ключе или на кнопку блокировки дверей у водителя и переднего пассажира. Это так называемый "сигнальный" провод. С него устройство считывает когда нужно заводить машину.
Протянуть провод от клемм аккума (две пары витухи на "+" и две пары на "-", чтобы сечение было нормальное). Это питание для девайса.
Протянуть провод от лампочки стоп-сигнала, это для того чтобы на авто-запущенной машине было не переключить передачу (стоп загорелся, машина заглохла).
Запихнуть один блок (тот который с релюхами) рядом с замком зажигания. Вынуть штекер из замка и воткнуть "в разрез" провода от девайса в штекер и в замок.

Изображение


Разобрал панель с климатом и магнитолой. Там много места, туда спрятал второй блок (который с белыми боченками). Все провода выводил туда.
Изображение

Все это дело подключил.

Изображение

Готово.

Работает так:
Нажимаем "закрыть" на ключе. Ждем 2 секунды. Жмем еще раз "закрыть". Слышим вжжж-рррррр. Завелась))))
Дальше машина работает 30 минут и сама глохнет. Либо мы повторяем "двойное нажатие закрыть" и глушим принудительно. Либо садимся в заведенную машину (и ТЁПЛУЮ!!!), вставляем ключ, поворачиваем в положение зажигание и едем довольные по своим делам))

Вот как-то так.. Полный копирайт =)
P.S. Сейчас делаем небольшой апгрейд и машинка будет заводиться с телефона (позвонил - завелась, позвонил - заглохла)

#2 vbnvnb

vbnvnb
  • Пользователи 3 уровень
  • 167 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:58

Ух тыж мля , тоже такую хочу . Дай наводку на друга или можно через тебя заказать себе такую . Если что я первый в очереди , а то впереди холода а попогреев нет .

#3 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:09

:dolf_ru_113: кулибин! молодец!
а мне что-то сцыкотно такие вещи в машину впихивать. чисто мое мнение.
Изображение


Изображение

#4 noname

noname
  • Пользователи 3 уровень
  • 192 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:10

А как обощли штатный иммобилайзер? Или рядом с замком зажигания спрятали ключ? Или его вообще убрали(иммобилайзер)?
Изображение

#5 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:15

Классно, что руки из правильного места у вас с другом, только:
а) плату люто и яростно покрыть лаком, а потом в корпус, чтобы исключить касание чего-нибудь металлического.
б) все провода в жгут, а место входа витой пары в коннектор изолировать и закрепить герметиком, иначе от тряски и влажности все развалится
в) стяжки зря взяли для помещений, они в машине не живут, потому что боятся холода и УФ - зимой станут хрупкими. Лучше черные.
г) протянуть нормально питание многожильным проводом в гофре с предохранителем - одножильным проводам под капотом не место, от влажности, жары и вибраций очень быстро нарушится контакт, и изоляция у витой пары от жары быстро деградирует.
Придираюсь не из вредности, а из собственного опыта изготовлений таких конструкций.
Don't shoot the photographer!

#6 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:32

А у меня автозапуск реализован через нештатную сигнализацию, ещё прошлым владельцем. Но, он говорил, что электрикам пришлось с ней помучиться...
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#7 necrolion

necrolion
  • Пользователи 3 уровень
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:39

По поводу иммо, совсем забыл написать. Отдельный квест был)) он оч хитро работает. Если прилепить ключ прямо к блоку иммо, то нихрена не заработает, нужно выдержать определенное расстояние от блока до ключа. Место еле нашли чтобы его спрятать. В ближайшие дни поеду за обходчиком, если не получится изготовить колхозно.
По поводу проводов и стяжек:
От аккума кинута многожильная уличка, с ней ничего не будет и без гофры)) уже год такая питает подсветку радиаторной решетки))
По поводу стяжек - какие под руку попались)) когда буду приделывать телефон сделаю все более надежно (корпус блоков сделаем из пластика или оргстекла).
А ну и раз уж тема пошла - может кто расскажет как добраться до диода красненького, который мигает, когда сигналка активна? Это нужно для того чтобы сделать gsm сигналку из телефона. Интересует проводок на котором в такт миганию появляется плюс или минус. Если найдем - машина будет звонить хозяину, когда срабатывает сигналка. В общем-то вариантов апгрейда море - было бы время. Блок можно программить как угодно (время запуска, время между нажатиями и т.д.)

Наводку на друга пока не дам, пока не испытаем все в полевых условиях)) пока рано))

Вот еще немного колхоза моей Паси:
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал -valdemar-: 30 Сентябрь 2013 - 23:04


#8 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:07

сам ставил не штатную сигналку с автозапуском , блок антенны от иммо (который находится на замке) - снимется с замка зажигание , внутрь антенны (в кольцо) крепится штатный (прописанный) ключ и все это прячется до куда проводов хватит , вот и весь обход иммо , есть ещё одна хитрость - на замке зажигания один из проводов (сейчас уже не помню какой) при запуске необходимо садить на массу через определенное сопротивление иначе стартер не будет крутить

#9 lenchik

lenchik
  • Пользователи 5 уровень
  • 599 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:33

По поводу "садимся в тёплую и прогретую машину" это врятли, у меня две зимы автозапуск с доп. сигналкой стоит, но чтоб прогрелась печь, приходится после стоячей, заведённой машины, ещё и проехать прилично, только потом начинает дуть тёпленько ну а уж дальше больше. Стоячая машина, будет греться на морозе сто лет, движок-то ойёёй большой. Покрайней мере у меня так.

Изображение


#10 olax1033

olax1033
  • Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:01

У меня проходит 15 минут после автозапуска прежде чем подует "типа" тёплый воздух, а реально тёплый после 10-15 минут езды, меня и детей это вполне устраивает.

#11 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:22

Ну не вебасту же ставить ( Хоть какой-то прогрев.
Don't shoot the photographer!

#12 Анд

Анд
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:39

Вебаста стоит, лучше нету. Заводится по времени, по звонку с телефона. Удобная весчь))

#13 Александр Минский

Александр Минский
  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:49

молодец автор темы, мастера вы прямо :) а по поводу прогрева - да...греется медленновато машинка...но зато сколько у нее плюсов!!!
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

#14 СТАРЫЙ

СТАРЫЙ
  • Пользователи 4 уровень
  • 286 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:06

всем доброго времяни автозапуск это очень удобно когда у дома или видишь машину приятель в мороз чуть раньше чем обычно включил систему за пару тонн бакинский коммисаров пришел на стоянку а там полный писец что то не сработало в буржуйской грелке аком на ноль ключом ели дверь открыл у него не пася аком за минуту неснять с толкача не завести результат полдня времяни купил второй аком и хорошо передо мной за опаздание отчитоватся не нужно было сам его таскал

#15 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:31

В смысле? Наоборот, автозапуск очень надежная вещь - если не запустится с автозапуска, так и с ключа не запустится, видишь машину или нет. Вот подогреватели да, аккумулятор нагружают знатно, при установке обычно сразу и аккумулятор новый ставят. Плюс надо проезжать прилично, чтобы успевал подзаряжаться.
Don't shoot the photographer!