#1
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:34
Позвонил другу-кулибину, спросил сможет ли заколхозить. Он сказал что попробует.
Дал мне задание прозвонить разные провода, попробовать по-разному завести машину.
Сделал, сказал ему результаты. Дальше оставалось только ждать. И вот на мой день рождения он подарил мне "девайс".
Выглядит конечно стремно:
В подарочной упаковке помимо двух блоков лежала и инструкция по самостоятельной установке. Ну и конечно бантик подсвечивался светодиодом (куда ж без красоты))))
Теперь по самому устройству - это два блока, один из которых микросхема с тремя боченками RJ-45 (белые с цифрами 1, 2 и 4) Почему нет цифры 3 не знаю, видимо прикол)))
Второй блок - три релюшки от жигулей, с пучком проводов с клеммами и куском обжатой витой пары, которую собственно нужно воткнуть в боченок с цифрой 1, чтобы соединить первый и второй блок.
Чтобы всё это дело заработало мне потребовалось:
Протянуть провод (естественно витая пара, как вы уже догадались всё будет работать на ней, ибо работаем в этой сфере) от моторчика замка зажигания. Там их идет три, нужен был тот, на котором появляется +12В при нажатии на кнопку закрыть на ключе или на кнопку блокировки дверей у водителя и переднего пассажира. Это так называемый "сигнальный" провод. С него устройство считывает когда нужно заводить машину.
Протянуть провод от клемм аккума (две пары витухи на "+" и две пары на "-", чтобы сечение было нормальное). Это питание для девайса.
Протянуть провод от лампочки стоп-сигнала, это для того чтобы на авто-запущенной машине было не переключить передачу (стоп загорелся, машина заглохла).
Запихнуть один блок (тот который с релюхами) рядом с замком зажигания. Вынуть штекер из замка и воткнуть "в разрез" провода от девайса в штекер и в замок.
Разобрал панель с климатом и магнитолой. Там много места, туда спрятал второй блок (который с белыми боченками). Все провода выводил туда.
Все это дело подключил.
Готово.
Работает так:
Нажимаем "закрыть" на ключе. Ждем 2 секунды. Жмем еще раз "закрыть". Слышим вжжж-рррррр. Завелась))))
Дальше машина работает 30 минут и сама глохнет. Либо мы повторяем "двойное нажатие закрыть" и глушим принудительно. Либо садимся в заведенную машину (и ТЁПЛУЮ!!!), вставляем ключ, поворачиваем в положение зажигание и едем довольные по своим делам))
Вот как-то так.. Полный копирайт =)
P.S. Сейчас делаем небольшой апгрейд и машинка будет заводиться с телефона (позвонил - завелась, позвонил - заглохла)
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 15:58
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:15
а) плату люто и яростно покрыть лаком, а потом в корпус, чтобы исключить касание чего-нибудь металлического.
б) все провода в жгут, а место входа витой пары в коннектор изолировать и закрепить герметиком, иначе от тряски и влажности все развалится
в) стяжки зря взяли для помещений, они в машине не живут, потому что боятся холода и УФ - зимой станут хрупкими. Лучше черные.
г) протянуть нормально питание многожильным проводом в гофре с предохранителем - одножильным проводам под капотом не место, от влажности, жары и вибраций очень быстро нарушится контакт, и изоляция у витой пары от жары быстро деградирует.
Придираюсь не из вредности, а из собственного опыта изготовлений таких конструкций.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:32
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:39
По поводу проводов и стяжек:
От аккума кинута многожильная уличка, с ней ничего не будет и без гофры)) уже год такая питает подсветку радиаторной решетки))
По поводу стяжек - какие под руку попались)) когда буду приделывать телефон сделаю все более надежно (корпус блоков сделаем из пластика или оргстекла).
А ну и раз уж тема пошла - может кто расскажет как добраться до диода красненького, который мигает, когда сигналка активна? Это нужно для того чтобы сделать gsm сигналку из телефона. Интересует проводок на котором в такт миганию появляется плюс или минус. Если найдем - машина будет звонить хозяину, когда срабатывает сигналка. В общем-то вариантов апгрейда море - было бы время. Блок можно программить как угодно (время запуска, время между нажатиями и т.д.)
Наводку на друга пока не дам, пока не испытаем все в полевых условиях)) пока рано))
Вот еще немного колхоза моей Паси:
Сообщение отредактировал -valdemar-: 30 Сентябрь 2013 - 23:04
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:07
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:33
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:01
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 23:22
#12
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:39
#13
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:49
+375 25 995 62 62
#14
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:06
#15
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:31