Перейти к содержимому


Глюк после замены датчика давления масла в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:25

Заменил протекший датчик. Неделю было все хорошо.А теперь на холодную загорается красный значек "лампы алладина". Тушил повторным запуском движка. Уровень масла в норме, датчик-оригинал Мопар. Может есть какие соображения?

#2 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:51

Вокруг датчика сухо? Резьба под конус, может стот не правильно.
Изображение

Изображение Изображение

#3 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 22:31

Просмотр сообщенияValll (01 Ноябрь 2013 - 22:51) писал:

Вокруг датчика сухо? Резьба под конус, может стот не правильно.
А как небольшой перекос повлияет? Мембране по-моему все равно под каким углом масло давит.

#4 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 22:33

Просмотр сообщенияAviatecnic (03 Ноябрь 2013 - 22:31) писал:


А как небольшой перекос повлияет? Мембране по-моему все равно под каким углом масло давит.
а может сам датчик конченый, пусть и новый?!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#5 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:15

В датчике нет ничего сложного. Подозреваю что контакт пропадал. Сейчас не беспокоит. Если что-отпишусь. Всем спасибо за участливость!!!

#6 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 08:32

повторяетесь, вот тема, где Талисман готов пояснить причину
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД