купил пасю в прошлом году сентябре (ну просто взяла машина за душу) , передние стоки были очень слабые - заменил на новые монро , но все равно перед казался очень мягким , по нашим дорогам машина клевала носом - мне это очень не нравилось , да и новых передних стоек хватило ровно на год. Задние амортизаторы на пасе меня полностью устраивают , только поставил поставки под задние пружины , пружинки немного просели.
Почему KONI ? - на предыдущей машине (хонда авансир) что только не перепробовал , ни что так долго на выхаживала как кони (поставил откатал полтора года , так и на них и продал), да и управляймость на них намного лучше - на них регулируется жесткость , причем тот вариант что был на хонде без снятия с машины (поднял капот - подкрутил). И я решил что пасю то же бы неплохо поставить на KONI
Но специально для паси такие картриджи KONI не производит - с небольшой переделкой подошли от вояджера (у вояджера корпус стойки короче на 3 см и шток короче на 1,5 см) , надставил картридж на 3 см и поставил в родной корпус стоки от паси . Долго не решался на покупку не родных картриджей - у нас в бурятии просто негде было посмотреть и снять размеры стоек от вояджера - спасибо талисману ! (по проcбе промерял) , так же на сайте представителя кони отозвались - дали размеры картриджей , все сопоставил и решился на переделку - результатом очень доволен ! Немного переборщил с жесткостью - увеличил на 30 % - оказалось многовато , но картриджи для вояджера регулируются только со снятием, езжу пока так - может немного разомнутся .
пара картриджей(продаются только парами) обошлись в 10,5 т.руб.
3
перед поставил на KONI
Автор темы
Bargut72
, 22 ноя 2013 04:21
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 04:21
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:23
Не знаю, но мне нравится вальяжность пацифики. Кочки и ухабы как на волнах.
Но каждый волен решать, что ему больше нравится.
Но каждый волен решать, что ему больше нравится.
МИХАИЛ
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:28
да вальяжности поубавилось , немного переборщил с жесткостью , надо немного убавить , но когда машина садится на отбойники на незначительных кочках - это то же не айс
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 13:07
<p>
Полностью согласен... А исЧо на 19-х колесиках это ощущается лучше, чем на 17-х, как корабль.
Пацифист (22 Ноябрь 2013 - 10:23) писал:
<br />
Не знаю, но мне нравится вальяжность пацифики. Кочки и ухабы как на волнах. <br />
<br />
Но каждый волен решать, что ему больше нравится.<br />
Не знаю, но мне нравится вальяжность пацифики. Кочки и ухабы как на волнах. <br />
<br />
Но каждый волен решать, что ему больше нравится.<br />
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:21
у меня изначально стояли 19 колеса (лежат в гараже) , не для моих дорог они , но и на 17 то же корабль хорош
#6
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 14:55
Bargut72 (22 Ноябрь 2013 - 04:21) писал:
купил пасю в прошлом году сентябре (ну просто взяла машина за душу) , передние стоки были очень слабые - заменил на новые монро , но все равно перед казался очень мягким , по нашим дорогам машина клевала носом - мне это очень не нравилось , да и новых передних стоек хватило ровно на год. Задние амортизаторы на пасе меня полностью устраивают , только поставил поставки под задние пружины , пружинки немного просели.
Почему KONI ? - на предыдущей машине (хонда авансир) что только не перепробовал , ни что так долго на выхаживала как кони (поставил откатал полтора года , так и на них и продал), да и управляймость на них намного лучше - на них регулируется жесткость , причем тот вариант что был на хонде без снятия с машины (поднял капот - подкрутил). И я решил что пасю то же бы неплохо поставить на KONI
Но специально для паси такие картриджи KONI не производит - с небольшой переделкой подошли от вояджера (у вояджера корпус стойки короче на 3 см и шток короче на 1,5 см) , надставил картридж на 3 см и поставил в родной корпус стоки от паси . Долго не решался на покупку не родных картриджей - у нас в бурятии просто негде было посмотреть и снять размеры стоек от вояджера - спасибо талисману ! (по проcбе промерял) , так же на сайте представителя кони отозвались - дали размеры картриджей , все сопоставил и решился на переделку - результатом очень доволен ! Немного переборщил с жесткостью - увеличил на 30 % - оказалось многовато , но картриджи для вояджера регулируются только со снятием, езжу пока так - может немного разомнутся .
пара картриджей(продаются только парами) обошлись в 10,5 т.руб.
Почему KONI ? - на предыдущей машине (хонда авансир) что только не перепробовал , ни что так долго на выхаживала как кони (поставил откатал полтора года , так и на них и продал), да и управляймость на них намного лучше - на них регулируется жесткость , причем тот вариант что был на хонде без снятия с машины (поднял капот - подкрутил). И я решил что пасю то же бы неплохо поставить на KONI
Но специально для паси такие картриджи KONI не производит - с небольшой переделкой подошли от вояджера (у вояджера корпус стойки короче на 3 см и шток короче на 1,5 см) , надставил картридж на 3 см и поставил в родной корпус стоки от паси . Долго не решался на покупку не родных картриджей - у нас в бурятии просто негде было посмотреть и снять размеры стоек от вояджера - спасибо талисману ! (по проcбе промерял) , так же на сайте представителя кони отозвались - дали размеры картриджей , все сопоставил и решился на переделку - результатом очень доволен ! Немного переборщил с жесткостью - увеличил на 30 % - оказалось многовато , но картриджи для вояджера регулируются только со снятием, езжу пока так - может немного разомнутся .
пара картриджей(продаются только парами) обошлись в 10,5 т.руб.
Можно марку этих "коней" узнать ?
Сообщение отредактировал Электронщик: 27 Декабрь 2019 - 13:05
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.