Перейти к содержимому


Жидкость "И"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:55

По случаю стал обладателем литровой фляжки жидкости "И" (корифей работает заправщиком на аэродроме). На просторах инета отзывов и рекомендаций как положительных так и отрицательных полно. Давайте обсудим лить или не лить.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#2 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:42

А что это?
Изображение

#3 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:46

тут главное знать меру! грам 100 на целый бак прочищает клапана и камеры сгорания на ура , плюс к тому убирает всю воду из бака. И еще эта штука крайне ядовита!

#4 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:49

Корешь так и сказал что чистит т.с. Но в инете говорят только про конденсат.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#5 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:26

Жидкость "И" действуе так же как спирт, т.е. растворяет воду в топливе, но в отличии от спирта еще растворяет и кристаллы льда (у нее и запах спирта, крайне ядовита). По поводу очистки отложений не обольщайтесь, она разрабатывалась как расворитель воды и не более.

#6 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:52

Просмотр сообщенияSantaEvil (01 Декабрь 2013 - 18:26) писал:

Жидкость "И" действуе так же как спирт, т.е. растворяет воду в топливе, но в отличии от спирта еще растворяет и кристаллы льда (у нее и запах спирта, крайне ядовита). По поводу очистки отложений не обольщайтесь, она разрабатывалась как расворитель воды и не более.
скажу большее, как имеющий самое прямое отношение к авиации, жидкость И служит для того чтобы возможные образования Н2О в авиационном топливе, при пониженных температурах не кристолезовались и не забивали топливные фильтры, что привело бы к остановку двигателей,
. Применяется как зимой соответственно, так и летом при полётах выше 5000 метров, где темпиратуры минусовые.
Является ядовитой очень и агрессивной жидкостью, не вздумайте чтоб капля упала на авто, вначале ни чего не заметите, потом на этом месте будет проведена до метала, даже если успеете вытереть мокрой тряпкой, въедается моментально и подымает краску лак, если не дай бог капните


#7 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:04

Просмотр сообщенияDEMITER.R (01 Декабрь 2013 - 22:52) писал:

Является ядовитой очень и агрессивной жидкостью, не вздумайте чтоб капля упала на авто, вначале ни чего не заметите, потом на этом месте будет проведена до метала, даже если успеете вытереть мокрой тряпкой, въедается моментально и подымает краску лак, если не дай бог капните
Дык по логике топливную систему подчистит. Или в конец всё разъест?
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#8 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:23

Просмотр сообщенияfm-nafing (01 Декабрь 2013 - 23:04) писал:


Дык по логике топливную систему подчистит. Или в конец всё разъест?
правильно мыслите! разъест всё что будет на её пути изготовленное не по авиа ГОСТам! а у нас автором а не авиапром!

#9 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:05

Хорошо сказано!
Изображение

Изображение Изображение

#10 NewPaceR

NewPaceR
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:42

...в авиации 30 лет... хочешь сделать капремонт двигателю - лей... :dolf_ru_889:

#11 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:32

Слышал про очистку жидкостью "И" топливной системы авто еще будучи курсантом-авиатором. В баке должно быть литров 10 бенза + 100 грамм "И" или "ТГФ"-вырабатываешь это без долива. Сам не пробовал. Жижа эта очень ядовита добавляется примерно 3 литра на тонну керосина и вода не замерзает(обычно вода появляется в керосине из конденсата). Легкие от нее просто разлагаются если вдыхать. Если проглотить грамм 30-можно умереть сразу. Бывают жидкости "И", "И-М", "ТГФ", "ТГФ-М".

Забыл главное-не рекомендую! :dolf_ru_184:

Сообщение отредактировал -valdemar-: 02 Декабрь 2013 - 21:38


#12 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:03

Приятель который мне её подкинул льёт себе в зубилу. В пропорции 1 кубик на литр топлива. Я пока в сомнениях.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#13 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:14

Просмотр сообщенияfm-nafing (02 Декабрь 2013 - 22:03) писал:

Приятель который мне её подкинул льёт себе в зубилу.
Ну так с зубилом что переживать - если что, просто выкинул и купил новое. Пацифика понежнее будет.
Don't shoot the photographer!

#14 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:50

Просмотр сообщенияfm-nafing (02 Декабрь 2013 - 22:03) писал:

Приятель который мне её подкинул льёт себе в зубилу. В пропорции 1 кубик на литр топлива. Я пока в сомнениях.
А зачем тебе эти эксперементы с неизвестным исходом. В продаже полно авто препаратов для удаления конденсата из бака. Если залить в бак жидкость "И" из машины самолёта всё равно не получится, не в прямом не в переносном смысле.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#15 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 16:40

Если уж очень хочется удалить вероятную воду из топливного бака-можно залить обычного или метилового спирта литруху в бак. Будет бензоводка. Вода смешается со спиртом и успешно сгорит. Желательно при теплой погоде. Может карбюраторные дрыгатели жидкость "И" чистит, но инжекторные наверное не стоит... :japrotiv-1:

#16 DEMITER.R

DEMITER.R
  • Пользователи 4 уровень
  • 277 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 20:45

Уважаемые модераторы! предлагаю закрыть тему! Есть много жидкостей для разных нужд в разных сферах и их применение описывается в Инструкциях по их применению! Всё остальное флуд....... Хотя высказывания и диспут по данной теме адекватный и владельцы уважаемых машин правильно понимают, что делать экскременты НЕ НУЖНО !
Хозяину темы огромный привет! жидкости И итак мало в авиации, пусть лучше обратно отнесёт на аэродром, может спасёт этим чьи-то жизни, если вдруг не хватит для заливки перед рейсом, а кто-то схалтурит и недольёт нужной пропорции в бак с керосином!
С огромным уважением ко всем соклубникам!

#17 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:36

Скорее всего эта жидкость называется Метанол или еще Метиловый спирт, запах такой же как и у обычного спирта только отличие от обычного хреновые 30 грамм это смерть, пары или 5-10 грамм полная потеря зрения!!! если вдохнул пары или попала эта жидкость в рот нейтрализовать этот спирт можно употреблением водки или обычного спирт!!! Короче Этиловый спирт нейтрализует Метиловый!!!

#18 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:44

Жидкость противоводокристаллизационная «И-М»

Настоящие технические условия распространяются на жидкость противоводокристаллизационную «И – М» (далее по тексту «ПВК «И-М»). ПВК «И-М» предназначена для введения в различные моторные и реактивные топлива для предотвращения образования в них кристаллов льда из воды. ПВК «И-М» выпускается в виде смеси, состоящей из метанола (ГОСТ2222-78) и этилцеллозольва (ГОСТ8313-88), взятых в равной пропорции. Пример обозначения продукта при его заказе: «Жидкость противоводокристаллизационная «И-М», ТУ 0257-001-83122870-2008».
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1 ПВК «И-М» должна производится в соответствии с требованиями настоящих технических условий по технологическому регламенту и по рецептуре, утвержденной в установленном порядке.
1.2 По физико-химическим показателям ПВК «И-М» должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1.
Таблица 1

Наименование показателей


Значение


Метод испытания


Внешний вид

Прозрачная, бесцветная жидкость

п.6.5 настоящего ТУ


Плотность при темпе-ратуре 20 °С, г/см3, в пределах


0.858-0.864


ГОСТ 18995.1 (арбитражный) п. 6.3 наст.ТУ


Показатель прелом-ления d, в пределах


1.3660-1.3720


ГОСТ 18995.2


Массовая доля воды, %, не более:
- на месте производства
- на месте потребления



0.1
0.4



ГОСТ 14870
- метод Фишера


Наличие растворимых загрязнений


выдерживает испытания


п.6.5 наст. ТУ


Содержание механи-ческих примесей


отсутствие


п.6.7 наст. ТУ


Содержание раство-римых соединений металлов


отсутствие


п.6.7 наст. ТУ


Примечание - На месте применения норма верхнего предела плотности при температуре 20 °С для высшего сорта допускается не более, 0,866 г/см3

#19 continental

continental
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:37

Может спиртика лучше налить, 1л на целый бак?
Или жидкость перед очередной заправкой автомобиля залить Castrol TBE !
Результат скороо всего во всех случиях идентичный будет.
Plymouth Grand Voyager II 3.0 i V6 (1998) -
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен