Жидкость "И"
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:55
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:42
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:46
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:49
#5
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 18:26
#6
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 22:52
SantaEvil (01 Декабрь 2013 - 18:26) писал:
. Применяется как зимой соответственно, так и летом при полётах выше 5000 метров, где темпиратуры минусовые.
Является ядовитой очень и агрессивной жидкостью, не вздумайте чтоб капля упала на авто, вначале ни чего не заметите, потом на этом месте будет проведена до метала, даже если успеете вытереть мокрой тряпкой, въедается моментально и подымает краску лак, если не дай бог капните
#7
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:04
DEMITER.R (01 Декабрь 2013 - 22:52) писал:
#10
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:42
#11
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:32
Забыл главное-не рекомендую!
Сообщение отредактировал -valdemar-: 02 Декабрь 2013 - 21:38
#12
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:03
#14
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:50
fm-nafing (02 Декабрь 2013 - 22:03) писал:
Удачи.
#15
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 16:40
#16
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 20:45
Хозяину темы огромный привет! жидкости И итак мало в авиации, пусть лучше обратно отнесёт на аэродром, может спасёт этим чьи-то жизни, если вдруг не хватит для заливки перед рейсом, а кто-то схалтурит и недольёт нужной пропорции в бак с керосином!
С огромным уважением ко всем соклубникам!
#17
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:36
#18
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:44
Настоящие технические условия распространяются на жидкость противоводокристаллизационную «И – М» (далее по тексту «ПВК «И-М»). ПВК «И-М» предназначена для введения в различные моторные и реактивные топлива для предотвращения образования в них кристаллов льда из воды. ПВК «И-М» выпускается в виде смеси, состоящей из метанола (ГОСТ2222-78) и этилцеллозольва (ГОСТ8313-88), взятых в равной пропорции. Пример обозначения продукта при его заказе: «Жидкость противоводокристаллизационная «И-М», ТУ 0257-001-83122870-2008».
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1 ПВК «И-М» должна производится в соответствии с требованиями настоящих технических условий по технологическому регламенту и по рецептуре, утвержденной в установленном порядке.
1.2 По физико-химическим показателям ПВК «И-М» должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателей
Значение
Метод испытания
Внешний вид
Прозрачная, бесцветная жидкостьп.6.5 настоящего ТУ
Плотность при темпе-ратуре 20 °С, г/см3, в пределах
0.858-0.864
ГОСТ 18995.1 (арбитражный) п. 6.3 наст.ТУ
Показатель прелом-ления d, в пределах
1.3660-1.3720
ГОСТ 18995.2
Массовая доля воды, %, не более:
- на месте производства
- на месте потребления
0.1
0.4
ГОСТ 14870
- метод Фишера
Наличие растворимых загрязнений
выдерживает испытания
п.6.5 наст. ТУ
Содержание механи-ческих примесей
отсутствие
п.6.7 наст. ТУ
Содержание раство-римых соединений металлов
отсутствие
п.6.7 наст. ТУ
Примечание - На месте применения норма верхнего предела плотности при температуре 20 °С для высшего сорта допускается не более, 0,866 г/см3
#19
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:37
Или жидкость перед очередной заправкой автомобиля залить Castrol TBE !
Результат скороо всего во всех случиях идентичный будет.
продан
Chrysler Town & Country IV 3.3 i V6 (2004) -
продан
Dodge Grand Caravan III 3.3 i V6 (2000) -
продан
Chrysler Pacifica темно-синий 3.5 i V6 AWD
(2004) - приобретен