7
лямбда датчики и их привязка к РСМ
Автор темы
БВЧ
, 13 дек 2013 22:26
Сообщений в теме: 76
#1
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:26
помогите!!! требуется замена обеих лямбда зондов ,но какие покупать ,так и не определил .подскажите пожалуйста ,как искать по вину или по номеру РСМ,а то сегодня заглянул на номер мозга ,а он вроде и не такой должен был быть если по вину смотреть! вот вин 2C8GF68484R532131 а номер мозга который на авто 04748352AG ,но вроде если по вину должен был быть 04727331AD , как быть помогите !!!
#2
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:40
Машина '04 модельного года, соответственно кислородники:
До кат-а: 4727446AC
После кат-а: 4727936AC
До кат-а: 4727446AC
После кат-а: 4727936AC
#3
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 22:48
спасибо за ответ !а про мозг -он соответствует вину? а то везде говорят и пишут ,что надо и РСМ сверять соответствие году . спасибо еще раз , буду заказывать !
#4
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 01:51
Не забудь что ВИН может быть один, а PCM если меняли на машине,то главное чтоб от такого же года...Я себе поменял блок PCM в связи с поломкой,но мне поставили 4го года и пришлось лямбды менять...так как мои 5 го года выдают ошибку...Так что если у тебя тоже меняный,то путем датчиков все поймешь.. Если что то у меня новые датчики 5-6 года лежат без дела..
#5
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:44
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! это я все понял ,но как определить какого года РСМ ? а ошибки как раз сейчас он и дает .а от предыдущего хозяина я так и не смог добиться ,была замена РСМ или нет.Ошибки по подогреве лямбд ,у разных годов я так понял, были разные сопротивления подогрева .
#7
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:16
специально вчера посмотрел на РСМ ,из-за этого и засомневался в датчиках (по экзисту у меня должен быть другой РСМ , чем стоит), но сами лямбды так не посмотреть , да и их меняли перед продажей , но джеки чан так и горит ( сбросили перед продажей).я вообще думаю что сервисмены провода могли попутать ,мож вы знаете какие цвета проводов на фишке для чего ( от мозга до разъема лямбды ) ,а лямбда похоже бош универсальный ,у нее синий проводок . я грешу на сопротивление подогрева лямбд ,вархнюю я померил -3 ОМа, мне кажется это оч мало !
#10
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:27
ошибки и выскакивают почти сразу P0135 и P0141 ,это и есть проблемы с подогревом лямбд , похоже из за малого сопротивления обмотки нагрева , и мозг подогрев отключает думая что это КЗ , поэтому наверное и надо лямбды с большим сопротивлением.
#12
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 11:04
( Если что то у меня новые датчики 5-6 года лежат без дела..)
Уважаемпый Nikolasizov, а немогли бы Вы померить сопротивление обмотки нагрева на датчиках ,а то с этими датчиками все непонятно как-то !
#14
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:59
Уважаемый talisman , ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! РСМ значит меняли .
#16
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:16
Nikolasizov (17 Декабрь 2013 - 19:31) писал:
Где террирториально живешь? Могу свои за 3 тыс отдать если подойдут...Ну всмысле должны итак подойти))) Может завтра пересечемся если получится
#19
Отправлено 31 Январь 2015 - 16:34
У меня машина 2003г. поставил лямбду 0 258 005 133 поизводства BOSCH от Калины кажется, полет нормальный.
Правда пришлось разъем от старого датчика переделать.
Правда пришлось разъем от старого датчика переделать.
#20
Отправлено 31 Январь 2015 - 16:50
Proskuryakoff (31 Январь 2015 - 16:34) писал:
У меня машина 2003г. поставил лямбду 0 258 005 133 поизводства BOSCH от Калины кажется, полет нормальный.
Правда пришлось разъем от старого датчика переделать.
Правда пришлось разъем от старого датчика переделать.