0
Р1861
Автор темы
артур
, 31 мар 2012 17:15
Сообщений в теме: 15
#6
Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:47
<p>нет, отстреливает из-за проблем с топливным насосом, пройдитесь поиском по форуму, эта болезнь оч подробно описывалась
лучше к спецам!
артур (01 Апрель 2012 - 14:40) писал:
Может из за него пистолет на заправке отстреливает?
артур (01 Апрель 2012 - 22:43) писал:
КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ Р 1861 Transmission Neutral Safety Switch Circuit Failure И и как это лечить
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
<br><br />
Дима
#7
Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:20
У меня тоже показывает ошибку P1861, подскажите пожалуйста что за она и как устранить.
#8
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:31
На ходу загорелся чек проверил ошибка P1861 что она означает?
#9
Отправлено 17 Январь 2014 - 10:26
скорее всего трубка системы нейтрализации паров бензина ... или порвалась или свалилась, смотри у канистры с углем
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#10
Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:06
Всем доброго времени.
выскочила P1861 siphon line disconnected
непонял о чем речь:{
Ткните плз куда смотреть
выскочила P1861 siphon line disconnected
непонял о чем речь:{
Ткните плз куда смотреть
#11
Отправлено 02 Апрель 2018 - 08:05
пары бенза,экология...
#12
Отправлено 02 Апрель 2018 - 08:10
есть там такая штука как абсорбер вот с ним проблема,на скорость не влияет...
#14
Отправлено 03 Апрель 2018 - 07:33
загадка...
#15
Отправлено 03 Апрель 2018 - 12:02
Р1861 - разница в показаниях датчиков уровня топлива в половинках бака (перекачка однако)
Вольный перевод:
СИМПТОМ
P1861-СИФОННАЯ ЛИНИЯ ОТКЛЮЧЕНА,
КОГДА МОНИТОРИРОВАН
С включенным ключом зажигания.
SET CONDITION
PCM сравнивает уровень основного резервуара с уровнем вторичной емкости. Если PCM обнаруживает первичную сторону ниже вторичной стороны с помощью калиброванной величины, установленной DTC.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Вольный перевод:
СИМПТОМ
P1861-СИФОННАЯ ЛИНИЯ ОТКЛЮЧЕНА,
КОГДА МОНИТОРИРОВАН
С включенным ключом зажигания.
SET CONDITION
PCM сравнивает уровень основного резервуара с уровнем вторичной емкости. Если PCM обнаруживает первичную сторону ниже вторичной стороны с помощью калиброванной величины, установленной DTC.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Хорошая поездка равна нулю
- Визуально осмотрите топливный бак
- Цепь сигнала уровня топлива закорочена на землю
- Открыта сигнальная цепь уровня топлива
- Обрыв заземления
- Внутренняя проверка топливного бака и сифонного шланга
- Датчик уровня топлива
Пасифика `04