1
Давление масла
Автор темы
msptranzit
, 19 янв 2014 22:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 19 Январь 2014 - 22:58
Всем добрый или доброе, в зависимости от времени суток.
Если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста:
При морозе более -20, утром, когда завожу, периодитечески загорается лампочка давления масла и слышно лязг компенсаторов.
Она то загорается, то гаснет.
Масло хорошая синтетика.
Через 2 минуты всё прекращается.
Может кто сталкивался???
Если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста:
При морозе более -20, утром, когда завожу, периодитечески загорается лампочка давления масла и слышно лязг компенсаторов.
Она то загорается, то гаснет.
Масло хорошая синтетика.
Через 2 минуты всё прекращается.
Может кто сталкивался???
#2
Отправлено 19 Январь 2014 - 23:23
такая же фигня была.... причем все нормально сначала завел масло погасло... потом загорелось.... заглушил мотор..... завел все нормально больше такого не было.....
私を殺さないものは私を強くする
Watashi wo korosanai mono wa watashi wo tsuyoku suru (Nietzsche)
То, что меня не убивает - делает меня сильнее (Ницше)
(надпись у меня на левой руке)
#3
Отправлено 20 Январь 2014 - 06:27
Пробовал глушить, но пока минуты 2 не поработает, лпмпочка мигать не перестаёт
#4
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:48
Масло стекает в картер, в гидриках масла нет, вот они и лязгают, пока насос масло вверх не выгонит.
Что за хорошая синтетика?
В моём случае помогла замена датчика. Симптомы были те же - завёл холодную - горит. Заглушил, завёл - погасла.
Чек не горел, но при диагностике ключом показывала p0522. После замены пол года не беспокоит.
Что за хорошая синтетика?
В моём случае помогла замена датчика. Симптомы были те же - завёл холодную - горит. Заглушил, завёл - погасла.
Чек не горел, но при диагностике ключом показывала p0522. После замены пол года не беспокоит.
#6
Отправлено 31 Март 2014 - 21:02
была проблема с забитой сеткой маслозаборника
сняли поддон, почистили и вот оно счастье...
сняли поддон, почистили и вот оно счастье...