Перейти к содержимому


- - - - -

Воздух в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:59

Всем Привет.
Чтобы избежать срыва патрубка охлаждения двигатель – радиатор, нужно сделать следующее.
завести автомобиль и под капотом в ручную дать газа до средних оборотов при этом посмотреть на патрубок, который проходит с правой стороны аккумулятора от двигателя в радиатору, если он сжимается, то вы потенциальный клиент сделать вынужденную остановку в незапланированном месте и не в подходящий момент, так как сорвёт шланг и произойдёт потеря антифриза.
КАК ЛЕЧИТЬ.
1. В сервис.
2. Самостоятельно одеть патрубок на место затянуть хомут залить антифриз по цвету - который был залит обычно это красный
3. Далее если смотреть со стороны аккумулятора на блок двигателя сразу за толстым жгутом проводов там есть похожая на тавотницу пипочка, это и есть жиклёр для спуска воздуха.
4. Далее со стороны также аккумулятора если смотреть на радиатор то в дальнем верхнем углу радиатора есть флажок, которым так же спускается воздух.
5. При заглушенном двигателе открыть крышку расширительного бачка открутить один слив на блоке, затем другой на радиаторе и смотреть выход пузырьков и воздуха - затем проделать всё в обратном порядке.

Завести автомобиль дать средние обороты и посмотреть на патрубок, если не сжимается всё в порядке, если есть сжатие повторить попытку снова.

Рекомендую проверить всем.
Изображение

#2 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:38

Просмотр сообщенияGosha-177 (18.10.2008, 19:59) писал:

Всем Привет.
Чтобы избежать срыва патрубка охлаждения двигатель – радиатор, нужно сделать следующее.
завести автомобиль и под капотом в ручную дать газа до средних оборотов при этом посмотреть на патрубок, который проходит с правой стороны аккумулятора от двигателя в радиатору, если он сжимается, то вы потенциальный клиент сделать вынужденную остановку в незапланированном месте и не в подходящий момент, так как сорвёт шланг и произойдёт потеря антифриза.
КАК ЛЕЧИТЬ.
1. В сервис.
2. Самостоятельно одеть патрубок на место затянуть хомут залить антифриз по цвету - который был залит обычно это красный
3. Далее если смотреть со стороны аккумулятора на блок двигателя сразу за толстым жгутом проводов там есть похожая на тавотницу пипочка, это и есть жиклёр для спуска воздуха.
4. Далее со стороны также аккумулятора если смотреть на радиатор то в дальнем верхнем углу радиатора есть флажок, которым так же спускается воздух.
5. При заглушенном двигателе открыть крышку расширительного бачка открутить один слив на блоке, затем другой на радиаторе и смотреть выход пузырьков и воздуха - затем проделать всё в обратном порядке.

Завести автомобиль дать средние обороты и посмотреть на патрубок, если не сжимается всё в порядке, если есть сжатие повторить попытку снова.

Рекомендую проверить всем.
Спасибо, Юра. Ты сегодня так хорошо всем помог, что решил перед следующей встречей написать,чтобы успели все сами сделать. :)

#3 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:09

Просмотр сообщенияRolandm (18.10.2008, 20:38) писал:

Спасибо, Юра. Ты сегодня так хорошо всем помог, что решил перед следующей встречей написать,чтобы успели все сами сделать. :)
Труда нет в этом, просто нужно проверять и всё будет в порядке
Изображение

#4 Nazarenko

Nazarenko
  • Пользователи 4 уровень
  • 204 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:05

Просмотр сообщенияGosha-177 (18.10.2008, 20:09) писал:

Труда нет в этом, просто нужно проверять и всё будет в порядке
Так приятно видеть итоги нашей встречи. Нашими ошибками и Вашими мозгами и руками, сделано главное - решён реальный гиморой
Обладатель чёрнаго, как смоль БЕГЕМОТА

#5 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:55

Просмотр сообщенияNazarenko (19.10.2008, 15:05) писал:

Так приятно видеть итоги нашей встречи. Нашими ошибками и Вашими мозгами и руками, сделано главное - решён реальный гиморой

:D :D :D Это чьими такими руками гиморрой лечится ????? ....и без онестезии ??? :lol: :lol: :lol:
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#6 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 15:55

Блин.........немного опоздал с прочтением)).......два дня назад с утра слетел патрубок на кутузовском...............Натянул кое-как, залил воды и в сервис..........До сервиса доехал, не знал каким цветом антифриз........залили только тот который был (синий) без вариантов,...........Залил где-то 9 с половиной литров.,.........думаю ничего страшного, т.к. весь красный походу дела вытек. Правда вот воздух надо будет по инструкции прогнать)).

#7 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:56

У меня на холодную патрубок сжимается, а на разогретой нет............так как???

#8 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 15:20

Юра спасибо ещё раз за помощь по удалению воздуха из системы на встрече , на следующий день уехал в Финляндию и по дороге думал , как хорошо , что на встрече все сделали , а то вдруг бы сорвало патрубок ))))
Всё что ни делается - к лучшему.

#9 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияIgorT (24.10.2008, 16:20) писал:

Юра спасибо ещё раз за помощь по удалению воздуха из системы на встрече , на следующий день уехал в Финляндию и по дороге думал , как хорошо , что на встрече все сделали , а то вдруг бы сорвало патрубок ))))
всегда рад помочь
Изображение

#10 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:34

Юра, спасибо за инфрмацию, оказывается простой процедурой можно избежать серьезных неприятностей!!! Обязательно проверю.
С уважением

#11 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:40

Что знаю сам поделюсь с ВАМИ удачи всем
Изображение

#12 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:50

Прочитал, пошел смотреть. Газую - сжимается. Анализирую, рассуждаю. Сложилось ощущение, что это происходить из-за разряжения в системе охлаждения. Жду когда прогреется. Прогревается матор. Патрубок надувается. Открывается термостат и при оборотах уже ничего не сжимается. Делаю вывод: на не прогретом моторе из-за закрытого термостата создается разрежение в системе и патрубок сжимается. Может это норма?
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#13 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:51

Просмотр сообщенияPIP (9.12.2008, 21:50) писал:

Прочитал, пошел смотреть. Газую - сжимается. Анализирую, рассуждаю. Сложилось ощущение, что это происходить из-за разряжения в системе охлаждения. Жду когда прогреется. Прогревается матор. Патрубок надувается. Открывается термостат и при оборотах уже ничего не сжимается. Делаю вывод: на не прогретом моторе из-за закрытого термостата создается разрежение в системе и патрубок сжимается. Может это норма?

В мануале написано так:

Цитата

Fill coolant pressure container to at least the MAX
mark with 50/50 solution. It may be necessary to add
coolant to the coolant pressure container after three
or four warm up/cool down cycles to maintain coolant
level between the MAX and MIN mark. This will
allow trapped air to be removed from the system.

Вольный перевод:

Залейте антифриз в пропорции 50/50 как минимум до отметки МАХ в расширительный бачок. Возможно придётся долить антифриз в расширительный бачок после 3-4 циклов нагрева/охлаждения, до уровня между МIN и МАХ метками. Это позволит удалить воздушную пробку из системы охлаждения.

#14 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:33

Просмотр сообщенияCoolminer (9.12.2008, 21:51) писал:

В мануале написано так:



Вольный перевод:

Залейте антифриз в пропорции 50/50 как минимум до отметки МАХ в расширительный бачок. Возможно придётся долить антифриз в расширительный бачок после 3-4 циклов нагрева/охлаждения, до уровня между МIN и МАХ метками. Это позволит удалить воздушную пробку из системы охлаждения.
Пока это не ответ на мой вопрос
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#15 Дима_из_Минска

Дима_из_Минска
  • Пользователи 4 уровень
  • 331 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:44

Спасибо. А у меня такое уже было. Полдня мучался, проволочками патрубок этот зажимал. 10 литров антифриза влил. И в результате завоздушил все. произошло это дня через три после того как поставили газ. И редуктор газовый как раз над этим патрубком. Вот я к установщикам газа и поехал. Поскандалил немного. И мне по гарантии все исправили. :D

#16 Gosha-177

Gosha-177

    красивый до безобразия

  • Пользователи
  • 2 131 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:55

Просмотр сообщенияPIP (9.12.2008, 20:50) писал:

Прочитал, пошел смотреть. Газую - сжимается. Анализирую, рассуждаю. Сложилось ощущение, что это происходить из-за разряжения в системе охлаждения. Жду когда прогреется. Прогревается матор. Патрубок надувается. Открывается термостат и при оборотах уже ничего не сжимается. Делаю вывод: на не прогретом моторе из-за закрытого термостата создается разрежение в системе и патрубок сжимается. Может это норма?

У многих в том числе и у меня срывало шланг после того как день отъездив значит двигатель холодный не был. И второе для чего то эти два выхода стравливания воздуха антифриза (один на блоке второй на радиаторе) нужны для чего то. Как умные специи мне объяснили- что это для прокачки воздуха в системе охлаждения
Изображение

#17 Всё просто

Всё просто
  • Пользователи 2 уровень
  • 83 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 14:09

Просмотр сообщенияАлекзондр (09 Декабрь 2008 - 20:50) писал:

Прочитал, пошел смотреть. Газую - сжимается. Анализирую, рассуждаю. Сложилось ощущение, что это происходить из-за разряжения в системе охлаждения. Жду когда прогреется. Прогревается матор. Патрубок надувается. Открывается термостат и при оборотах уже ничего не сжимается. Делаю вывод: на не прогретом моторе из-за закрытого термостата создается разрежение в системе и патрубок сжимается. Может это норма?

Видимо норма.
Давеча начитавшись душераздирающих историй о сорванных патрубках решил проверить это дело на своем авто. Пришел утром в гараж, двигатель не заводил, открыл капот и ужаснулся - патрубок сплющило и он уверенно начал сползать с трубки на блоке. Чуть было не расстроился я. Путем нехитрых манипуляций установил, что воздуха в системе нет. Признаки - печка начала работать довольно быстро, а патрубок через определенное время надулся и нагрелся, значит и термостат в порядке. Пока не нагрелся мотор и термостат не переключил движение антифриза на большой круг, патрубок, при нажатии газа, действительно сильно сжимается. Вывод, разряжение в системе, из-за которого так сильно сжимается этот толстый патрубок, есть следствие работы мощной попмпы системы охлаждения, а не завоздушенности системы. Но родной пружинный хомут на патрубке однозначно надо менять, иначе быть беде.
был Изображение.

#18 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 14:11

Просмотр сообщенияВсё просто (14 Март 2010 - 14:09) писал:

Видимо норма.
...двигатель не заводил, открыл капот и ужаснулся - патрубок сплющило и он уверенно начал сползать с трубки на блоке. ...
Не совсем норма! На остывшем двигателе не должно плющить патрубки. Для предотвращения этого на пробке бачка имеется обратный клапан (снизу по центру), который при каком-то разрежении (при остывании) в системе соединяет воздушную полость бачка с атмосферой для выравнивания давлений. Он мог загрязниться, закоксоваться, закорродировать и т.п. Может быть есть смысл поменять эту пробку целиком.
Успехов!

#19 link828

link828
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 21:29

Сегодня заменил верхний патрубок используя два верхних патрубка от УАЗ Патриот, разрезав по месту соединил трубкой и хомутами 4 штуки, и теперь даже при поломке передней опоры есть гарантия что патрубок не сорвет! Воздух стравил благодаря инструкции Gosha-177, ему отдельное спасибо! Теперь машина прогревается быстрее!

#20 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 16 Март 2010 - 09:01

Просмотр сообщенияlink828 (15 Март 2010 - 21:29) писал:

Сегодня заменил верхний патрубок Теперь машина прогревается быстрее!
Какая то странная связь патрубка со скоростью прогрева.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...