Перейти к содержимому


заводится и глохнет после замены клапана в баке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 роман 51

роман 51
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Март 2014 - 20:47

поменял клапан в баке который отвечает за перелив топлива из бака в бак после этого моя пася стала заводиться сначала со второго потом с третьего затем с тридцатого раза а теперь и вообще не заводится и все это за четыре дня после замены ошибка одна 0038 при запуске обороты плавают и глохнет ПОМОГИТЕ

#2 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 07:51

уточни что за клапан в баке , у меня то же на горячий двигатель запуск с 3-4 раза

#3 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 08:09

имеешь ввиду модуль в правой половине бака?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#4 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 09:51

не стоило колхозить. тут колба была нужна. нет у тебя бензонасоса. думаю замер давления на топливной планке всё тебе расскажет.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#5 роман 51

роман 51
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 13:36

Просмотр сообщенияJeepeus (06 Март 2014 - 08:09) писал:

имеешь ввиду модуль в правой половине бака?
да в правой половине только не целиком а только клапан маленькая круглая хреновина за 4000 т. р.

#6 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 08:14

Просмотр сообщенияроман 51 (06 Март 2014 - 13:36) писал:


маленькая круглая хреновина за 4000 т. р.
Сложно понять,что за хреновина, но не суть важно. Под капотом в районе возд фильтра расстыкуй топливн. магистраль, там быстроразьём, если можно так выразиться , затем подставив под неё(под расстыкованную магистраль) бутылочку попроси кого нибудь вкл зажигание и посмотри как струячит. Струячить должно зашибись.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#7 роман 51

роман 51
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Март 2014 - 21:12

Просмотр сообщенияAndrK (07 Март 2014 - 08:14) писал:

Сложно понять,что за хреновина, но не суть важно. Под капотом в районе возд фильтра расстыкуй топливн. магистраль, там быстроразьём, если можно так выразиться , затем подставив под неё(под расстыкованную магистраль) бутылочку попроси кого нибудь вкл зажигание и посмотри как струячит. Струячить должно зашибись.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
бум прбовать спасибо!!!

#8 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 22:16

Просмотр сообщенияAndrK (07 Март 2014 - 08:14) писал:

Сложно понять,что за хреновина, но не суть важно. Под капотом в районе возд фильтра расстыкуй топливн. магистраль, там быстроразьём, если можно так выразиться , затем подставив под неё(под расстыкованную магистраль) бутылочку попроси кого нибудь вкл зажигание и посмотри как струячит. Струячить должно зашибись.
А далее по результатам струячения...
Удачи.
А струячить там не будет! Там видимо клапан стоит. Я уже проверял на вояджере и пацифики.
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#9 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Март 2014 - 23:18

струячит ещё как, тонкую отвёртку ещё не кто не отменял
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#10 роман 51

роман 51
  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Март 2014 - 19:59

все! отремонтировал! давления на рампу не было! засрались оба фильтра , на фильтре грубой очистки обнаружил волосы))))) а из фильтра тонкой очистки вытекал не бензин а черная жижа)))

#11 Peacekeeper87

Peacekeeper87
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 10:37

Всем привет! И в продолжении темы. Вчера поставил топливный модуль в сборе водительская сторона, брал бу. (выдает моментально около 6,5 атм. мой еле еле 4.5 накачивал). Залил 20 л бензина, завел. Поработала, потряслась с пол минуты, потом стала работать ровно. Правда проработала так около 3 минут и заглохла. И ни в какую не заводилась. Вспомнил что у меня такая беда была на Плимут Неон, пока не зальешь литров 20 -30 при баке 47 нифига не заведешь если осушал бак и колбу. Подлил еще 10 литров бенза и оп, бегемотик заводится. Спокойно работает потом глохнет. Залил опять, решил проверить если завести и сразу заглушить. Завел 20 секунд поработала, заглушил, не заводится пока не долил бензу. Подскажите пожалуйста что за беда. (на моем фильтре не перекачивала бензу, стрелка с полбака падала на 0, но машина исправно работала, а тут на тебе и насос лучше работает и фильтра чистые а такие пируэты)

Заранее всем огромное спасибо!!!

#12 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 12:23

Ошибки выдает какие нибудь? На работающем моторе надо послушать нет ли свистяще-шипящего звука в районе впускного коллектора-может сильный подсос воздуха.

#13 Peacekeeper87

Peacekeeper87
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 12:42

Была одна 0038 но как я знаю это лямбда. Вроде никаких посторонних звуков нет.

#14 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 21:12

Насос сосет бензин из колбы через фильтр грубой очистки. Может какая то аномалия с заполнением самой колбы - высасывает что в колбе и глохнет.

#15 Peacekeeper87

Peacekeeper87
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Январь 2017 - 22:27

Спасибо за советы! Замерил давление на выходе, а оно 2.5. Достал все колбы просмотрел. обнаружилась мелкая трещина в трубке подачи, вот она и травила сбрасывая давление. заменил вроде все ок.