3
Пластиковый обвес
Автор темы
stasinda
, 16 окт 2007 12:29
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 12:29
Может кто знает, выпускаются ли Пацыфики с крашеным низом под цвет самой машины, наприме так:
или это уже дороботка владельцев..???
или это уже дороботка владельцев..???
#3
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 13:03
Я это к тому, что если куплю серебрянную, то хотел бы и низ покрасить, вот только вопрс мучает, вроде бы в оригинале пластик "шершавый", как его до ума довести..?
#4
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 13:27
Сверху тонким слоем шпаклёвку наложат и покрасят.
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:55
Всё решил летом покрасить нижний пластик в цвет кузова, сёдня увидел серую пацифику покрашеную, очень понравилось, смотрица намного лучше. Кстате, кто знает сколько это примерно стоит?
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 01:04
У нас стоимость покраски одного элемента в нормальном сервисе составляет 100 у.е. (у.е. может равняться одному доллару США или одному евро Европы). Я думаю, что можно найти и дешевле и дороже. Но вот только есть ли смысл в такой покраске? Все равно низом часто цепляешь всякие бордюры, камешки и т.п., в результате эта краска обдирается и в результате смотрится хуже, чем до покраски. Приятель у меня на А6 покрасил бампер снизу - теперь каждый раз волосы рвет везде при малейшем соприкосновении с каким-нибудь препятствием.
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:27
Да конечно, зачем это нужно ну его нафиг. Хотя я ниразу ещё ничего не цыплял. Просто аккуратно надо ездить.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 23:33
Ну фиг его знает. Вроде Вояджер не сильно ниже Пасифики, но я на нем эпизодически задеваю за бордюры при парковке. Так что считаю, что проще оставить как есть, чем переживать из-за каждой новой царапины на краске.
Если уж душа просит тюнинга, то можно как-нибудь еще извратиться.
Если уж душа просит тюнинга, то можно как-нибудь еще извратиться.
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 08:41
IgorZ (22.11.2007, 23:33) писал:
Ну фиг его знает. Вроде Вояджер не сильно ниже Пасифики, но я на нем эпизодически задеваю за бордюры при парковке. Так что считаю, что проще оставить как есть, чем переживать из-за каждой новой царапины на краске.
Если уж душа просит тюнинга, то можно как-нибудь еще извратиться.
Если уж душа просит тюнинга, то можно как-нибудь еще извратиться.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 11:27
Может нет у меня такого ощущения габаритов машины, но как раз из-за этих 2 см вся и проблема. Иногда бордюр оказывается чуть ближе.
Ну да ладно, у каждого свой глазомер и свой подход к теме.
Ну да ладно, у каждого свой глазомер и свой подход к теме.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:53
IgorZ (23.11.2007, 11:27) писал:
Может нет у меня такого ощущения габаритов машины, но как раз из-за этих 2 см вся и проблема. Иногда бордюр оказывается чуть ближе.
Ну да ладно, у каждого свой глазомер и свой подход к теме.
Ну да ладно, у каждого свой глазомер и свой подход к теме.
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 01:09
В нашей "деревне" нет необходимости для такого миллиметража.