Сообщение отредактировал Born2kill: 13 Апрель 2014 - 07:22
1
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 13 Апрель 2014 - 07:21
Добрый день! Проблема с ксеноном. Не включается в морозы, да и в +8-10 не всегда, приходится щелкать переключатель по сто раз и проверять горят или нет на впереди стоящих в потоке автомобилях )) Вопрос что тупит. Так называемые ИГНИТОРы, которые непосредственно на лампах или сам блок розжига? Блок я так понял один, а игниторов два!? Или игниторы это и есть блоки розжига? Пипец без света ездить не айс! И если игниторов два а блок отдельно один, то вопрос: а в игниторах может быть проблема? Написал в новой теме ибо в теме про ксенон (мегает ближний) никто не ответил. Спасибо.
#22
Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:43
Если сравнивать с Mercedes то при установки штатного ксенона, если не прописать в блоке SAM что стоит ксенон и сделать распиновку в фишке фары то будет моргать свет, так же приходится по несколько раз включать и выключать свет что бы лампа загорелась, если все правильно делать то нужна правильная распиновка фишки и плюс еще тянется дополнительный провод от блока SAM, некоторые что бы этого всего не делать просто меняют блок розжига под фарой на какой нибуть китайский.
Сообщение отредактировал meybah: 13 Апрель 2014 - 23:44
#23
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:55
Не надо сравнивать с Мерседес) У нас все штатно ставится без обманок. "Игнитор" - это и есть блок розжига по вражески. На каждую лампочку должен идти свой блок. Такие симптомы (плохо включается и не с первого раза) бывают, когда лампочка кончается. Блок розжига при этом остается целый. Попробуйте поменять местами лампочки, если это блок розжига, сразу будет видно.
Don't shoot the photographer!