Перейти к содержимому


АКПП Autostick


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#1 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:36

Мужики а кто вообще ездит в ручном режиме на Пацифике. Я ниразу не пробывал, думаю завтра попробывать, как она разгонятся будет, если ручками передачи листать.
Изображение

#2 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 10:09

Просмотр сообщенияOpingeym (24.11.2007, 23:36) писал:

Мужики а кто вообще ездит в ручном режиме на Пацифике. Я ниразу не пробывал, думаю завтра попробывать, как она разгонятся будет, если ручками передачи листать.
Знаешь попробовал - ни фига не понравилось.... забываю переключать... :( Сказывается опыт езда на автоматах ....ща...лет 12-13....
Хотя переключает передачи резвее (по ощущениям..), выкручивать до автопереключения не пытался.

#3 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 11:27

Ну мне кажется на обгонах лучше чувствуешь себя, так как автомат пока подумает, ужос. А можно, например едишь на автомате и прямо на ходу в ручной режим перевести? Ничего не случится?
Изображение

#4 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:38

Просмотр сообщенияOpingeym (25.11.2007, 18:27) писал:

Ну мне кажется на обгонах лучше чувствуешь себя, так как автомат пока подумает, ужос. А можно, например едишь на автомате и прямо на ходу в ручной режим перевести? Ничего не случится?
Можно - постоянно так делаю когда обогнать кого надо. Это вместо кикдауна. Вообще на ручнике приятно разгоняется только не забывай переключать, это не БМВ там на высоких оборотах сама переключится - здесь такого не будет.
Изображение

#5 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 12:45

Просмотр сообщенияarkan (25.11.2007, 12:38) писал:

Можно - постоянно так делаю когда обогнать кого надо. Это вместо кикдауна. Вообще на ручнике приятно разгоняется только не забывай переключать, это не БМВ там на высоких оборотах сама переключится - здесь такого не будет.
Кстате да, на Х5 в ручном режиме если забыл переключится, он доходит практически до красной линии и переключается.
Изображение

#6 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:07

Ездил на ручном, все время забывал переключать, если скорость сбрасываешь, она сама идет вниз, вверх - нет. Так и ездишь на максималке. Забросил это дело. Переключать с автомата на ручную можно в любой момент туда и обратно, узнавал у официалов, они мне через сайт овечали.

#7 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:42

Кстати заметил маленькую закономерность с наступлением холодов.
Коробка у нас самообучающаяся. Для обучения к "новому" стилю требуется несколько поездок на автоматическом режиме, что иногда раздрожает. Так вот после ручного режима коробка сразу перестраивается как бы к твоей манере которую ты используешь в автостике. Достаточно один раз прогнать с 1-й по 3-ю.
Пасифика `04

#8 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:21

Просмотр сообщениянмб (26.11.2007, 12:42) писал:

Кстати заметил маленькую закономерность с наступлением холодов.
Коробка у нас самообучающаяся. Для обучения к "новому" стилю требуется несколько поездок на автоматическом режиме, что иногда раздрожает. Так вот после ручного режима коробка сразу перестраивается как бы к твоей манере которую ты используешь в автостике. Достаточно один раз прогнать с 1-й по 3-ю.
Это что правда?
Например если я один раз проеду в ручном режиме, и буду переключать скорочти на 5 000-6 000 оборотов, потом включу автомат, и он будет доводить до 5 000, сам? А то на 2500 - 3000 уже переключает
Изображение

#9 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:41

Просмотр сообщенияOpingeym (26.11.2007, 13:21) писал:

Это что правда?
Например если я один раз проеду в ручном режиме, и буду переключать скорочти на 5 000-6 000 оборотов, потом включу автомат, и он будет доводить до 5 000, сам? А то на 2500 - 3000 уже переключает
Да нет конечно, просто пошустрее будет, не так "растянуты" передачи.
Пасифика `04

#10 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:11

Просмотр сообщениянмб (26.11.2007, 13:41) писал:

Да нет конечно, просто пошустрее будет, не так "растянуты" передачи.
Аааа, ясно..
Изображение

#11 Arkan

Arkan
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 288 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:53

Просмотр сообщениянмб (26.11.2007, 19:42) писал:

Кстати заметил маленькую закономерность с наступлением холодов.
Коробка у нас самообучающаяся. Для обучения к "новому" стилю требуется несколько поездок на автоматическом режиме, что иногда раздрожает. Так вот после ручного режима коробка сразу перестраивается как бы к твоей манере которую ты используешь в автостике. Достаточно один раз прогнать с 1-й по 3-ю.
Про эти прибамбасы я уже давно читал, как раз америкосы это придумали давно уже. Но не думал, что у меня такое тоже. Надо проверить.
Изображение

#12 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:55

на самом деле с 2002 года почти все автоматы оснащенные стиком - идут как адаптивные коробки. коробка подстраивается под манеру езды водителя.
SAAKOV

#13 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:25

Просмотр сообщенияsaakov (2.12.2007, 21:55) писал:

на самом деле с 2002 года почти все автоматы оснащенные стиком - идут как адаптивные коробки. коробка подстраивается под манеру езды водителя.
Всё равно я не думал что на Пацифике стоит такое чудо.
Изображение

#14 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:06

коробка на скока мне извесно стоит по разработке мерседеса- но вот удары на пониженную немного напрягают, был бы вариатор адаптивный - было бы вообще супер!
SAAKOV

#15 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:10

Просмотр сообщенияsaakov (2.12.2007, 23:06) писал:

коробка на скока мне извесно стоит по разработке мерседеса- но вот удары на пониженную немного напрягают, был бы вариатор адаптивный - было бы вообще супер!
Да ладно нормально. Ничего страшного нету, тем более и не всегда рывки бывают.
Изображение

#16 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:15

Просмотр сообщенияOpingeym (2.12.2007, 23:10) писал:

Да ладно нормально. Ничего страшного нету, тем более и не всегда рывки бывают.
да я уже забил - почти привык - просто по началу пугало
а на стике я и не езжу - зачем придуман автомат тогда, да и на нем можно переключать скорости - газулькой
SAAKOV

#17 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:19

Просмотр сообщенияsaakov (2.12.2007, 23:15) писал:

да я уже забил - почти привык - просто по началу пугало
а на стике я и не езжу - зачем придуман автомат тогда, да и на нем можно переключать скорости - газулькой
Почему, иногда поразвлекаться можно. Кстате я вчера пытался на льду покататься, заехал на стоянку РАМСТОРа, там снежок, под ним лёд, на парковке никого, разогнался руль вывернул, ещё газу дал, а эта скатина нихера, не входит в занос, даже чувствуется как колёса притормаживают, ESP срабатывает, так и не смог, ещё этот полный привод. Короче не получилось покататься.
Изображение

#18 saakov

saakov

    Гонщик

  • Пользователи
  • 440 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:25

Просмотр сообщенияOpingeym (2.12.2007, 23:19) писал:

Почему, иногда поразвлекаться можно. Кстате я вчера пытался на льду покататься, заехал на стоянку РАМСТОРа, там снежок, под ним лёд, на парковке никого, разогнался руль вывернул, ещё газу дал, а эта скатина нихера, не входит в занос, даже чувствуется как колёса притормаживают, ESP срабатывает, так и не смог, ещё этот полный привод. Короче не получилось покататься.
я кстати тоже пытался что то наподобе сделать - не выходит, анти занос прям какой то ......
а вот на летней с первым снегом чуть в кувет не ушел - заморгала лампочка "скользко" и машина как то выровнялась без моего вмештельства.
а щас шипован вообще не реально подрифтить
и ручник не удобный - был бы под рукой
SAAKOV

#19 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:26

Просмотр сообщенияsaakov (2.12.2007, 23:25) писал:

я кстати тоже пытался что то наподобе сделать - не выходит, анти занос прям какой то ......
а вот на летней с первым снегом чуть в кувет не ушел - заморгала лампочка "скользко" и машина как то выровнялась без моего вмештельства.
а щас шипован вообще не реально подрифтить
и ручник не удобный - был бы под рукой
Электроника стоит хорошая, помогает хорошо.
Изображение

#20 stey

stey
  • Пользователи 4 уровень
  • 309 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:27

Просмотр сообщенияsaakov (2.12.2007, 21:55) писал:

на самом деле с 2002 года почти все автоматы оснащенные стиком - идут как адаптивные коробки. коробка подстраивается под манеру езды водителя.
на прошлой моей машинке volvo 850 93г стоит подстраивающийся автомат\japan\как они пишут алогичная логика..........так что это далеко не ново.
PACIFIKA,04