←  Покупка/Продажа Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Куплю chrysler pacifica спб

Фотография Jackson Jackson 04 июл 2014

 Минск-Лада (03 Июль 2014 - 19:19) писал:

У меня 270к км.И коробка и движок,тьфу-тьфу..........Кстати,хотел себе ещё руль с ручкой поменять на дерево.У меня селектор кривой.
Бережное отношение все решает.
Ответить

Фотография B52X B52X 04 июл 2014

 IgorFromIrkutsk (03 Июль 2014 - 18:34) писал:

скинь более подробную информацию(состояние, туринг турингу рознь какие опции есть опиши, резина зима-лето ГБО есть или нету и тд прямо все подробно желательно) и фото
Для своего возраста состояние 9 баллов из 10 возможных, 193 т.км пробег, резина Ханхук: зима 1 сезон, лето 2-й сезон, ГБО нет, три ряда, черная кожа, DVD/CD, саббуфер, электролифт пятой двери, Вебасто, навигации нет, штатный парктроник, салон без потертостей не скрипит не бренчит. Двигатель в идеале(я сам механик по образованию) масло Кастрол магнатек, смена каждые 8 т.км (все фильтра в т.ч.). Дай электронку скину фото. Тут не получается загрузить.
Ответить

Фотография Alex Alex 04 июл 2014

 IgorFromIrkutsk (03 Июль 2014 - 18:36) писал:

не селектор менять смысла не вижу коробка один хрен таже самая. хоть и говорит что там все ок но настораживает пробег в три сотни