Перейти к содержимому


стартер

стартер ендикс стартера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:05

Появилась намедни такая же проблема - втягивающее щелкает, причем ни приборы, ни лампочки не тухнут, а сам стартер не крутится. Иногда раз по 20 приходится ключом щелкать, а иногда заводится с первого раз как ни в чем не бывало. Так вот, вопрос в студию: как вы этот стартер достаете снизу? Я сегодня поставил машину на яму, там не то, что открутить, его толком не видно даже. Как двигатель не поднимай, толку не будет. Буржуйский мануал требует разобрать слегка передок и снять все крепления двигателя вокруг этого места, написано, что доступ к болтам только через верх.
Don't shoot the photographer!

#22 Колян

Колян
  • Пользователи 4 уровень

  • 725 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:34

Мне на станции меняли, с 10.00 до 19.00, сначала подушка не откручивалась, потом стартер, и в итоге одино из ушей стартера все таки отломалось, но так как у меня был другой стартер, то меня это не растроило, поставили все назад (а откручивали и закручивали все сверху (это я про стартер)). Уже месяц полет нормальный. Вот как то так.

Сообщение отредактировал Колян: 17 Сентябрь 2014 - 20:35

Изображение[/url]

Изображение


#23 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:34

По итогам сегодняшней разборки в гараже - мануал - полная фигня. Снизу может в лучшем случае подлезть только осьминог-извращенец. Поэтому было принято решение откручивать все сверху. Оказалось, что предыдущий хозяин оставил слизанный в сторону откручивания болт на переднем выпускном коллекторе, завтра будем подвариваться к нему. В остальном - если снять передний коллектор, препятствий для доступа к стартеру сверху нет.
Don't shoot the photographer!

#24 denzzzz

denzzzz
  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:39

Просмотр сообщенияewok_pony (18 Сентябрь 2014 - 19:34) писал:

По итогам сегодняшней разборки в гараже - мануал - полная фигня. Снизу может в лучшем случае подлезть только осьминог-извращенец. Поэтому было принято решение откручивать все сверху. Оказалось, что предыдущий хозяин оставил слизанный в сторону откручивания болт на переднем выпускном коллекторе, завтра будем подвариваться к нему. В остальном - если снять передний коллектор, препятствий для доступа к стартеру сверху нет.
В Марьиной роще мне меняли стартер в общем-то довольно быстро, на все про все максимум час. Но приспускали подрамник на подъемнике.
Изображение


Изображение

#25 denzzzz

denzzzz
  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:40

А по симптомам - один в один как у меня сдохший стартер. заказывал новый через usa-auto с доставкой в районе 6 рублей
Изображение


Изображение

#26 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:15

Итак, резюме ремонта: слизанный болт успешно выкрутили, приварив головку прямо к нему. Сняли коллектор, после этого весь ремонт занял ровно два часа с перекурами. Как я и предполагал, у втягивающего реле подгорели контакты, вместо 3мм они были всего 1.6, причем неравномерно. Всем остальное внутри стартера (в т.ч. и щетки) в отличном состоянии. Поскольку таких контактов нигде не найти, поступили просто - наварили на контакты медь и отшлифовали до начальной толщины. Подвижный контакт трогать не стали - он и так был в отличном состоянии. Заодно при сборке профилактически заменили прокладку коллектора и уплотнение приемной трубы. Все.
Так что своими руками нашу машину чинить вполне возможно, не так удобно, как какой-нибудь Паджеро, но можно)

Сообщение отредактировал ewok_pony: 20 Сентябрь 2014 - 09:16

Don't shoot the photographer!

#27 butch58

butch58
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:11

День дорый Всем!
Вопрос в теме. Так как же лучше снимать стартер на 3.5 движке? Искал в поиске, вразумительного ответа не нашёл. Куда и как лезть. Если у кого фото процесса есть, вопче отлично!
Спасибо.
С УВажением, Владимир.

#28 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:10

Стартер снимается довольно просто.
1. Снять верхнюю пластиковую облицовку радиатора (два болта и несколько пистонов).
1а. Снять фары (4 болта с головками на 8)
2. Открутить крепления радиатора (два болта с резиновыми подушками)
3. Снять верхнюю силовую поперечину, на которой держался радиатор (еще 4 болта).
3а. Аккуратно вытащить вверх блок вентиляторов (для этого еще надо выкрутить верхнюю пробку для спуска воздуха из радиатора, она мешает). Осторожно, на этом этапе испортить радиатор проще, чем с бревна упасть, если по неосторожности чиркнуть блоком по оребрению.
4. Снять передний выпускной коллектор (осторожно, болты имеют обыкновение оставаться в блоке, тогда придется долго упражняться в сочетании сварки и занимательной проктологии)
5. Открутить крепление передней подушки двигателя. Мануал предлагает откручивать крепление двигателя, я обошелся откручиванием самой подушки от подрамника.
6. Слегка приподнять переднюю часть двигателя домкратом или блоком (не за поддон!)
7. Собственно, снять сам стартер
Вся операция с перекурами у неподготовленного человека занимает около полутора часов, плюс еще столько же на установку всего добра назад. Если честно, лучше делать это в сервисе, хотя я успешно провернул все эти операции на обочине в сотне километров от ближайшего жилья, когда у меня приказало долго жить втягивающее реле.
Лучше еще до разборки запастись пластиковыми пистонами, потому что парочка обязательно сломается в процессе.

Сообщение отредактировал ewok_pony: 25 Февраль 2015 - 22:12

Don't shoot the photographer!

#29 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:24

Просмотр сообщенияewok_pony (25 Февраль 2015 - 22:10) писал:

Стартер снимается довольно просто.
1. Снять верхнюю пластиковую облицовку радиатора (два болта и несколько пистонов).
2. Открутить крепления радиатора (два болта с резиновыми подушками)
3. Снять верхнюю силовую поперечину, на которой держался радиатор (еще 4 болта).
3а. Аккуратно вытащить вверх блок вентиляторов (для этого еще надо выкрутить верхнюю пробку для спуска воздуха из радиатора, она мешает). Осторожно, на этом этапе испортить радиатор проще, чем с бревна упасть, если по неосторожности чиркнуть блоком по оребрению.поэтому лучше слить антифриз и отсоединить верхний патрубок
5. Открутить крепление передней подушки двигателя. Мануал предлагает откручивать крепление двигателя, я обошелся откручиванием самой подушки от подрамника.отсоединив клему акума
5а открутить нижнее крепление правой подушки. под корпусом воздушного фильтра.
6. Слегка приподнять переднюю часть двигателя домкратом или блоком
7. Собственно, снять сам стартер
Вся операция с перекурами у неподготовленного человека занимает около полутора часов, плюс еще столько же на установку всего добра назад. Если честно, лучше делать это в сервисе, хотя я успешно провернул все эти операции на обочине в сотне километров от ближайшего жилья, когда у меня приказало долго жить втягивающее реле.
Лучше еще до разборки запастись пластиковыми пистонами, потому что парочка обязательно сломается в процессе.
так безопасней
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#30 butch58

butch58
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:32

Спасибо, но уже всё сделал.
Но без пунктов:
1а. Снять фары (4 болта с головками на 8)
5. Открутить крепление передней подушки двигателя. Мануал предлагает откручивать крепление двигателя, я обошелся откручиванием самой подушки от подрамника.
6. Слегка приподнять переднюю часть двигателя домкратом или блоком (не за поддон!)
Ремонтник делал прям на улице, хорошо около 0 было. Времени сначало ушло около часа. А потом (снимал-ставил раз 7) минут 30-40 уходило.
Спасибо.
С Уважением, Владимир.

#31 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 01 Март 2015 - 21:14

А зачем снимать-ставить столько раз?
Don't shoot the photographer!

#32 пожарюга

пожарюга
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 22:14

Всем привет, есть опыт снятия стартера 3,5 литра. И так : 1 Снимаем с низу провода со стартера 2 снимаем кожух где замок капота 3 скручиваем болты верхнего телевизора и снимаем телевизор 4 скручиваем и от соединяем провода вентиляторов 5 откручиваем вентиль сброса давления на радиаторе( он слева) 6 скручиваем болты под крепёж бочка гидроча 7 вынимаем на верх вентиляторы 8 откручиваем коллектор 9 откручиваем стартер . на всё уходит 30 мин

#33 пожарюга

пожарюга
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Май 2015 - 22:16

Всем привет, есть опыт снятия стартера 3,5 литра. И так : 1 Снимаем с низу провода со стартера 2 снимаем кожух где замок капота 3 скручиваем болты верхнего телевизора и снимаем телевизор 4 скручиваем и от соединяем провода вентиляторов 5 откручиваем вентиль сброса давления на радиаторе( он слева) 6 скручиваем болты под крепёж бочка гидроча 7 вынимаем на верх вентиляторы 8 откручиваем коллектор 9 откручиваем стартер . на всё уходит 30 мин

#34 AlDor

AlDor
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:00

Просмотр сообщенияtalisman (07 Июль 2014 - 19:10) писал:

или земля отгнила на торце акпп
Не могу найти это место - при выкрученном влево руле, за левым колесом должно быть видно этот провод ? Или снизу смотреть ?

#35 s445re@mail.ru

s445re@mail.ru
  • Пользователи 2 уровень
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:09

У меня его видно только снизу .


Отправлено со стационарного телефона ))

#36 s445re@mail.ru

s445re@mail.ru
  • Пользователи 2 уровень
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:12

У меня в стартере была вот такая проблемка , заехал в сервис где стартера перебирают они подобрали , поставил пол года полет норм ИзображениеИзображение


Отправлено со стационарного телефона ))

#37 s445re@mail.ru

s445re@mail.ru
  • Пользователи 2 уровень
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:15

Просмотр сообщенияs445re@mail.ru (27 Июнь 2015 - 00:12) писал:

У меня в стартере была вот такая проблемка , заехал в сервис где стартера перебирают они подобрали , поставил пол года полет норм ИзображениеИзображение


Отправлено со стационарного телефона ))
Изображение


Отправлено со стационарного телефона ))

#38 butch58

butch58
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 01 Август 2015 - 16:55

День добрый всем!
Опять требуется замена бендикса стартера, в конце зимы ставил какой то Zen, он развалился. На форуме читал что подходит от Тойоты. Вот этот TOYOTA 28011-76070. Вопрос в следующем (точнее три).
Кто ставил? Долго ходит? Встаёт без переделок?
Спасибо
С Уважением, Владимир

#39 butch58

butch58
  • Пользователи 3 уровень
  • 108 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 12:56

Такое чувство, что всех эта прорблема стороной обошла!? Только у меня чтоль проблема с этим грёбаным бендиксом!?
С Уважением, Владимир.

#40 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 03 Август 2015 - 14:49

ну у меня пока стартер тьфу тьфу крутит,