#21
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:05
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:34
Сообщение отредактировал Колян: 17 Сентябрь 2014 - 20:35
[/url]
#23
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:34
#24
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:39
ewok_pony (18 Сентябрь 2014 - 19:34) писал:
#26
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:15
Так что своими руками нашу машину чинить вполне возможно, не так удобно, как какой-нибудь Паджеро, но можно)
Сообщение отредактировал ewok_pony: 20 Сентябрь 2014 - 09:16
#27
Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:11
Вопрос в теме. Так как же лучше снимать стартер на 3.5 движке? Искал в поиске, вразумительного ответа не нашёл. Куда и как лезть. Если у кого фото процесса есть, вопче отлично!
Спасибо.
С УВажением, Владимир.
#28
Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:10
1. Снять верхнюю пластиковую облицовку радиатора (два болта и несколько пистонов).
1а. Снять фары (4 болта с головками на 8)
2. Открутить крепления радиатора (два болта с резиновыми подушками)
3. Снять верхнюю силовую поперечину, на которой держался радиатор (еще 4 болта).
3а. Аккуратно вытащить вверх блок вентиляторов (для этого еще надо выкрутить верхнюю пробку для спуска воздуха из радиатора, она мешает). Осторожно, на этом этапе испортить радиатор проще, чем с бревна упасть, если по неосторожности чиркнуть блоком по оребрению.
4. Снять передний выпускной коллектор (осторожно, болты имеют обыкновение оставаться в блоке, тогда придется долго упражняться в сочетании сварки и занимательной проктологии)
5. Открутить крепление передней подушки двигателя. Мануал предлагает откручивать крепление двигателя, я обошелся откручиванием самой подушки от подрамника.
6. Слегка приподнять переднюю часть двигателя домкратом или блоком (не за поддон!)
7. Собственно, снять сам стартер
Вся операция с перекурами у неподготовленного человека занимает около полутора часов, плюс еще столько же на установку всего добра назад. Если честно, лучше делать это в сервисе, хотя я успешно провернул все эти операции на обочине в сотне километров от ближайшего жилья, когда у меня приказало долго жить втягивающее реле.
Лучше еще до разборки запастись пластиковыми пистонами, потому что парочка обязательно сломается в процессе.
Сообщение отредактировал ewok_pony: 25 Февраль 2015 - 22:12
#29
Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:24
ewok_pony (25 Февраль 2015 - 22:10) писал:
1. Снять верхнюю пластиковую облицовку радиатора (два болта и несколько пистонов).
2. Открутить крепления радиатора (два болта с резиновыми подушками)
3. Снять верхнюю силовую поперечину, на которой держался радиатор (еще 4 болта).
3а. Аккуратно вытащить вверх блок вентиляторов (для этого еще надо выкрутить верхнюю пробку для спуска воздуха из радиатора, она мешает). Осторожно, на этом этапе испортить радиатор проще, чем с бревна упасть, если по неосторожности чиркнуть блоком по оребрению.поэтому лучше слить антифриз и отсоединить верхний патрубок
5. Открутить крепление передней подушки двигателя. Мануал предлагает откручивать крепление двигателя, я обошелся откручиванием самой подушки от подрамника.отсоединив клему акума
5а открутить нижнее крепление правой подушки. под корпусом воздушного фильтра.
6. Слегка приподнять переднюю часть двигателя домкратом или блоком
7. Собственно, снять сам стартер
Вся операция с перекурами у неподготовленного человека занимает около полутора часов, плюс еще столько же на установку всего добра назад. Если честно, лучше делать это в сервисе, хотя я успешно провернул все эти операции на обочине в сотне километров от ближайшего жилья, когда у меня приказало долго жить втягивающее реле.
Лучше еще до разборки запастись пластиковыми пистонами, потому что парочка обязательно сломается в процессе.
#30
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:32
Но без пунктов:
1а. Снять фары (4 болта с головками на 8)
5. Открутить крепление передней подушки двигателя. Мануал предлагает откручивать крепление двигателя, я обошелся откручиванием самой подушки от подрамника.
6. Слегка приподнять переднюю часть двигателя домкратом или блоком (не за поддон!)
Ремонтник делал прям на улице, хорошо около 0 было. Времени сначало ушло около часа. А потом (снимал-ставил раз 7) минут 30-40 уходило.
Спасибо.
С Уважением, Владимир.
#31
Отправлено 01 Март 2015 - 21:14
#32
Отправлено 29 Май 2015 - 22:14
#33
Отправлено 29 Май 2015 - 22:16
#35
Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:09
Отправлено со стационарного телефона ))
#36
Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:12
Отправлено со стационарного телефона ))
#38
Отправлено 01 Август 2015 - 16:55
Опять требуется замена бендикса стартера, в конце зимы ставил какой то Zen, он развалился. На форуме читал что подходит от Тойоты. Вот этот TOYOTA 28011-76070. Вопрос в следующем (точнее три).
Кто ставил? Долго ходит? Встаёт без переделок?
Спасибо
С Уважением, Владимир
#39
Отправлено 03 Август 2015 - 12:56
С Уважением, Владимир.
#40
Отправлено 03 Август 2015 - 14:49