День добрый Всем!
Случилась как то с моим авто неприятность, обломился задний аммортизатор. Проехал в таком состоянии пару тыс.км пока искал новый или б.у в хорошем состоянии. Но цены прям скажем конские! Самый дешёвый вариант был около 35тыс за пару+доставка из Москвы. Ну и начал штудировать ЕбаЙ, кудаж без него то. Всё что было интересного по цене, убивалось ценой доставки. Ну и вспомнилось про посредника с которым связывался как то. И опа, у него ещё и скидочка тогда была на заказ от 350$.
Ну и на выходе имеем пару задних аммортизатора KYB SR2006 Rear Self Leveling Shock $294,59 + доставка и страховка -скидка =$697,56
Из за океана были заказаны 25.06.14 забрал 18.07.14 .
Поставил, доволен как слон!
З.Ы. Механики когда меняли, сказали что Боинг выдержат! Оч мощные!!!
С УВажением, Владимир.
4
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 04 Август 2014 - 08:45
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:37
Да зад приподнялся. Может просто старые просиженые были, мож эти подняли.
С Уважением, Владимир.
С Уважением, Владимир.
#4
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:48
Не ужели ,нечем их заменить или за колхозить,ну вот что-то не верится?
#5
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:02
Доброго дня Всем!
В продолжение темы.
Аммо Боинг не выдержали! Через 12000 км пробега потёк один, а через 2000 км второй! По ухабам не гонял, цемент не возил.
На первый взгляд всё было отлично, но вот результат. Такое вот качество заказанных из штатов запчастей! Сегодня буду искать кто прокачивает, мож что и получится. А пока на бушных покатаюсь.
З.Ы. Мож конечно только мне не повезло!
С Уважением, Владимир.
В продолжение темы.
Аммо Боинг не выдержали! Через 12000 км пробега потёк один, а через 2000 км второй! По ухабам не гонял, цемент не возил.
На первый взгляд всё было отлично, но вот результат. Такое вот качество заказанных из штатов запчастей! Сегодня буду искать кто прокачивает, мож что и получится. А пока на бушных покатаюсь.
З.Ы. Мож конечно только мне не повезло!
С Уважением, Владимир.
#6
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:07
butch58 (20 Февраль 2015 - 11:02) писал:
Доброго дня Всем!
В продолжение темы.
Аммо Боинг не выдержали! Через 12000 км пробега потёк один, а через 2000 км второй! По ухабам не гонял, цемент не возил.
На первый взгляд всё было отлично, но вот результат. Такое вот качество заказанных из штатов запчастей! Сегодня буду искать кто прокачивает, мож что и получится. А пока на бушных покатаюсь.
З.Ы. Мож конечно только мне не повезло!
С Уважением, Владимир.
В продолжение темы.
Аммо Боинг не выдержали! Через 12000 км пробега потёк один, а через 2000 км второй! По ухабам не гонял, цемент не возил.
На первый взгляд всё было отлично, но вот результат. Такое вот качество заказанных из штатов запчастей! Сегодня буду искать кто прокачивает, мож что и получится. А пока на бушных покатаюсь.
З.Ы. Мож конечно только мне не повезло!
С Уважением, Владимир.
#7
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:24
Сегодня буду ездить по продовцам аммортизаторов, буду смотреть-подбирать. Мож чюдо произойдёт и чёнить подойдёт !
Мож вобще пневму какую нить забубенить. На Караван по моему делали.
Мож вобще пневму какую нить забубенить. На Караван по моему делали.
#8
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:34
я бы посоветовал вместе с заменой мортеров поменять и пружины, или хотя бы поставить под них проставки, при старых просевших пружинах мортеру тяжело самому поднимать задок, они же самовыравнивающиеся у нас, возможно поэтому и текут преждевременно...
--- www.otkazniki.ru ---
#10
Отправлено 20 Февраль 2015 - 17:29
Да и я менял всё скопом. Хотя пружыны были в поряде.