Перейти к содержимому


перегорают лампы фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Artjom

Artjom
  • Пользователи 4 уровень
  • 291 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:36

Вообще нет проблем с лампочками.сзади вообще не менял за два года.даже еще не знаю как менять.спереди осрам стояло- гуд.ща с белым эффектом с англии

#42 Novaev

Novaev
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияiakut (27 Февраль 2015 - 09:44) писал:

экспериментировал с лампами пару лет..прошел все..и найт брейкер и осрам+100....вывод один-все лампы с повышенным пучком света это перекалки, светят хорошо-но не долго. Сам производитель это указывает на упаковке. (перед покупкой не поленитесь рассмотреть коробочку). Вывод один: либо перекалки -классный свет, но замена примерно раз в пол года, либо стандарт -поставил и забыл на годик другой, но качество света ниже. Маленькая помощь-шлифовка стекла фары. Другого варианта нет!!! Светодиодные даже не рассматриваю, пробовал-заказал из Китая-поставил-вроде светят классно, пришла ночь -через час езды по трассе выкинул в урну на стоянке, полный шлак.
Два раза пробовал Koito Vhaitbeam, светят клево и не перегорют, рекомендую!

#43 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:00

Просмотр сообщенияMikeSilver (27 Февраль 2015 - 10:47) писал:

Вот тут заливает тебе твой волшебник ))) В уличном освещении не используются лампы накаливания, там натриевые лампы сейчас ставят, а раньше были ртутные, газоразрядные, а зажигаются они долго и те, и те, потому что специальное пусковое устройство газ разогревает и поджигает, и лишь потом они светить начинают. Да и токи в уличных сетях переменные, что немаловажно.
Я же говорю про наши авто лампочки, они на постоянном токе, что и позволяет просто воткнуть электролит.
Так может лучше катушку индуктивности последовательно с галогенкой вместо электролитического конденсатора ?
Не убиваемая (не засыхаемая) конструкция получиться ! Вот только бы переходные процессы от этой катушки при включении и выключении не спалили чего :dolf_ru_889: .

Галогенкам (как не реактивной нагрузке) по моему без разницы постоянный ток или переменный, или я ошибаюсь ?
Дома у меня стоят галогенки на 12В в потолочных светильниках санузла - если память не изменяет, запитаны они просто от понижающего (не импульсного) трансформатора (с 220В на 12В) и получается включаются (начинают светиться) плавно на мой взгляд. Лет 5 уже работают - ни одну не менял еще, хотя режим работы вкл., выкл. часто.
В кинескопных теликах помнится нить накала кинескопа "подогревали" для того, чтобы она не "сгорала" и служила дольше - схемы народ тогда мастерил для этого.
Может кто-то забывает, что к сетклу галогенок нельзя прикасаться - от этого и "перегорают" они ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#44 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияiakut (27 Февраль 2015 - 09:44) писал:

экспериментировал с лампами пару лет..прошел все..и найт брейкер и осрам+100....вывод один-все лампы с повышенным пучком света это перекалки, светят хорошо-но не долго. Сам производитель это указывает на упаковке. (перед покупкой не поленитесь рассмотреть коробочку). Вывод один: либо перекалки -классный свет, но замена примерно раз в пол года, либо стандарт -поставил и забыл на годик другой, но качество света ниже. Маленькая помощь-шлифовка стекла фары. Другого варианта нет!!! Светодиодные даже не рассматриваю, пробовал-заказал из Китая-поставил-вроде светят классно, пришла ночь -через час езды по трассе выкинул в урну на стоянке, полный шлак.
А что значит "перекалки" ? И как и что на упаковке производитель указывает ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#45 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:53

Я ставил фирмы " CATZ". Работали года три, потом продал машину.
Изображение

#46 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 08:52

Просмотр сообщенияЭлектронщик (27 Февраль 2015 - 22:05) писал:

А что значит "перекалки" ? И как и что на упаковке производитель указывает ?
Перекалки -это значит -что нить накала работает в повышенном (не стандартном ) диапазоне температур. Как правило это видно в названии лампочек : присутствуют символы +....%. На коробке лампочек будет указан срок службы нормальных лампочек и рядом срок службы перекалки. Он как правило на 50% меньше. Информация об этом может быть приведена так же в виде рисунка или графика. Но то что на коробочке будет указана- факт.

#47 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 08:54

Просмотр сообщенияNovaev (27 Февраль 2015 - 21:51) писал:

Два раза пробовал Koito Vhaitbeam, светят клево и не перегорют, рекомендую!
Единственный производитель перекалок о котором слышал только положительные отзывы. НО!!! Это свойственно только оригиналу, у нас в РБ по инфе от продавцов только подделка в продаже. Да и стоит оригинал свыше 50 у.е.

#48 0leg

0leg
  • Пользователи 2 уровень
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Май 2015 - 16:03

Привет соклубники
На носу поездка, но у меня накрылся правый ближний свет

Лампочка H7
Вопрос, можно ли поменять местами, лампу дальнего света, на ближний?
Они идентичные?
Что определяет дальний/ближний, нить накала или отражатель?
Pacifica Touring AWD '06