Перейти к содержимому


- - - - -

Ролик натяжителя Последствия перетяжки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 07:36

Всем привет!
Пася 2005, 3,5, движок контрактный, судя по помпе образца 2007 г.

Коротко: В прошлой жизни на движке кто-то менял ГРМ, со всеми роликами, помпой. Меняя ролик натяжителя либо меняли не ослабляя или не стопоря натяжитель, либо перетянули болт.

Короче болт крепления рычага ролика натяжителя со временем перекосило в силуминовом седле, ремень сожрало, несколько зубцов в минус... Привет клапанам.

Вчера разобрал все до блока. Фотки вечером выложу. Цилиндры как новые, передняя головка блока в идеале, задняя головка хуже, чуть темнее. Задний распредвал на одном канале с выработкой, видимо ролик подклинивает (Тоже ф топку).

Потихоньку начал искать запчасти, с первого раза присел от цены 980 за клапан (980*24), и ремкомплект прокладок 11к :dolf_ru_830:
Не у кого головок в сборе бу нет случайно?
Еще вопрос к уважаемым: Головки блока на движках 2003-06 (старая помпа) и 2007 одни и те же?

http://fotki.yandex....lscreen/1228201
http://fotki.yandex....lscreen/1228202

#2 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 07:43

Опс. Не в той теме написал. Админ перенеси пожалуйста в ветку "Ремонт своими рукам".
Виноват, исправлюсь.

#3 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 08:02

Посмотри тут- http://www.chrysler-...413#entry150413

#4 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 22:02

Снял дальнюю голову... С гайками приемной трубы часа 2 провозился (Лежа не удобно очень ;) Одну шпильку все таки сломал)... Параллельно, с утра ищу новые головы ...Кто бы мог подумать, что это такой дефицит, да с таким разбросом цен :015: ...
Засада в том, что нашел переднюю голову в сборе, за дешево (Завтра беру), а заднюю нормальную, со всем фаршем ну никак не могу (Они конечно все более убитые, нагреваются сильнее), а мне как раз задняя с распредвалом нужна...
...А еще корень зла - нижнюю переднюю крышку двигла никак не найду (Хотел новую, ан нет 2 недели под заказ), уж очень не хочется "Кулибить" с расшатанной резьбой под валик натяжителя...

Методом сравнения выяснилось, что обе головы взаимозаменяемы (Сами корпуса), однако передний вал длиннее заднего...печалько

#5 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 09:20

Продолжаю "дневник"...
Почти собрал обе головы. (Притер все клапана, поменял маслосъемные колпачки, засухарил клапана).
Осталось найти немного запчастей.
Засада в том, что ни как не решаюсь ставить правый коленвал (чуть- чуть покоцана одна дорожка)... Поиск на просторах инета не дал результатов. (Есть один у Вячеслава в Мытищах, да не под ту шпонку... :( )... И с масляным насосом (он же нижняя внутренняя крышка двигателя) засада.

Как знал, что в комплекте прокладок нет на межколлекторную и приёмную трубу (Привет товарищам из Клондайка ..."Да там ВСЕ прокладки, полный комплект, для верха, на 90% и эти есть") ...Будем искать.

#6 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 17:03

Продолжу...
Ни у кого нет в наличии прокладок (Приемной трубы и межколлекторной трубы)... Цена в магазинах 700-1100 за штуку...

Взял старые прокладки, поехал в "Планета Железяка"... Подобрал в отделе запчасти для грузовиков обе прокладки (Метал/азбест, как полагается...Ну практически в ноль совпадают, чуть дырки под болты перебить).
Внимание Цена вопроса 72 рублей за обе :D

А вместо болта крепления рычага ролика натяжителя подобрал болт с резьбой м14x1,5 (Буду в маслянном насосе новую резьбу нарезать) и втулку от УАЗа (Один в один по размерам, примерял / перемерял)... Цена вопроса 59 руб., вместо замены масл. насоса за 15000.

Осталось найти распредвал....

#7 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 10:08

Нашел распредвал за 4 руб.
Прикинул расходы данного ремонта: Ремень ГРМ, помпа, ролик 6000 Сервис: Диагностика, "Замена ГРМ", замер Компрессии 6000 Головка левая в сборе (+ Распредвал + постель) 4000 Головка правая 8000 Набор прокладок ДВС верхний 11500 Распредвал правый 4000 Прокладки выхлопа, болт натяжителя 150 Бензин на разъезды 1000 Итого 40650

Конечно может проще было еще 30-40 к добавить и двигло контрактное взять... Однако в своем движке я буду уверен, а что там будет с контрактником хз... Лоттерея, как и покупка Б/у автомобиля...

#8 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 18:38

Взял распредвал за 4к... состояние практичесски новьё...
Решил не ставить эксперементов с новой резьбой в маслянном насосе, взял у Александра из Подольска б/у насос. Выбирал долго и с прстрастием... отмыл разобрал, собрал... новьё опять же. (+3к к смете)... На обратном пути зарулил в КЕМП авто, накупил герметиков для поддона да для резьбы...
Итого 45000.

#9 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 19:42

Приятно читать.А сам на жизнь не ремонтом автосов занимаешься ? Если 'да' , скинь пожалста контакты в личку.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#10 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 21:49

Виктор, в личку контакты не скидываю, ибо в данный момент взялся за гаечный ключ не корысти ради ;) , руки-то помнят, да и образование "инжинер-механник" (правда "Пищевых производств", но не суть)... А сколько по молодости движков, да коробок от ТАЗов, да диковенных иномарок (фордов, опелей, ауди 80-200, вплоть до 944 порше) в гаражах перебирали :), для себя чисто, молодость, по приколу.... А сколько восьмерок-девяток перебрано/перебито ;) ...
Сейчас ремонтируюсь сам, на базе у друзей, в Строгино ( и инструмент любой и подъемники, а если что и советом помогут)
Есть пожелания/предложения? Готов обсудить.

#11 pt cruiser

pt cruiser
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 31 Август 2014 - 09:04

Ну все. Сделал наконец пару дней назад.
Но не все так просто. Первый раз, когда собирал, не уделил должного внимания пастели рокеров с гидриками, просто выбрал из трех (две с моего двигла и одна в комплекте с б/у головкой) две, как показалось, лучших.
Собрал, завел. Долбят гидрики.... Ну думаю пробьются (раньше ведь не стучали).
До дома доехал, не далеко от ремонта. С утра завел.... долбят, да и движек работает с перебоями.

Опять разбор до головок. На всех трех пастелях снял все гидрокомпенсаторы, которые поддались. Те, в которых целиндрики удалось разработать - в дело (промыл, проул, раздрачил), те что ну никак- поменял вместе с рокерами.
Собрал, завел..... Долбят. :bang:
Ну думаю приехали.... насос меняный масло не прокачивает (до того насос менял, маслоприемник чистил, г-но в поддоне уничтожено, все каналы продуты)...
Разбор до снятия крышек головок. Прокрутка стартером.... Фонтан "Дружба народов" из большинства каналов на пастели... из некоторых легкий "Пук"...
Снятие пастелей, снятие компенсаторов, из которых Пук.... Промывка, пордувка каналов в валах и рокерах, перебор компенсаторов....долго и тщательно. Сборка.
Завожу.... один долбит слегка, падла....
Психанул (опять)... оставил на улице долбить, да и масло разбрызганное обгорать, с открытым капртом.
Собираю инструмент, тру пол в боксе...( минут 7-10) .... Подохожу к двиглу и, О ЧУДО! Пробило... движок шепчет.
Два дня, полет нормальный. Работает ровно, тихо.

Мораль, которую уяснил для себя: Больше внимания к мелочам, при подобном ремонте. По возможности менять все, что можно или приводить ВСЕ в идеальный вид... Такая, казалось бы, мелочь, при таком глобальном ремонте, как малюсенькие гидрокомпенсаторы, а столько потраченного времени и нервов.