А тем временем пришла зима... Замена воздушного фильтра и смена заправки.... Подтраивания почти пропали... Вот так
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk


"Троит" движек..
Автор темы
AndreyKa
, 24 авг 2014 09:39
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:45
#43
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 17:13
С Белоруснефти на Лукойл, там сейчас акции у них
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
#44
Отправлено 03 Май 2017 - 10:29
Народ! Встала таже проблема. Жгут под АКБ перегорел. Подскажите с какой стороные к нему подобраться что бы снять полностью для диагностики. Вернее для замены проводов)))
#45
Отправлено 03 Май 2017 - 21:43
снимай акб и его платформу--вот твои жгуты.
#47
Отправлено 05 Май 2017 - 08:02
в атомобиле в принципе все не просто...
#48
Отправлено 26 Декабрь 2022 - 14:35
Решил выложить свои недавние приключения в эту тему ибо делать новую не вижу смысла, а тема - "троит движок" по названию вполне.
Вдруг кому пригодится...
Итак дело происходит в Питере.
Машина 2003 года. бензин
Засопливили клапанные крышки.
Что называется засопливили меняй.
Параллельно давно болталась ошибка двигателя (к сожалению какая точно не помню) но уже исправлял её путём замены прокладок форсунок. По непонятной причине поменял только в тех цилиндрах где была утечка воздуха. В итоге появилась вновь но уже в других. При этом расшифровка самой ошибки была не очём и позволяла предположить миллион причин происхождения.
По опыту сразу решил махнуть и прокладки всех форсунок, дабы не возвращаться к этому вопросу.
Хочу отметить что на ходу ни каких проблем не было, просто горел чек...
Ну ок приехал в сервис меняем прокладки крышек, сопутствующую впускного коллектора и прокладки форсунок.
Забираю... Машину колбасит на ХХ появился эффект Троения... На накате вперёд движение дёрганное как будто не хватает оборотов, при движении назад может заглохнуть, особенно в рыхлом снегу.
Прибавляешь газку движок выравнивается... Что за хня? При этом ошибок нет от слова вообще...
Возврящаюсь, мастера чешут репу... и понеслось -говорят есть подсос воздуха...
Нашли дырку в трубке клапана ЕГР - ОК меняем. - не помогло
Меняем снова прокладку впуска -не помогло
Меняем свечи - не помогло
Меряем компрессию - просадка в одном цилиндре до 7,5... ОК делаем раскоксовку - не помогло
Разводят руками впариают, что нужно покататься и дождаться результатов раскоксовки...
Посылаю нах, еду в ЕвроАвто.
Мастера чешут репу.
Помыли машину - не помогло.
2 дня чесали репу - не помогло.
Говорят приезжай после НГ будет какойто крутой моторист...
Посылаю нах, еду в Бета-Авто сервис посвящённый "американцам"
сделали за один день
Вердикт:
Действительно утечка воздуха, только не на коллекторе, а на форсунках... Твоюж мать... меняем на правильные прокладки.
Параллельно выясняем - криво установлена топливная рейка, поставлены не подходящие свечи...
Ок меняем, делаем
Помогло...
Я вообще это к чему, при непонятных и загадочных ошибках, обратите пристальное внимание на прокладки форсунок, как видно из моего опыта они могут давать проблему как в виде чека, так и без чека но с явными признаками проблем в виде троения...
Про пучёк массы описанный в теме, я кстати тоже обращал внимание, уход за этим узлом эффективно устраняет кучу проблем с электрикой.
В целом уже давно понял при неисправности ,не ищи сложное ищи что то простое...
На сим всё, не судите строго.
Вдруг кому пригодится...
Итак дело происходит в Питере.
Машина 2003 года. бензин
Засопливили клапанные крышки.
Что называется засопливили меняй.
Параллельно давно болталась ошибка двигателя (к сожалению какая точно не помню) но уже исправлял её путём замены прокладок форсунок. По непонятной причине поменял только в тех цилиндрах где была утечка воздуха. В итоге появилась вновь но уже в других. При этом расшифровка самой ошибки была не очём и позволяла предположить миллион причин происхождения.
По опыту сразу решил махнуть и прокладки всех форсунок, дабы не возвращаться к этому вопросу.
Хочу отметить что на ходу ни каких проблем не было, просто горел чек...
Ну ок приехал в сервис меняем прокладки крышек, сопутствующую впускного коллектора и прокладки форсунок.
Забираю... Машину колбасит на ХХ появился эффект Троения... На накате вперёд движение дёрганное как будто не хватает оборотов, при движении назад может заглохнуть, особенно в рыхлом снегу.
Прибавляешь газку движок выравнивается... Что за хня? При этом ошибок нет от слова вообще...
Возврящаюсь, мастера чешут репу... и понеслось -говорят есть подсос воздуха...
Нашли дырку в трубке клапана ЕГР - ОК меняем. - не помогло
Меняем снова прокладку впуска -не помогло
Меняем свечи - не помогло
Меряем компрессию - просадка в одном цилиндре до 7,5... ОК делаем раскоксовку - не помогло
Разводят руками впариают, что нужно покататься и дождаться результатов раскоксовки...
Посылаю нах, еду в ЕвроАвто.
Мастера чешут репу.
Помыли машину - не помогло.
2 дня чесали репу - не помогло.
Говорят приезжай после НГ будет какойто крутой моторист...
Посылаю нах, еду в Бета-Авто сервис посвящённый "американцам"
сделали за один день
Вердикт:
Действительно утечка воздуха, только не на коллекторе, а на форсунках... Твоюж мать... меняем на правильные прокладки.
Параллельно выясняем - криво установлена топливная рейка, поставлены не подходящие свечи...
Ок меняем, делаем
Помогло...
Я вообще это к чему, при непонятных и загадочных ошибках, обратите пристальное внимание на прокладки форсунок, как видно из моего опыта они могут давать проблему как в виде чека, так и без чека но с явными признаками проблем в виде троения...
Про пучёк массы описанный в теме, я кстати тоже обращал внимание, уход за этим узлом эффективно устраняет кучу проблем с электрикой.
В целом уже давно понял при неисправности ,не ищи сложное ищи что то простое...
На сим всё, не судите строго.