Машина при покупке была без рейлингов, сначала как то внимания не обратил, а после покупки встал на колесо, посмотреть че там, а там даже болтов нет просто дырки, не порядок . Временно закрутил болты и стал искать рейлинги. Сегодня купил рейлинги и решил поставить. Все временные болты выкрутил, а один стал крутится вместе с гайкой внутри, видимо я когда временный болт вкручивал, переборщил с усилием. А гайки там без граней, придержать не получится. Ну да ладно, че делать,? надо выбивать, взял тоненькое зубило и аккуратно, потихоньку выбил его во внуть вместе с гайкой, достал его из под обшивки. Если снять уплотнитель двери и отогнуть обшивку то можно увидеть отверстия где стоят болты рейлингов. Там шторка безопастности, так вот прям перед ней.
Под это отверстие я подобрал гайку с шайбой при чем шайба немного конусом и уже стоит на гайке и она крутится отдельно от нее. Такая гайка самозатяжная, ее не надо держать при затяжке. Забыл ее сфоткать.
Когда выбил болт, естественно отошла краска.
Да бы предотвратить коррозию, сначала обработал вот такой штукой
написано что это грунт с преобразователем ржавчины, после высыхания он образует защитную пленку и ржавчины не будет. Написано что можно даже по ржавчине наносить, он останавливает процесс коррозии. ХМ посмотрим. Обезжирил и нанес.
Высушил феном.
И подкрасил краской.
Грунт грунтом но дополнительно обработал это место мовилем. Дальше все стандартно, ставим рейлинги с направляющими на крышу и закручиваем болты. Там где выбил гайку, из под обшивки гайку сначала придержал пальцами а потом просто затянул.
Теперь я с рейлингами.
Как то так.
Сообщение отредактировал Димчик: 15 Сентябрь 2014 - 14:35