Перейти к содержимому


Год и три месяца домашнему бегемоту 2004 года выпуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:06

Как покупался Пасечка уже есть на форуме, так что не большой отчет о эксплуатации. За это время три раза поменял масло с фильтрами, масло на 9000км съедает грамм 500 не больше, что считаю нормальным) из запчастей поменял:
1. Передние стабилизаторы (1250р штука)
2. Рулевая рейка (18000р) Был вариант восстанавливать, но не было возможности остаться на 4 дня без машины, так что взял новую, да и за восстановление попросили 12000р
3. ГРМ (Помпа, ролик и ремень 10000р примерно)
4. Наконечники на рулевую (цену не помню)
5. Отражатель на юбке переднего бампера (был злостно уничтожен собакой - камикадзе)
6. Поставил передние и задние брызговики (перед Китай, зад родные в сумме 2500р)
7. Поменял 3 дворника (два спереди и задний, 1500р вроде)
Осталось побороть ошибки 0441, 0447, 0456, 0457, посмотреть какой бензонасос на замену, так как вылезла болячка с долгой заправкой и глюком датчика топлива (что по сопровождающим ошибкам видно), поменять переднюю правую ступицу (цену на запчасть поставили 5000р) так как выскочил датчик АБС, а компьютер показал ее (на сколько понял сам датчик идет только в сборе со ступицей) ну и больная тема привода, приговорили переднюю раздатку (хотя тоже на все 100 не доверяю тем кто приговорил)) ) Ну и собраться с духом и поставить недостающий датчик давление в колесо) но эт уже скоро как резину буду менять)
А так время показало что бояться машины, ее прожорливости (катаюсь порой нервно, но за 16,5 по бортовому не вышел) , как говорят некоторые недоброжелатели "хрен найдешь запчастей" (все находилось даже в Смоленске, за что отдельное спасибо Александру), все эт происки врагов)))))))
P.S. Рад и доволен Пасей очень практичный и удобный автомобиль для семьи, тихонько поглядываю на Пасей 2007 года, а этот оставлю жене) Как вымою выложу фотки))))

#2 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:36

Продолжение ремонта бегемота в новых курсовых реалиях)))
1.Поменял переднюю ступицу, цена вопроса 7000р за зап.часть, в сервисе за работу взяли 2440.
Сдох дисплей климата, хоть климат хорошо работает, даже не то что сдох, а стал жить своей жизнью, то показывает, то нет( все зависит от колличества кочек на дороге, перед припадками показывал красные полосы когда глушил машину.

#3 tuman999

tuman999
  • Пользователи
  • 184 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 10:44

Привет земляк.
Практически я проходил все эти этапы.
Изображение

#4 Димчик

Димчик
  • Пользователи 4 уровень
  • 456 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:11

Климат лечится пропайкой резисторов, а красные полосы и у меня горят, и в предыдущем интрепиде на климате у меня горели да и в стратусе тоже было.
Ступицы подорожали как... Я успел за 5р еще взять. И сервисы припухли, 2440 за замену конечно... Я в гараже за 30 минут заменил.
Езжу иногда домой через Смоленск в Шумячи.
Волга 31105 Продал. (И слава богу).
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.

#5 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:54

Люди видел что есть, но не помню у кого((
Кто может поделиться схемой распайки табло климата, буду очень благодарен :blush:

#6 Artjom

Artjom
  • Пользователи 4 уровень
  • 291 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:01

Ценник за ступицу и замену разводной конечно:)))

#7 Artjom

Artjom
  • Пользователи 4 уровень
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:28

фирму не помню но брал в норм конторе по америкосам-вроде за 70 евросов-год езжу все норм

#8 Artjom

Artjom
  • Пользователи 4 уровень
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:29

http://www.zemauto.lv/ru/

#9 Artjom

Artjom
  • Пользователи 4 уровень
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:32

за замену вообще копейки вроде около 40-50 $

#10 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:31

Снять-поставить ступицу чуть сложнее чем колесо! За что такие деньги за работу???

#11 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:12

Просмотр сообщенияB52X (22 Февраль 2015 - 21:31) писал:

Снять-поставить ступицу чуть сложнее чем колесо! За что такие деньги за работу???
Снять её ...тяжеловато....закисает она там...
ИзображениеИзображение[/url

#12 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:41

Легким ударом молотка окислы сбиваются. Затем WD-40 и хлор-этиловая заморозка в стеклянных колбах или спреях (продается в аптеке) и любые болты-гайки поддаются на ура.

#13 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:26

Ребят, цены какие есть (могу даже магазинчик и сервис сказать)) )
А таки что по поводу схемки :-[

#14 fm-nafing

fm-nafing
  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:24

Буквально недавно чинил климат. Пропаивать нужно всего два резистора. Увидишь они самые большие. Первый около дисплея а вот второй под самим дисплеем. Пришлось отпаивать нижнюю сторону дисплея чтобы подобраться. Будь акуратен ноги дисплея совсем сопливые могут оторватся. Причём у самого стекла. Потом хрен подпаяешь. Заодно можешь купить светодиодиков белых 12 вольтовых 6 штук на подсветку кнопачек.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

#15 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 14:52

Спасиб) сам рукожоп, так что буду отдавать электрику знакомому, теперь буду знать что рассказать

#16 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 19:59

Привет! Паяли в МР климат уже три раза, но все таки гаснет, да и иногда не греет. Решил все таки пенять (на пиндосовском сайте). Пишет что новый, но старый (типа не пользовались долго. Посмотрим, поможет или нет

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#17 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 13:19

Просмотр сообщенияFrench_vl (06 Март 2015 - 19:59) писал:

Привет! Паяли в МР климат уже три раза, но все таки гаснет, да и иногда не греет. Решил все таки пенять (на пиндосовском сайте). Пишет что новый, но старый (типа не пользовались долго. Посмотрим, поможет или нет

Так где то на форуме видел что у людей и схема есть блока) толковый электрик должен в ней разобраться и нормально все пропаять, вот электрика нашел, осталось найти схему))) (знаю что и без схемы сможет, но со схемой будет быстрее)

#18 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 - 16:44

Просмотр сообщенияKvazik (12 Март 2015 - 13:19) писал:

Так где то на форуме видел что у людей и схема есть блока) толковый электрик должен в ней разобраться и нормально все пропаять, вот электрика нашел, осталось найти схему))) (знаю что и без схемы сможет, но со схемой будет быстрее)
А схему какую видели ? Электрическую принципиальную блока климата или схему соединений проводки ?
Если Электрическую принципиальную видели, то мне бы тоже было интересно на нее посмотреть ! Где ее искать то вообще ? Может ссылки есть у кого-нибудь на какие-то интернет ресурсы, форумы и т.п. где ее схему поискать можно. ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#19 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 16:42

Да найти не могу, видел когда перечитывал форум, что народ ей делился, схема распайки платы кондея, не проводов)
А теперь найти не могу то сообщение, что бы человечка попросить поделиться.

#20 Kvazik

Kvazik
  • Пользователи 2 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 13:50

Когда брал Бегемота обратил внимание что шланги которые идут от коробки на охлаждение в масле не много, но не придал этому значения, и вот некоторое время назад пасечка не захотел трогаться со светофора при плавном нажатие на педаль газа, как стоял на нейтралки так и остался, только обороты двигателя пошли верх, нажал я чуть сильнее где то до 3000 оборотов и машинка прям прыгнула с места в перед, на инерции от этого действа докатился я до бордюра что бы припарковаться, и полез под капот, с виду с верху было все так же, но вот заглянув под днище, увидел предательскую тонкую струйку красной масленой жидкости под коробкой, более пристальный осмотр под капотом показал что вырвал один шланг вместе со штуцерем прямо из коробки. Вызвал эвакуатор и поехал в сервис, в сервисе поставили вердикт, ждать две недели, через 12 дней они пришли (при том неожиданно сразу два) и вот так я попал на полную замену масла в коробки. Цена шлангов оказалась божеская 4200 всего за пару).Вывод, если много масло под капотом, проверяй не только его уровень, но и ищи причину появления, как говориться сам дурак)