Перейти к содержимому


ГРМ Замена

Замена ГРМ Не понятки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#1 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 21 Август 2007 - 14:44

Господа как мне сказали офицалы (в наших условиях эксплуатации) ГРМ меняют через 90.000 миль. Так ли это? Что еще меняется в комплекте?

#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 23 Август 2007 - 10:58

asa сказал:

Господа как мне сказали офицалы (в наших условиях эксплуатации) ГРМ меняют через 90.000 миль. Так ли это? Что еще меняется в комплекте?
В комплекте с ремнем меняется ролики и помпа.

#3 asa

asa
  • Пользователи 3 уровень
  • 89 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:46

Вот есть еще такая инфа....При замене ГРМ рекомендуется менять водяной насос, даже если нет подтеканий. Поскольку ресурс ремня ГРМ очень большой, то в этом случае нет никакой гарантии, что его не придётся снимать снова для замены насоса.

#4 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 07:49

Просмотр сообщенияbs-nn (7.5.2009, 5:56) писал:

А чего давать-то?! Приходилось мне менять ремни и цепи на других авто. Вижу, что по мануалу здесь примерно то-же самое. Спрашиваю - менял ли кто нибудь сам?
Никто толком не может сказать сколько ходит этот ремень. Даже официалы! Впереди лето, много дальних поездок. Хочу поменять. Нафиг мне согнутые клапана.
Если менять ремень - то надо менять весь обвес, помпу и все ролики. Сумма набегает приличная. Вот и хочу поменять сам и сответственно спрашиваю менял ли ктонибудь из клубней ГРМ, есть-ли какие нибудь нюансы?
Если есть определённый опыт в замене приводов ГРМ, то меняй, подводных камней нет, мануал тебе в помощь. Толком сказать когда менять ремень может тот же мануал - 168 т.км. Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#5 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 08:32

Просмотр сообщенияAndrK (7.5.2009, 8:49) писал:

Если есть определённый опыт в замене приводов ГРМ, то меняй, подводных камней нет, мануал тебе в помощь. Толком сказать когда менять ремень может тот же мануал - 168 т.км. Удачи.
Мануал с сервера я давно скачал и активно им пользуюсь. Я искал тех кто сам делал эту процедуру, искал для обмена опытом. Да видно никто не делал сам. Что странно. У всех машины не новые, у всех наверняка надо менять. Процедура насколько необходимая настолько-же и недешевая.
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!

#6 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 08:52

Просмотр сообщенияbs-nn (7.5.2009, 9:32) писал:

Мануал с сервера я давно скачал и активно им пользуюсь. Я искал тех кто сам делал эту процедуру, искал для обмена опытом. Да видно никто не делал сам. Что странно. У всех машины не новые, у всех наверняка надо менять. Процедура насколько необходимая настолько-же и недешевая.
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.

#7 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 09:05

Просмотр сообщенияDmitry (7.5.2009, 9:52) писал:

По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.
А наши в автолайне (Нижний Новгород) говорят что гнутся и что якобы уже был такой случай.

#8 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 07 Май 2009 - 09:11

Просмотр сообщенияbs-nn (7.5.2009, 10:05) писал:

А наши в автолайне (Нижний Новгород) говорят что гнутся и что якобы уже был такой случай.
Это первое, что я узнал у официалов (Форис). Поскольку имел печальный опыт в начале 90-хх когда на 8-ке 1300 загнуло клапана.

#9 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:51

Ну вот и поменял я ГРМ.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.

p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.

#10 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:47

Просмотр сообщенияbs-nn (2.6.2009, 7:51) писал:

Ну вот и поменял я ГРМ.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.

p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
Ну чиста мастер! Теперь, если завтра кто нибудь начнет поднимать вопрос о сложности самостоятельной замены, посмотрит твой подробный отчет! так что дафай,пиши что и как.

#11 bs-nn

bs-nn
  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:53

Просмотр сообщенияmiron (2.6.2009, 8:47) писал:

Ну чиста мастер! Теперь, если завтра кто нибудь начнет поднимать вопрос о сложности самостоятельной замены, посмотрит твой подробный отчет! так что дафай,пиши что и как.
Да особо-то и рассказывать нечего. Все описано в мануале.
Особо ничего и разбирать не надо. В основном все сводится к снятию корпуса воздушного фильтра.
Что отметил. Старый ремень выглядит новее, чем новый, извините за каламбур. Старый какой-то более пластмассовый что-ли. Видимо от высокой температуры он "опластмассивается". Ролики - визуально видно что много работали но подшибники ОК!
Помпа вообще как новая, поменял до кучи, чтобы не дай бог чего в дороге. На прошлом американце умерла сразу, были проблемы.
Ремень проходил 130 т. км, правда если его до меня не меняли. Этого я не знаю.
Антифриз залил то-же без проблем. Не знаю чего тут на форуме парились. Заливаешь, заводишь, жмешь на верхний патрубок, ждешь пока выйдет весь воздух, подливаешь, ставишь пробку и все ОК!

Кстати. Перед началом работ пришлось внимательно изучить соответствующий раздел мануала. Так вот, за дословный перевод не ручаюсь, но по смыслу. Жирным шрифтом. Неправильная установка ремня ГРМ может привести к разрушению поршней. Читай и обрыв ГРМ приведет к тому-же. Так что клапана не погнутся, а вот поршни разрушатся.

#12 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:09

По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.
[/quote]
Никому не верьте. К сожалению гнутся :( Проверено на мне.

#13 Malkolm

Malkolm

    Sweet home Alabama....

  • Пользователи

  • 1 630 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:57

Менял ремень ГРМ, ролик, водную помпу на прошлой неделе. Ремень одходил 60тыс.км, механики после снятия сказали, что еще на тысяч 10 хватило бы. Водную помпу меняют обычно через раз.
Также менял и ручейковый ремень. Ролики не покупал, подшипники из них нормально выпресовываются и запресовываются новые.
Сколько стоило не знаю, так как в комплексе менял еще масло в коробке и еще всякую ерунду....
Изображение
Изображение

#14 yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияалекс81 (30 Январь 2011 - 19:46) писал:

Добрый вечер,подскажите пожалуйста при каком пробеге замена ГРМ????
160т.км(100т. миль)
Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

#15 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 11:47

Подскажите пожалуйста кто менял ремень и все что с ним связано, нужны каталожные номера ремня, помпы, роликов, натяжителя, и т.д. оригинал и если кто знает гетс и ина??? Да и свечи (какие попутные прокладки нужны для замены свечей)? Машина 2004 года 3,5 литра
Антон

#16 smail

smail
  • Пользователи 4 уровень
  • 524 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 19:18

Антон,ищите поиском! Он ("поиск") всё знает про Пацифику...
В этом мире жить невозможно,но больше негде!
Изображение
Изображение

#17 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 22:24

На этом сайте можно посмотреть все оригинальные запчасти и аналоги. Цены здесь адекватные и продавцы грамотные. http://www.jeepshop.ru/
Изображение

#18 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 07:33

Поиском я в первую очередь воспользовался, а за сайтик спасибо про него я совсем забыл, но вопрос по прежнему открыт: что нужно покупать попутно при замене свечей..?
Антон

#19 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 07:56

Просмотр сообщения2244294 (27 Март 2012 - 07:33) писал:

Поиском я в первую очередь воспользовался, а за сайтик спасибо про него я совсем забыл, но вопрос по прежнему открыт: что нужно покупать попутно при замене свечей..?
Ничего кроме свечей. Прокладка под коллектор резиновая, мягкая, повторно ставится. Но если есть сомнения или вдруг её испортят при снятии, то ткупи и прокладку.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#20 2244294

2244294
  • Пользователи 2 уровень
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 17:55

Спасибо буду иметь ввиду. Еще один вопросик несовсем по теме: у нас гидрокомпенсаторы стоят или клапана вручную регулируются? Просто рылся в каталогах и нигде на схемах не видел ничего подобного?
Антон