Перейти к содержимому


- - - - -

Радиатор печки Замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:00

Как обычно, подобные вещи происходят зимой... Ну, к делу. Находим под капотом два шланга, приход-уход печки, снимаем их. 20141128_192128.jpg 20141128_193151.jpg
Выдуваем остатки через дополнителный кусок шланга D16 мм. Чтобы потом из радиатора они (остатки) не полились на пол. Под рулём пластмассина, в которую коленями упираемся, держится на двух саморезах снизу, остальное на защёлках. Снимаем. Под ней подушка SRS, на четырёх болтах. 20141128_193754.jpg
Далее - поперечная пластина, тоже на 4 болтах.20141128_194141.jpg
Откручиваем гайку на 13 на рулевом валу, предварительно вытащив стопор. 20141128_194732.jpg
Вал подпружинен, нажимаем и уводим влево.20141128_200244.jpg
Снимаем стопор на педали тормоза 20141128_194850.jpg и откручиваем педальный узел 20141128_194336.jpg
Четыре гайки на 13 прямо и 2 сверху.

#2 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:11

Снять разъём с лягушки (!) он с фиксатором. 20141128_195633.jpg
Так же разъём с педали газа. 20141128_200732.jpg и вытаскиваем педальный узел. Далее пластиковый кожух патрубков 20141128_201141.jpg на трёх саморезах. Отпкручиваем патрубки. 20141128_201646.jpg
Не забыть подложить тряпчик, если вдруг капнет при вытаскивании. 20141128_201944.jpg

#3 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:29

В общем-то и всё. 20141128_200624.jpg
Радиатор SPECTRA PREMIUM 99333 20141128_203732.jpg
И ещё. Если у вас стало прохладно, не нужно ломиться за радиатором. Первая, наиболее вероятная причина - забит радиатор (cooler) масляного фильтра двигателя. i2219485.jpg Деталька под номером 1. Доступ до неё с подъёмника. Для проверки снять с неё шланги и соединить трубкой (исключить). Неудобство - сливать антифриз. У меня, кстати, проблема была в нём, хоть и продувался. Радиатор поменял, получается, просто так. Но, опыт лишним не бывает.

#4 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:48

Определиться где засада (радиатор печки или cooler) несложно. Снимаем крышку расширительного бачка, заводим авто. Удобнее вдвоём. Периодически подгазовываем, второй смотрит - если при подгазовке антифриз сильно поднимается, резко до верха, значит подача есть, радиатор печки исправен, пропускает, но обратка забита - вытесняет в бачок. Соответственно приход будет горячий, уход холодный. Если в бачке поднимается не сильно (при перегазовке) - забит радиатор, имеет смысл лезть в него.

#5 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:52

Огроменное спасибо автору за столь подробное описание и фотографии .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#6 Руслан2

Руслан2
  • Пользователи 3 уровень
  • 107 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:17

:drinks_cheers: Молодец , респект и уважуха :dolf_ru_113:находимся рядом может свидимся :russi_2faws:

Сообщение отредактировал Руслан2: 01 Декабрь 2014 - 19:23

Изображение

#7 HelHel

HelHel
  • Пользователи 3 уровень
  • 132 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:00

Большое спасибо, как раз собирался печку прочистить, неприятный запах из нее.
Кстати кто нибудь чистил ее? не радиатор, а саму печку? Насколько читал (не про пасю), отсоединяют патрубки от салона, в них уже заливают химию. У нас так же это делается?

#8 mawgli

mawgli
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:16

Запах может исходить от давно не меняного салонного фильтра. Там скапливается мусор типа мелких листьев и прочего и начинает гнить. У меня тоже попахивало. Поменял летом фильтр - высыпалось мусора немного, но с новым запах через некоторое время ушел.
Изображение

Изображение

#9 HelHel

HelHel
  • Пользователи 3 уровень
  • 132 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:39

Спасибо большое, пойду покопаюсь в пасе, вдруг оно.
Где найти и как снять
https://www.youtube....h?v=W4yQOno_qjc

#10 5800

5800
  • Пользователи
  • 533 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:56

Просмотр сообщенияator (01 Декабрь 2014 - 17:29) писал:

И ещё. Если у вас стало прохладно, не нужно ломиться за радиатором. Первая, наиболее вероятная причина - забит радиатор (cooler) масляного фильтра двигателя.
автору респект за подробности. но именно в первую очередь может всетаки термостат нужно проверить если печка не греет?

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
Изображение<br><br />
Дима


#11 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:04

Просмотр сообщения5800 (02 Декабрь 2014 - 10:56) писал:

автору респект за подробности. но именно в первую очередь может всетаки термостат нужно проверить если печка не греет?
Я имел в виду, при условии что температурный режим двигателя в норме.

#12 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:12

Просмотр сообщенияator (01 Декабрь 2014 - 17:29) писал:

В общем-то и всё. Прикрепленный файл 20141128_200624.jpg
Радиатор SPECTRA PREMIUM 99333 Прикрепленный файл 20141128_203732.jpg
И ещё. Если у вас возникло подозрение на забитость, не нужно ломиться за радиатором. Первая, наиболее вероятная причина - забит радиатор (cooler) масляного фильтра двигателя. Прикрепленный файл i2219485.jpg Деталька под номером 1. Доступ до неё с подъёмника. Для проверки снять с неё шланги и соединить трубкой (исключить). Неудобство - сливать антифриз. У меня, кстати, проблема была в нём, хоть и продувался. Радиатор поменял, получается, просто так. Но, опыт лишним не бывает.


#13 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:15

Не нашёл как подправить своё сообщение, получилось так.

#14 5800

5800
  • Пользователи
  • 533 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 18:06

Просмотр сообщенияator (02 Декабрь 2014 - 16:04) писал:

Я имел в виду, при условии что температурный режим двигателя в норме.
так он и будет в норме, просто будет маслать ОЖ по малому кругу вместо большого,

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
Изображение<br><br />
Дима


#15 makspein

makspein
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:30

Если клин термастата на малом круге: тачка либо постоянно кипит или вентеляторы не успокаиваются. Если клин на большом, то стрелка температуры на приборке до рабочей никогда не поднимется и при движении дует из печки. холодный воздух, остановился и стало теплее))) ну вот как то так по простому.

#16 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияHelHel (01 Декабрь 2014 - 20:00) писал:

Большое спасибо, как раз собирался печку прочистить, неприятный запах из нее.
Кстати кто нибудь чистил ее? не радиатор, а саму печку? Насколько читал (не про пасю), отсоединяют патрубки от салона, в них уже заливают химию. У нас так же это делается?
Чаще прелый запах из-за того что на испарителе кондея скапливается грязь и грязный фильтр салона этому способствует. Есть много средств для промывки. Вот для этого используют трубку слива конденсата из испарителя. Либо из-под машины либо из салона,выдернув трубку из пола.

#17 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:22

как добраться до радиатора масляного фильтра? там же руки не пролазят до шлангов? опускать перед подрамника?

#18 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:01

уже добрались... опустили подрамник и соединили напрямую трубкой и хомутами( проблема была в неработающей печке), после этого печка заработала нормально...но верхний патрубок как сжимался так и сжимается при увеличении оборотов, в чем может быть причина?