#21
Отправлено 18 Март 2015 - 21:24
#23
Отправлено 18 Март 2015 - 22:15
#24
Отправлено 18 Март 2015 - 23:20
буржуй (18 Март 2015 - 22:15) писал:
#25
Отправлено 19 Март 2015 - 00:11
Электронщик (18 Март 2015 - 23:20) писал:
Да конечно подожду двум смертям не бывать , а одной не миновать тем паче что я работу гидрокампенсаторов представляю себе по другому и потом что касаемо моторов я всегда справлялся сам в смысле своими руками в плоть до полной переборки и автомобили у меня были тоже разные в том числе и иностранного производства но мнение или предположение я всегда готов выслушать с УВАЖЕНИЕМ теп паче что сейчас ситуация которая требует к себе особого внимания и как минимум четкого понимания вопроса.спасибо за участие с уважением Докучаев Сергей
#27
Отправлено 19 Март 2015 - 14:25
#28
Отправлено 19 Март 2015 - 14:29
#29
Отправлено 19 Март 2015 - 14:41
#30
Отправлено 19 Март 2015 - 14:57
буржуй (19 Март 2015 - 14:25) писал:
Еще можно попробовать связаться с pt cruiser - тот кто (по моей ссылке) сам гидриками занимался и чисткой каналов масляных и капиталкой движка.
#31
Отправлено 19 Март 2015 - 15:34
#32
Отправлено 19 Март 2015 - 16:09
talisman (19 Март 2015 - 15:34) писал:
#33
Отправлено 19 Март 2015 - 16:23
talisman (19 Март 2015 - 15:34) писал:
Не совсем понял я про "ноь это может появится снова при резком повышении оборотов" - это имелось ввиду, что даже если гидрики новые поставить, то они не будут наполняться маслом из-за старого насоса с низким давлением на выходе ?
А если масляный насос выдает на холостых оборотах выше минимально-критического давления (как в моем случае, когда стучат гидрики при холодном пуске двигателя), то проблема может оставаться в забитых масляных каналах двигателя ? И мне кроме замены гидриков наверное придется чистить каналы в движке ?
P.S. ну Электронщик я, Электронщик, поэтому не все и не сразу доходит о теории и практике ДВС, НО я стараюсь, стараюсь , да, наверное, не я один такой !
Буду читать про залегание редукционного клапана. Где-то на форуме говорили о нем.
А новые гидрики может повредить высокое давление масла при нерабочем редукционном клапане и больших оборотах двигателя ?
#34
Отправлено 19 Март 2015 - 19:33
talisman (19 Март 2015 - 15:34) писал:
Где по 17$ продают ? И одинаковые ли гидрики у 4,0л 3,5л и 3,8л ?
Я не нашел для моего движка тут http://www.chrysler-..._20#entry158613
#36
Отправлено 19 Март 2015 - 22:40
#37
Отправлено 19 Март 2015 - 22:52
#38
Отправлено 20 Март 2015 - 23:37
talisman (19 Март 2015 - 22:20) писал:
#39
Отправлено 24 Март 2015 - 18:18
#40
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:20