Перейти к содержимому


Двигатель постучался в собственную голову

стук двс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 21:24

Что все болтаются?

#22 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 22:12

Просмотр сообщенияAviatecnic (18 Март 2015 - 21:24) писал:

Что все болтаются?
совершенно верно но до этого ни чего не стучало ни гремело

#23 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 22:15

может кто нибудь еще выскажется?

#24 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 23:20

Просмотр сообщениябуржуй (18 Март 2015 - 22:15) писал:

может кто нибудь еще выскажется?
Я Андрея - talisman попросил через личку ответить на твой вопрос. У тебя личка не заработала еще ? Не помню (забыл) после скольки сообщений она начинает работать. Так что если не торопишься подожди, что Андрей скажет.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#25 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияЭлектронщик (18 Март 2015 - 23:20) писал:

Я Андрея - talisman попросил через личку ответить на твой вопрос. У тебя личка не заработала еще ? Не помню (забыл) после скольки сообщений она начинает работать. Так что если не торопишься подожди, что Андрей скажет.

Да конечно подожду двум смертям не бывать , а одной не миновать тем паче что я работу гидрокампенсаторов представляю себе по другому и потом что касаемо моторов я всегда справлялся сам в смысле своими руками в плоть до полной переборки и автомобили у меня были тоже разные в том числе и иностранного производства но мнение или предположение я всегда готов выслушать с УВАЖЕНИЕМ теп паче что сейчас ситуация которая требует к себе особого внимания и как минимум четкого понимания вопроса.спасибо за участие с уважением Докучаев Сергей

#26 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 03:06

возможно нет давления. масляный насос, или забиты каналы. меряем
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#27 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 14:25

И так что мы имеем в сухом остатке , в сентябре прошлого года умерла коробка , которую отремонтировали в г.Москве . При перегоне авто домой ( а это всего 100 км) где то по середине пути начинает постукивать двигатель ,но масленка не загорается а двигатель начал "троить" в конце концов машину заглушил прямо на дороге и тут же она уже не завелась ,сдох аккамулятор .После того как авто притащили домой и зарядили батарейку , двигатель завелся и работал (завелся не с первого раза и работал не ровно" троил") Далее спустя примерно три - четыре месяца были скинуты крышки клапанов и рокера, по рокерам картина следующая все компенсаторы убраны так сказать в состоянии покоя если его(рокер) потянуть за голову они они все свободно выходят (до определенного момента ) и замечательно входят обратно до первоначального уровня . И только один рокер остался в открытом положение и назад не заходит короче похоже на то что он за клинин.Вопрос в следующем как понять кто из компенсаторов сдох на самом деле ? И что , а главное как , делать далее?

#28 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 14:29

на фото видно описанная ситуация с компенсаторами https://fotki.yandex...users/burqui71/

#29 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 14:41

Да к стати я забыл напомнить первый стук появился не задолго до ремонта коробки после сильной перегазовки но как только двигатель остыл все затихло и работало нормально вплоть до момента перегонки авто домой.

#30 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 14:57

Просмотр сообщениябуржуй (19 Март 2015 - 14:25) писал:

Вопрос в следующем как понять кто из компенсаторов сдох на самом деле ? И что , а главное как , делать далее?
Попробуй связаться с feo-fun, он тут вот писал, что у него были гидрики новые http://www.chrysler-..._20#entry158603 , может он подскажет как новые себя ведут без масла, ну или еще чего подскажет.
Еще можно попробовать связаться с pt cruiser - тот кто (по моей ссылке) сам гидриками занимался и чисткой каналов масляных и капиталкой движка.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#31 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 15:34

эх казань казань. компенсатор который стоит и не шевелится тот жив остальные трупы. скорей всего не сработал редукционный клапан. можно просто махнуть гидрики они по 17 полный комплект. ноь это может появится снова при резком повышении оборотов. лучше насос махнуть не глядя. если что не понятно найди меня в скайпе.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#32 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 16:09

Просмотр сообщенияtalisman (19 Март 2015 - 15:34) писал:

эх казань казань. компенсатор который стоит и не шевелится тот жив остальные трупы. скорей всего не сработал редукционный клапан. можно просто махнуть гидрики они по 17 полный комплект. ноь это может появится снова при резком повышении оборотов. лучше насос махнуть не глядя. если что не понятно найди меня в скайпе.
Андрей, подскажи пожалуйста, технологию снятия гидрика. Съемник такой нужен?

#33 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 16:23

Просмотр сообщенияtalisman (19 Март 2015 - 15:34) писал:

эх казань казань. компенсатор который стоит и не шевелится тот жив остальные трупы. скорей всего не сработал редукционный клапан. можно просто махнуть гидрики они по 17 полный комплект. ноь это может появится снова при резком повышении оборотов. лучше насос махнуть не глядя. если что не понятно найди меня в скайпе.
Спасибо, Андрей. Вот теперь мне все понятно и однозначно про диагностику гидриков при вскрытой клапанной крышке.
Не совсем понял я про "ноь это может появится снова при резком повышении оборотов" - это имелось ввиду, что даже если гидрики новые поставить, то они не будут наполняться маслом из-за старого насоса с низким давлением на выходе ?
А если масляный насос выдает на холостых оборотах выше минимально-критического давления (как в моем случае, когда стучат гидрики при холодном пуске двигателя), то проблема может оставаться в забитых масляных каналах двигателя ? И мне кроме замены гидриков наверное придется чистить каналы в движке ?

P.S. ну Электронщик я, Электронщик, поэтому не все и не сразу доходит о теории и практике ДВС, НО я стараюсь, стараюсь :dolf_ru_889: , да, наверное, не я один такой !
Буду читать про залегание редукционного клапана. Где-то на форуме говорили о нем.
А новые гидрики может повредить высокое давление масла при нерабочем редукционном клапане и больших оборотах двигателя ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#34 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияtalisman (19 Март 2015 - 15:34) писал:

можно просто махнуть гидрики они по 17 полный комплект
Андрей, это про такие идет речь ? http://www.chrysler-..._20#entry158605
Где по 17$ продают ? И одинаковые ли гидрики у 4,0л 3,5л и 3,8л ?
Я не нашел для моего движка тут http://www.chrysler-..._20#entry158613
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#35 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:20

это не полный комплект, ещё есть калиброванная шайба. а гидрики выбиваются выколоткой. дальше говорить бесполезно. слишком много нюансов. пробуйте и всё придёт
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#36 буржуй

буржуй
  • Пользователи 2 уровень
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:40

Спасибо большое всем кто участвует в подобных обсуждениях ваше участие и поддержка очень важна , а за чистую и неоценима та информация которой вы делитесь в ходе разбирательство той или иной поломки хочу всех сердечно по благодарить за участие в маем конкретном случае, без ваших советов и вашего мнения мне сложно было бы во всем разобраться. теперь мне все более или менее стало понятно. В эту субботу ко мне приедет моторист чтобы на все это безобразие посмотреть своими глазами. Тогда и примем решение что и как буду делать далее. Я теперь хочу постараться заочно понять что конкретно стучит ,потому что если бы загремели бы все клапана разом.это была бы тарахтелка но в маем случае стук одиночный в ритм оборотам двигателя и в верхней части (как мне кажется) но не звонки .

#37 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:52

Ставил я как то мотор контрактный на Вояджер 2,4. Запустился и стучит с частотой оборотов. Стук слышался сверху и снизу, но больше сверху, правда стук громкий был. Короче оказался кривой второй шатун.

#38 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 23:37

Просмотр сообщенияtalisman (19 Март 2015 - 22:20) писал:

это не полный комплект, ещё есть калиброванная шайба. а гидрики выбиваются выколоткой. дальше говорить бесполезно. слишком много нюансов. пробуйте и всё придёт
А что за калиброванная шайба ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#39 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 18:18

таки кто нибудь подскажет номерки самих гидриков? застучал один. фотки которые были выше с номерами что то не пробиваются

#40 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:20

Очередная не законченная тема. Жаль. Подскажите люди добрые, что теперь делать. Стук в голове, цикличный, не звонкий, но четкий, при увеличение оборотов становиться чаще и тише. И двигатель троит. Ошибок нет.