#41
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:22
#42
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:39
#43
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:54
#44
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:06
#45
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:09
#46
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:17
#47
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:28
#49
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:42
#50
#51
#52
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:22
#54
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:41
#55
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 00:05
#56
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:51
1. Сняли (с другом, большого опыта ремонта машин"специалист")инжектор.
2. Сняли бобины и выкрутили свечи зажигания.
3. Проверили компрессию на всех составила 10,1 по норме 10,5 кроме 4 цилиндра.
4. Опустили почти в нижнею мертвую точку (ОСТАВИЛ НЕ БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ )и толкнули его аккуратно отверткой с длинной ручкой, было короткий ход и потом упор!!!
5. Провернуло каленвал, и шатун болтается.
Дальнейшая разборка приостановлена, когда разберу отпишусь.
Подскажите, ремонтные вкладыши бывают (коренные и шатунные) ?
#57
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:53
#58
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:55
#59
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:58
#60
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:40
-Alex- (07 Декабрь 2015 - 23:58) писал: