Перейти к содержимому


Двигатель постучался в собственную голову

стук двс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:22

Появился моментально, просто тронулся со светофора .но уже со стуком

#42 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:39

Из своего опыта.Не усугублять проблему,дабы не попасть на ещё большие деньги по ремонту,не эксплуатировать АвТо до выяснения.Машину к специалисту способному на слух определить природу звука,тк стук вкладышей,например,имеет свою тональность,так же и некоторые иные стуки можно с большой вероятностью диагностировать на слух.1.Замерить давление масла. 2.Снять клапанные крышки и увидеть состояние распредвалов,полагаю при критическом износе дают стук и троение. 3.Дальше по обстоятельствам. Любой металлический стук нашего мотора,скорей всего, означает вскрытие.В редких случаях причина не качественное или не годное по вязкости масло вызывает подобное и его замена решает проблему,но тогда у вас стук появился бы сразу после замены,а я понял что не после.Вкладыши стучат глухо,синхронно оборотам,при увеличении тише не становится.

#43 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:54

Звук стоит на одном цилиндре, ну очень похоже. Ряд который ближе к кабине. Неужели можно работать мотору чисто ровно. А через секунду-стуки.

#44 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:06

Износ чего либо в моторе проявляется в секунду,вылезает в стук.Ехал,все хорошо,вдруг застучало,при каких то случаях ещё и маслёнка загорелась и сизый дым из трубы повалил тут же,при каких то только стук.При трогании с места нагрузка пиково возросла,слабое звено проявилось.На одной машине было на 140км/ч резко стук и масленка загорелась,провернуло вкладыш,а на пацифике ехал,остановился и появился посторонний звук в этот момент,итог:мотор сейчас на кап.ремонте. По этому только к хорошему мотористу сейчас,для начала.И желательно знакомому,дабы иначе могут развести на лишние работы..,да простят меня честные мотористы,кои есть!.

#45 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:09

Так же было,разорвало втулку в головке шатуна,выбросило в картер,а палец просто молотил в пустой головке шатуна уже и молотил хорошо так.Тут никто сейчас не скажет что у вас,вариантов много.

#46 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:17

Хотел видео. Но получился звук. Звук троения и удара.

#47 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:28

Пробую добавить звук. А не и идет.

#48 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:39

https://youtu.be/WafA9Ah1KsM

#49 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:42

Ряд цилиндров ближе к салону имеет больший износ у нас,тк второй ряд,за радиатором который,лучше охлаждается естественным образом.Открыв капот стук можно слышать сверху мотора,а на подьемнике его же слышать снизу,буквально в картере.Все просто,распространяется через детали и порой сложно найти его источник снаружи даже стетоскопом.По этому даже видео с этим звуком вызовет не одно предположение о его причине.Только к хорошему мотористу!.Эксплуатировать автомобиль сейчас нельзя.

#50 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 23:46

Просмотр сообщенияvamp745 (04 Декабрь 2015 - 23:39) писал:

Я слышу несколько стуков.Один синхронный вращению,второй нет.

#51 Bumer

Bumer
  • Пользователи
  • 1 052 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:20

Просмотр сообщенияvamp745 (04 Декабрь 2015 - 23:39) писал:

Удачи в ремонте. Пусть все обойдётся малой кровью.

#52 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:22

Синхронный вращению- кажется один котел не работает.ну а сам стук, вопрос

#53 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияBumer (05 Декабрь 2015 - 00:20) писал:

Удачи в ремонте. Пусть все обойдётся малой кровью.
спасибо! Может повезет!

#54 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 19:41

Похоже на то что было у меня. Обломилось одно ухо у рокера и мотало его по третьему цилиндру до тех пор пока кулачёк распредвала не съело в ноль. Скорейшее вскрытие всё покажет.

#55 vamp745

vamp745
  • Пользователи 3 уровень
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 00:05

Вот и мне кажется , что , что-то с рокером. Сегодня крутил вручную двигатель, и попал на упор-металлический скрежет. И потом крутил -но уже все шло гладко и сладко..

#56 BOPS

BOPS
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:51

Добрый вечер, вчера тоже услышал посторонний стук, при повышении оборотов стук усиливался с наро стающим но без треска, звук по шуму стабильный,
1. Сняли (с другом, большого опыта ремонта машин"специалист")инжектор.
2. Сняли бобины и выкрутили свечи зажигания.
3. Проверили компрессию на всех составила 10,1 по норме 10,5 кроме 4 цилиндра.
4. Опустили почти в нижнею мертвую точку (ОСТАВИЛ НЕ БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ )и толкнули его аккуратно отверткой с длинной ручкой, было короткий ход и потом упор!!!
5. Провернуло каленвал, и шатун болтается.
Дальнейшая разборка приостановлена, когда разберу отпишусь.

Подскажите, ремонтные вкладыши бывают (коренные и шатунные) ?

#57 BOPS

BOPS
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:53

P.S. 4 цилиндр 9,5 - 9,8

#58 BOPS

BOPS
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:55

2 А. отсоединили от форсунок клемы, да бы не завелась!!!

#59 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:58

Компрессия 10-10.5 это уже на минимуме.Либо кольца залегли,либо,что скорей,пора мотор перетряхнуть.Вкладыши и те и те есть ремонтные,первый рем.размер 0.25,вал шлифуется. Поршни и кольца тоже - 0.5,блок точится,если пора ему.

#60 BOPS

BOPS
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:40

Просмотр сообщения-Alex- (07 Декабрь 2015 - 23:58) писал:

Компрессия 10-10.5 это уже на минимуме.Либо кольца залегли,либо,что скорей,пора мотор перетряхнуть.Вкладыши и те и те есть ремонтные,первый рем.размер 0.25,вал шлифуется. Поршни и кольца тоже - 0.5,блок точится,если пора ему.
Спасибо но почему мануале написано 10,5? и если что то подскажи сколько стоят ремонтные вкладыши в Питере?