Перейти к содержимому


Двигатель постучался в собственную голову

стук двс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:05

спасибо.А у тя сильно грязные были гидрики?

#82 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:13

Если ездила на хорошем масле,менялось во время,то под крышками будет все чисто и в гидриках тоже.Если нет,то буро-красное и в гидриках отложения,налет,короче грязь.У меня все было чистенько,а то,что с паси донора,все грязное и после разбора внутри задиры попадались и на посадочных местах толкателей и в их некоторых колодцах,под гидрики, износ.Следите за сменами масла,за качеством его.Все о его качестве видно под клапанными крышками

#83 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:19

Продолжу.
Вобщем что случилось: дело не в клапанах. Дело в распредвале. Рокер встал криво, на распредвалу была выработка + поломало пару коромысел. Сейчас ребята в сервисе, в Марьиной роще, делают. Распред ставлю б/у. По пути меняю ЕГР, натяжитель ГРМ, свечи ... ну и так по мелочи, типа миниТО

Прикрепленные изображения

  • 1122.jpg

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#84 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 22:32

Просмотр сообщенияOUT-F (10 Январь 2016 - 16:43) писал:

Предистория кстати такова: что-то подстукивало по утрам несильно (добрых уже 3 года), но недолго и при прогреве проходило, а вот последний месяц чегой-то стало не "проходить",
Это похоже на болезнь наших автосов или года берут своё . Но в любом случае продолжать эксплуатировать автомобиль с непроходящими подобными стуками явно не стоит . Проходили знаем .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#85 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 23 Январь 2016 - 23:06

А компрессии не было почему в цилиндре?.А потому что клапан не закрывался.А не закрывался почему?,а потому что нечем его закрыть было.А стучало долго почему?,а потому что выработка большая и гидрик уже не мог обеспечить соприкосновение постоянное и шли повышенные ударные нагрузки.Ну и тд,до результата.

#86 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 27 Январь 2016 - 17:55

Ну вобщем ребята всё починили. Ошибки все попропадали, машинка работает тихо и даже утром заводишь - ни единого стучка, я уж и забыл как это утром на холодную слушать тишину.
Кстати они переезжают с Марьиной рощи на Алтушку, это так для сведения - подробности у Юры или Наиля.

Сообщение отредактировал OUT-F: 27 Январь 2016 - 17:57

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#87 BOPS

BOPS
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 28 Январь 2016 - 21:44

Просмотр сообщенияOUT-F (23 Январь 2016 - 22:19) писал:

Продолжу.
Вобщем что случилось: дело не в клапанах. Дело в распредвале. Рокер встал криво, на распредвалу была выработка + поломало пару коромысел. Сейчас ребята в сервисе, в Марьиной роще, делают. Распред ставлю б/у. По пути меняю ЕГР, натяжитель ГРМ, свечи ... ну и так по мелочи, типа миниТО
по цвету вроде как вообще эмульсия ( вода и масло)

#88 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2018 - 18:00

Ребята,всем привет.Сегодня вот и я доездился на своей пасе.Заметил частый стучок с головки.Разборка показала вышел палец с рокера и он закоцал распредвал((Ничего не развалилось и не сломалось,но распредвал повредило примерно 50/50 то есть потерло 50 процентов и 50 осталось целой.. Кто подскажет есть ли смысл напылять распред?Чёт узнал цену и ужаснулся от 10 тысяч напыл,14000 руб новый стоит.Сижу и парюсь менять его чтоли...уже всю голову сломал.Да и что сделать с рокером может собрать ролик на нём и расклепать штифт?

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180419-WA0014.jpg
  • IMG-20180419-WA0015.jpg

Сообщение отредактировал Санчес: 19 Апрель 2018 - 18:13


#89 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 05:00

Ребят,скажите,говорят от Крайслера 300 подходит вал. Правда,и от какого точно кто нибудь может сказать?

#90 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 08:50

Избавляйся от таких мыслей.Бери новый вал,новые толкатели,которые побило. Это тот случай как раз про кроилово.На ролике не должно быть ни единого задира,борозды и тп.Максимум продольные следы работы на ролике и то не синие,не с бороздой,а просто следы.То же самое и на рабочей поверхности распредвала.

#91 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:00

Я пока в процессе сбора информации. Спасибо за совет.

#92 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:18

Тоже застучало вверху, но стук только после 3000 оборотов, что на холостую, что в нагрузке. Причем в нагрузке (внатяг) был еще глухой стук как будто с самого двигателя, с поршневой. Снял ближнюю клапанную крышку, распредвал без задироа, рокера целые, а вот крайнюю левую направляющую (пъедестал или постель) осей рокеров лопнула прям пополам вдоль, я ее заварили, фрезой остатки под вал на 19 выточил, поставил - стучит. Съездил к "нетрадиционным" (не в том смысле) матористам, там замерили компрессию (от11 до 14), заглянули в головы эндоскопом, типа кое где масло на поршнях, типа клапан не закрыт на втором цилиндре(как раз где сломало пастель) , хона типа нет, хотя я сам глянул, вроде и есть, но я шибко в этом не волоку, сказали мол Элиас уже в цилиндрах. Пробег 225000. Вообщем пока убедили заменить масло на какое то приспособленное для двигателей, работающих на газу, залили в него малекулярку (якобы восстанавливает металл до 0.1 мм, раскоксовку для колец в цилиндры залили , потом пропердели, в бак залили раскоксовку клапанов. Ну и сказали, что будут ждать на капиталу, надо тип.
Вообщем спустя километров 700 глухой стук под нагрузкой пропал! Но сверху так и остался. Заменил пастель в ближней голове, все 4 пъедестала.
Завел, проехал - стук при оборотах выше 3000об остался. Расстроен, думал может разбило пастель и замена поможет.
Вообщем не знаю, что и думать. Может гидрик заклинило, и он не дозакрывает клапан?
Есть лаунчер, могу им что надо посмотреть, ткните, если есть идеи.
Дальнюю крышку снял для осмотра - без замечаний - чистенько, без каких либо выробаток, на кулачках просто следы работы.
Есть мысли какие то? Настроение падает, как подумаю о проблеме с "сердцем"

#93 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2018 - 08:35

Где-то видел человек поменял новый рокер и пропала компрессия.На фотке видно компенсатор вылез из посадочного места.

#94 Санчес

Санчес
  • Пользователи 4 уровень
  • 237 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2018 - 05:25

Ребят,привет.Сорри за тупость,хотел уточнить .Распредвал который к салону ближе это ПРАВЫЙ ?