#61
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 23:06
#62
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 07:59
Stanislove (17 Октябрь 2016 - 23:02) писал:
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
#63
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:00
Сообщение отредактировал -Alex-: 18 Октябрь 2016 - 08:00
#64
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:20
Stanislove (18 Октябрь 2016 - 08:18) писал:
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
#65
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:23
Stanislove (17 Октябрь 2016 - 23:02) писал:
Механизм следующий: левая стойка крепится одним пальцем к амортизатору, вторым к стабилизатору, правая точно так же. Если амортизаторы стоят в одном уровне и стабилизатор не гнутый, то стойки стаба находятся в свободном состоянии, т.к. в одном уровне, они не зажаты и снимаются легко. Если же вы домкратите одну сторону, и снимаете колесо, то рычаг вместе со ступицей с одной стороны опускается, опускается амортизатор, и через стойку стабилизатора выгибает стабилизатор по принципу торсиона (с другой стороны ведь он остался в прежнем положении), в таком случае вся система напряжена и снять стойку не получится.
Если у вас машина стоит ровно, и палец стоит под углом, тут надо смотреть почему именно, где перекос.
п.с. стоят ли проставки и какой длины стойки стаба не важно. Если проставки одной толщины и стойки с обоих сторон одной длины, то вся система сохраняет равновесие, и все должно легко сниматься.
еще П.с. если стойки не меняли тысячу лет, и они закоксованы, то поменять не снимая колес будет проблематично, руки посбиваете, т.к. все таки маловато доступа. Как я писал в самом начале ветки, у меня стойки ломались постоянно, поэтому менял я обильно смазанный свежак.
#66
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 12:34
#67
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:45
igarOK (16 Июнь 2015 - 23:48) писал:
#68
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:24
igarOK (18 Октябрь 2016 - 14:45) писал:
ПЕШЕХОД
#70
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:57
#72
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:17
Aviatecnic (18 Октябрь 2016 - 22:57) писал: