Перейти к содержимому


Установка датчика давления масла двигателя

датчик давления масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 08:56

Уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь за скудные сведения о проблеме, так как совпало, что мой начальник (причем живущий в другом городе) тоже имеет Пасю, 2004 года. У него возникла проблема - стал загораться на холостых датчик давления масла. Я, естественно, посоветовал ему проверить давление масла на СТО, но он убеждён, что двигатель у него в порядке. Эта проблема возникла сразу после холодов. На форуме я почитал, что часто бывает тому виной сам датчик, и его замена часто решает проблему. А проблема полностью похожа на износ двигателя, точнее симптомы неисправного датчика и симптомы изношенного двигателя похожи. На прогретом моторе на ХХ горел знак "Низкое давление масла". Он купил родной датчик, поменял его и появилась следующая проблема. При включении зажигания, а также при прогазовке знак этот противный горит. Однако, стоит заглушить мотор, завести его потом практически сразу знак гаснет. Есть ли какие-либо хитрости при установке датчика? Что не так?

#2 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:49

всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#3 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:32

Просмотр сообщенияtalisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:

...и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.

Верно!
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#4 Мореман1976

Мореман1976
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:25

Спасибо! Буду настаивать на полной диагностике...

#5 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:52

Просмотр сообщенияtalisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:

всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Опять темка вскочила(
Андрей, а может лучше видюху какую снять, да выложить здесь? Не думаю, что твоя клиентская база от этого пострадает.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#6 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:00

есть вещи которые ни как не отображены в технологии ремонта. это то что я создал сам. не думаю что нужно рассказывать другим как правильно всё делать и честно зарабатывать свои деньги.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#7 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:41

Для минчан да,ну а для россиян ???
ИзображениеИзображение[/url

#8 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 06:25

Просмотр сообщенияtalisman (29 Январь 2015 - 22:00) писал:

есть вещи которые ни как не отображены в технологии ремонта. это то что я создал сам. не думаю что нужно рассказывать другим как правильно всё делать и честно зарабатывать свои деньги.
Сколько стоит твоё know how?
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#9 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 06:25

ты сам будешь это делать?
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#10 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:03

Да.
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#11 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:52

прикольно... это как врачи по телефону лечат;)
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#12 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:18

Просмотр сообщенияSerB (30 Январь 2015 - 18:03) писал:

Да.
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
У него другой "формат" помощи - вебинар :dolf_ru_889: . К тому же (ИМХО) лучше получить "мастер класс", чем просто посмотреть видео - это ж как "живой звук" в сравнении с копией !
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#13 sever62

sever62
  • Пользователи 2 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:59

Просмотр сообщенияtalisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:

всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Вечер добрый Андрей! Извини,что немного не в тему. но без твоего совета не обойтись... Вчера в городе оборвался (а может просто от времени вышел из строя) шланг на АКПП. Масло вытекло почти все, проехал в таком состоянии метров 100. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, Сегодня уехал в область, приехал и ..... узнал . что залили вместо АТФ 4 - Дистрон 6. Покурил форум понял, что они не совместимы. Менять ли масло во всей системе (это около 8,2л и как?) или можно просто сменить масло в коробке (5,2л ?).Машина после смены масла стоит в сервисе.
С уважением Константин

#14 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 16:58

Просмотр сообщенияsever62 (30 Январь 2015 - 23:59) писал:

Вечер добрый Андрей! Извини,что немного не в тему. но без твоего совета не обойтись... Вчера в городе оборвался (а может просто от времени вышел из строя) шланг на АКПП. Масло вытекло почти все, проехал в таком состоянии метров 100. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, Сегодня уехал в область, приехал и ..... узнал . что залили вместо АТФ 4 - Дистрон 6. Покурил форум понял, что они не совместимы. Менять ли масло во всей системе (это около 8,2л и как?) или можно просто сменить масло в коробке (5,2л ?).Машина после смены масла стоит в сервисе.
С уважением Константин
узнай какое именно масло заливали... есть совместимое с атф
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#15 sever62

sever62
  • Пользователи 2 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:45

Просмотр сообщенияJeepeus (31 Январь 2015 - 16:58) писал:

узнай какое именно масло заливали... есть совместимое с атф

Заливали ДЕКСТРОН 6,синтетика. В сервисе успокаивают, что АТФ 4 тоже синтетика, значит в принципе совместимы.Можно ли верить таким заявлениям, не знаю. Хотя машина стояла, я все равно сегодня Декстрон слил и залил АТФ 4.

#16 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияsever62 (31 Январь 2015 - 20:45) писал:

Заливали ДЕКСТРОН 6,синтетика. В сервисе успокаивают, что АТФ 4 тоже синтетика, значит в принципе совместимы.Можно ли верить таким заявлениям, не знаю. Хотя машина стояла, я все равно сегодня Декстрон слил и залил АТФ 4.
вязкость и у синтетики может отличаться... на этикетке декстрона должна быть написана совместимость с другими типами масел
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#17 ben

ben
  • Пользователи 3 уровень
  • 163 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:22

поменял датчик давления масла. брал мопар. перед установкой проверял давление масла в двигуне, всё замечательно, в смысле давит. когда ставил промыл фишку от масла. проехал тысячу км и маслёнка снова загорается :bang: . что со старым датчиком было, что с новым, при заводке авто загорается масленка, но не всегда. заглушил, завёл-всё в норме. что за чертовщина?

#18 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:26

Просмотр сообщенияben (16 Февраль 2017 - 21:22) писал:

поменял датчик давления масла. брал мопар. перед установкой проверял давление масла в двигуне, всё замечательно, в смысле давит. когда ставил промыл фишку от масла. проехал тысячу км и маслёнка снова загорается :bang: . что со старым датчиком было, что с новым, при заводке авто загорается масленка, но не всегда. заглушил, завёл-всё в норме. что за чертовщина?
Если память не изменяет мне Талисман писал где то ,что секретик есть какой то...
ИзображениеИзображение[/url

#19 oleg1969

oleg1969
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2017 - 18:54

В Минусе дело,есть хитрость при установке датчика.Тупо поменять почти всегда ничего не даёт.Ну вам же человек сразу написал:в "скайп".