Перейти к содержимому


Инструкция по выбору и установке ксенона и биксенона.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Опрос: У вас стоит ксенон? (116 пользователей проголосовало)

  1. Да (70 голосов [60.34%])

    Процент голосов: 60.34%

  2. Нет (14 голосов [12.07%])

    Процент голосов: 12.07%

  3. Думаю скоро поставить (28 голосов [24.14%])

    Процент голосов: 24.14%

  4. Он мне не нужен (4 голосов [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 07:12

"Преимувщества"
Отностительно обычных галогенновых ламп ксенон имеем массу преимуществ. Расмотрим их ниже. Также вы можете наглядно это увидеть поместив курсор мыши на фото справа....

• БОЛЬШИЙ КОМФОРТ.
• БОЛЬШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЗОРНОСТЬ.
• БОЛЬШЕ ПРЕСТИЖА.
• БОЛЬШАЯ СВЕТООТДАЧА.
• БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
• БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ.
• БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ.
• МЕНЬШАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЛАМПЫ.

• БОЛЬШИЙ КОМФОРТ.
Отличная видимость дороги в любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от лишнего напряжения в процессе езды, которое утомляет в условиях интенсивного дорожного движения. Также снижается нагрузка на глаза.
1-я причина - это спектр свечения ксеноновых ламп, намного ближе к естественному солнечному свету.
2-я причина -почти вдвое большая сила света. Даже в дождь и туман ксеноновый свет не создает перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенона легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

• БОЛЬШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЗОРНОСТЬ.
Более 60% ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток, когда в свете галогенновых фар трудно разглядеть дорогу. Также неблагоприятные погодные условия еще более осложняют движение и делает его опаснее. Свет ксенона, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогает водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Ксеноновый свет в силу особенности своего спектрального свечения позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги на значительно большем расстоянии.

Изображение

• БОЛЬШЕ ПРЕСТИЖА.
Установленный ксеноновый свет на автомобиле, улучшает его в внешний вид, делая его агресивнее и престижней.

• БОЛЬШАЯ СВЕТООТДАЧА.
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35Вт, почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55 Вт. Если обычная лампа 45Вт излучает световой поток 600 люменов, то галоген 55Вт порядка 1550 люменов. При этом ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов, при меньшей потребляемой мощности.

• БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
Потребляемуая мощность:
35Вт - ксеноновая лампа,
55Вт (а порой 100Вт) – обычная, галогеновая. Умножьте на 2 и сравните. Причем это только потребляемая мощность. Учтите вдвое большую силу света, 3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

• БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ.
При эксплуатации автомобиля 2 часа в сутки со включенными фарами, срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет, так как средний срок службы ксеноновых ламп составляет 2800-3000 часов. Срок службы галогеновых ламп составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Скоро вступят в силу требования ездить постоянно с включенным ближним светом вступит в силу, выгода от ксенона очевидна.

• БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ.
Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, поэтому нечему перегорать и обрываться, им не страшны удары и тряски. Свет высокой интенсивности получается за счет свечения газа, получаемого дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в стеклянной колбе, заполненной ксеноном под большим давлением, примерно 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения.

• МЕНЬШАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЛАМПЫ.
Так как у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла.
Мощность галогеновой - от 55Вт,
ксеноновой лампы - 35Вт.
При этом у ксеноновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло, так же как и лопнуть стекло фар из-за перегрева и последующего резкого охлаждения, вызванного попаданием воды из лужи или омывателя фар. Не надо бояться и того, что облезет рефлектор.

"Выбор цвета ксеноновой лампы"
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

3500К
желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300К
бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000К
белый

6000К
холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей

7000К
голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000К
синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

Тут Вы можете визуально подобрать цветовую температуру
Изображение

5000К Изображение
6000К Изображение
8000К Изображение

От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.

Диаграмма зависимости светового потока (яркости)
от цветовой температуры лампы.

Изображение

Отсюда видно, что самая яркая лампа имеет цветовую температуру 4300К.

"Выбор ксеноновых ламп"

Узнать тип цоколя ламп, установленного на Вашем автомобиле можно следующими способами:

- Найти в сервисной книге
- Посмотреть указан ли он на фаре прямо на стекле или корпусе под капотом
- Вытащить лампочку из фары и посмотреть на ней. Так как существующие в интернете таблицы подбора являются неточными и неполными, это наиболее надежный способ.
- Подобрать на сайте PHILIPS. На данный момент там наиболее точная база данных по моделям.
- Поручить подбор нам.
Для этого при заказе необходимо указать: модель автомобиля, месяц и год выпуска, объем двигателя.
Изображение

"Установка ксенона"
На схеме ниже показано, как устанавливаются ксеноновые лампы типов H1, H3, H4, H7, H8/H9, H11, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) и 9007(HB5).
Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса, изолируйте блок от корпуса. При подключении ксеноновых ламп H4, 9004 и 9007 проверьте полярность управляющих проводов для предотвращения короткого замыкания.
Изображение

Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса, изолируйте блок от корпуса. При подключении ксеноновых ламп H4, 9004 и 9007 проверьте полярность управляющих проводов для предотвращения короткого замыкания.
Инструкция по установке ксенона на автомобиль (мотоцикл)
Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения.
Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора.
Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.
Установка блока розжига (балласта, блока управления)
Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта. Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды.
Закрепите балласт при помощи крестообразных креплений. Крепления фиксируются саморезами, для чего необходимо сначала просверлить отверстия диаметром 3 мм. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности.
Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.
Установка ксеноновых ламп
Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене.
Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места.
Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки.
Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её.
Установите защитную крышку на фару.
Первый пуск
Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме.
Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору.
Заведите мотор и включите фары.
Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К.
Отрегулируйте фары.
Меры безопасности при установке комплекта ксенона
При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру законсультацией.
Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку.
Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением.
При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения.
Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки.
Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Предостережение пользователю
Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения.
Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности.
При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр.
Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр.
Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов.
Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар рассеивают дополнительно ксеноновый свет и ослепляют водителей. Настоятельно рекомендуем установить очиститель фар высокого давления — это существенно повысит удобство пользования фарами.
Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света
Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.[/b]
Изображение

#2 Romano

Romano
  • Партнеры
  • 478 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:13

Вот это подход к теме!!!
Вот это я понимаю...:))
Женя, привет, как жизнь!?

Заказаны нами (разборка на Вавилова преобразуется в БМД Custom) новые tuning фары(LED) и фонари(a lya Range)...
Скоро будем хвастаться...:))
Разборка "Только Пацифика"
Москва, Загородное шоссе 7А
+7(985)764-6135
romano64@mail.ru
Роман