#1
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 15:38
Понеслось.
Двигатель демонтирован. Уже готов блок, расточен под новую поршневую 0,5. Головы откапеталины, всё заменено, новые распредвалы на месте. Полный комплект прокладок, вкладышей, и естественно масляный насос.
Акпп, снято и отправлено в ремонт. Полный рем комплект для акпп. Транформатор, или бублик как его называют, отправлен на вскрытие с переборкой
Раздатка. О тут просто, три пальца и всё.
Вяско муфта, восстановлена металлургом. Что тут сказать. Поставить нужно.
Рейку восстановил и установил, осталось мелочь, дождаться всех элементов и собрать.
процесс сборки буду описывать с мелочами кому интересно. в понедельник движок на стол
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 15:40
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:30
talisman (17 Сентябрь 2015 - 15:38) писал:
Понеслось.
Двигатель демонтирован. Уже готов блок, расточен под новую поршневую 0,5. Головы откапеталины, всё заменено, новые распредвалы на месте. Полный комплект прокладок, вкладышей, и естественно масляный насос.
Акпп, снято и отправлено в ремонт. Полный рем комплект для акпп. Транформатор, или бублик как его называют, отправлен на вскрытие с переборкой
Раздатка. О тут просто, три пальца и всё.
Вяско муфта, восстановлена металлургом. Что тут сказать. Поставить нужно.
Рейку восстановил и установил, осталось мелочь, дождаться всех элементов и собрать.
процесс сборки буду описывать с мелочами кому интересно. в понедельник движок на стол
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:34
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан.
DODGE INTREPID 2004 2.7L. Продан (скучаююю).
CRYSLER PACIFIСA 2005 3.5L В строю.
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 17:44
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 19:36
Димчик (17 Сентябрь 2015 - 16:34) писал:
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#9
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:16
бюджет- тут как бы сказать проще......... всё благодаря вам. 70% запчастей просто подарок от благодарных поставщиков. работа сторонних лиц в основном не превышает 30% от реальной стоимости. в общем где то в 2000 енотов впишусь с переваркой порогов
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:05
talisman (17 Сентябрь 2015 - 20:16) писал:
бюджет- тут как бы сказать проще......... всё благодаря вам. 70% запчастей просто подарок от благодарных поставщиков. работа сторонних лиц в основном не превышает 30% от реальной стоимости. в общем где то в 2000 енотов впишусь с переваркой порогов
То бишь если спокойно и вдумчиво тот же объем ремонта проделать на коммерческой основе(в сервисе) и оплатить по нормальному прайсу все комплектующие и работы, вылезет тыщ 5-7?
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:10
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:24
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 11:30
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:20
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:54
Берём головы, уже перебранные и подготовленные. Прокладки и новые болты. Устанавливаем и зажимаем по закону. Ставим задний счит грм и сам грм, закрываем, коллектора, проверяем компрессию в ручную, толкается приятно. Осталось мелочь, всё что приготовлено впихнуть в машину. Думаю в понедельник начну так как нет проводки.
#18
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:39
#19
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 21:42
Темы с аналогичным тегами ремонт
Обсуждение сервисов, запчастей →
Сервисы Chrysler →
USMarket СТО г.МинскАвтор Паравоз, 09 фев 2017 СТО, Развал, Ремонт, Кондиционер и 3 еще... |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией Chrysler Pacifica →
Эксплуатация Крайслера Пацифики →
Удаление сажевого фильтраАвтор Sempers, 12 дек 2016 Сажевой и 4 еще... |
|
|
||
Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica →
Электрика →
Р0513Автор ridger, 12 янв 2009 ошиб, ремонт |
|
|