Гестапо2008 (19.12.2008, 22:56) писал:
нет некокого смысла в этой бодяге----для чего ставить на ручник если у меня нога и так постоянно на тормозе
какой смысл держать ногу на тормозе потом ставить на ручник потом на паркинг бред сумашедшего то что америкосы пишут со своими сраных мануалах им делать нехрено. 3мес назад здесь на сайте я скачал документы по поводу диагностики передней ходовой. когда я перевёл в бюро чуть не-усался со смеху . значит чтоб узнать что накрылись рычаги они гоняют машину на разных скоростях в 3положениях по неровностям и по этим параметрам определяют неисправность передних рычагов.У них мозгов нехватает загнать машину на подъёмник и посмотреть её с низу за 2 минуты вот вам и Американцы сами-себе усложняют жизнь
Начнём, пожалуй, с того, что т.н. америкосам таки хватило ума построить автомобиль Chrysler Pacifica.
Последовательность постановки автомобиля в парковочное положение взята не из мануала (хота она там есть), а со слов весьма уважаемого в Городе-Герое Минске механика - удерживая тормоз, выжать стояночный а затем коробку в Park. Не верить ему у меня нет оснований (5 лет постоянного обслуживания им моих машин), чего не могу сказать о Вас, гражданин Гестапо2008.
В мануале тоже так написано, следовать этому или нет - суверенное право каждого. Человек попросил перевод - я, в меру своих скромных познаний, его осуществил. При переводе был слегка нетрезв, через это текст вышел не совсем стилистически близко к оринигалу.
Просвещением соотечественников на предмет тупизны янкесов успешно занят гражданин Задорнов Михаил, он этим деньги зарабатывает.
Если бы мне понадобилась диагностика ходовой или ещё какая серьёзная диагностика - я, наверное, поехал бы в сервис. Послушал бы приговор, если бы приговор мне показался слишком суровым, поехал бы к своему механику, обрисовал ситуацию и показал бы первый приговор. Скорее всего, он был бы обжалован примерно на нолик. Собственно, так обычно и поступаю.
Всех благ.