Перейти к содержимому


АКПП эксплуатация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:33

Просмотр сообщенияSasha (8.12.2008, 23:07) писал:

Кстати, коллеги, если остановиться не доехав вершины приличного подъема и машина стоит под уклоном, то на передаче D при отпускании педали тормоза машина должна откатываться назад?

Если подъём крутой, то конечно откатится, 2 тонны как никак, это не добавит коробке долголетия, но впрочем заморачиваться особо не стоит.

#42 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:25

Просмотр сообщенияSasha (8.12.2008, 22:07) писал:

Кстати, коллеги, если остановиться не доехав вершины приличного подъема и машина стоит под уклоном, то на передаче D при отпускании педали тормоза машина должна откатываться назад?
ты когда останавливаешься на пригорке, перед тем как снять ногу с педали тормоза, нажми на ручник и ставь рычаг коробки на паркинг. потом в обратном порядке: тормоз ногой, включаешь передачу и снимаешь с ручника.
не будет откатываться

#43 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияCoolminer (8.12.2008, 15:05) писал:

Нет, ну конечно разовая работа на 2000 оборотах в течении нескольких минут для проверки СО вреда никакого не причинит. Есть просто орлы, которые знакомым своим показывают, как двигатель "ревёт" на 5-6к оборотов. Вот такая демонстрация может закончиться плачевно...

И еще, на пасе коробка очень требовательная, до этого у меня был опыт вождения японцев, там коробки "всепрощающие", даже когда после резкого нажатия, до срабатывания кикдауна бросить педаль газа (так часто в пробках происходит), то коробка мягко толкнет в спину, да и то через раз. На пасе же такой трюк даст ощутимый пинок под зад, причем почти во всех случаях. Такие рывки безусловно не добавляют коробке здоровья. Вобще о состоянии коробки косвенно говорит то, как она передачи щелкает. Если мягко и незаметно, при плавных разгонах и торможениях, то с ней скорее всего всё в порядке, а если резко с рывками и ударами - стоит задуматься о диагностике.
На Пасе ,на холостых,так не погазуешь.При 3000 происходит отсечка
Изображение

#44 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:50

Coolminer, Rolandm все понял! Огромное спасибо!!!
С уважением

#45 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:20

На пригорке сначала нейтраль - потом паркинг или драйв если трогаешься.

#46 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:23

Просмотр сообщенияAndrey64 (6.12.2008, 16:29) писал:

А что можно завести в иных положениях кроме P и N? Никогда таких машин с автоматами не встречал.
А что в Минске еще газуют на ТО педалью а не кошельком?

#47 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:26

Чё-то не туда приляпилось?!

#48 forcer

forcer
  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 09:22

Просмотр сообщенияBesik (8.12.2008, 0:31) писал:

Не понял... а если надо погазавать, к примеру на техосмотре. Не скажешь же что нельзя!??
Я думаю ничего страшного в больших оборотах нет, а то что это за машина будет.....не газовать, не буксовать...а ездить вообще можно???)))) А если там что то застопорилось то лучше пусть на стоянке крякнется, чем на трассе при обгоне.

#49 Гестапо2008

Гестапо2008
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:56

Просмотр сообщенияAWD (21.11.2008, 0:53) писал:

Мануал есть, но на нерусском.

В вольном переводе с нерусского, на котором написана единственная доступная мне инструкция, скачанная отсюда же, основные моменты выглядят примерно так:
стр.201
Ахтунг!
Во избежании косяков необходимо:
- Ставить коробку в Park (далее буду просто буквы ставить, как на коробке) только после полной остановки
- Переключаться в R только после полной остановки авто и только на холостых оборотах
- Переключаться с P, N, R на любую передачу (D либо автостик 1) только на холостых оборотах
- Перед включением любой передачи не убедится что нога уверенно стоит на тормозе

Мегаахтунг! (он же Ворнинг!)

Опасно включать любую передачу при повышенных оборотах и не стоя уверенно на тапке тормоза - пася может ускакать что хрен поймаешь
Дальше там общие сведения, до которых в принципе можно дойти научным тыком.

Стр.202
Ресет коробки.
Коробка в Пасе однако шибко умная и мониторит себя сама, если ей что то не нравится - включает только вторую и похер веники, реверс и нейтраль работает, всё остальное не включишь как не тыкай. Сделано типа чтобы тока до диллера доехать.
Однако, если это был глюк, защита снимается специальным шаманством: остановится, переключить в P, повернуть ключ в OFF и перезапустить двигло. Можно ехать дальше.
Стр.203
Ну если все же не глюк а поломка, пася либо опять затупит коробку, либо не перезагрузится и тут уж, тов. Бесик, ехать тебе на Брестскую или куда еще к самоделкиным сугубо на второй передаче. Упаси Господи, естественно.

На этой же страничке авторы напоминают о недопустимости дёргать ручку куда бы то нибыло до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ автомобиля, иначе кирдык.
Там же приведена весьма ВАЖНАЯ ИНФА: если в положении D при движении подгору либо с большим перегрузом (трейлером), либо против сильного ветра (!!!) (бп там так написано!!) коробка постоянно перетыкает передачи, надо перейти в Автостик и ехать сугубо на третьей передачи. Это улучшит работу коробки и несколько продлит ей жизнь.

На стр. 203-205 описан в основном Автостик, про который можно прочитать на этом форуме более развернуто. От себя добавлю, что пользоваться забавно, но очень непривычно, ручную коробку автостик заменяет функционально, но никак не эргономически.

Стр.206
Стояночный тормоз.
Ручным его назвать язык не повернётся, в то же время он не полностью ножной - приходится регулярно нырять левой рукой вниз под торпеду, что неудобно. Через это еще один
Ахтунг!!!
[цитата] Перед выходом из машины убедитесь, что стояночный тормоз полностью выжат и потом переключайте коробку в P ивоннахнамороз.
Ключевое слово здесь - ПОТОМ и это важно: при малейшем намёке на уклон парковки СНАЧАЛА выжимаем стояночный тормоз, и только ПОТОМ - коробку в ПАРК. Иначе, как сказал мой механик, будет больно. Сначала коробке, потом карману. Я, к слову, выжимаю тормоз практически всегда, во избежании.
Вот.



нет некокого смысла в этой бодяге----для чего ставить на ручник если у меня нога и так постоянно на тормозе
какой смысл держать ногу на тормозе потом ставить на ручник потом на паркинг бред сумашедшего то что америкосы пишут со своими сраных мануалах им делать нехрено. 3мес назад здесь на сайте я скачал документы по поводу диагностики передней ходовой. когда я перевёл в бюро чуть не-усался со смеху . значит чтоб узнать что накрылись рычаги они гоняют машину на разных скоростях в 3положениях по неровностям и по этим параметрам определяют неисправность передних рычагов.У них мозгов нехватает загнать машину на подъёмник и посмотреть её с низу за 2 минуты вот вам и Американцы сами-себе усложняют жизнь

#50 Гестапо2008

Гестапо2008
  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 22:05

Просмотр сообщенияCoolminer (8.12.2008, 21:05) писал:

Нет, ну конечно разовая работа на 2000 оборотах в течении нескольких минут для проверки СО вреда никакого не причинит. Есть просто орлы, которые знакомым своим показывают, как двигатель "ревёт" на 5-6к оборотов. Вот такая демонстрация может закончиться плачевно...

И еще, на пасе коробка очень требовательная, до этого у меня был опыт вождения японцев, там коробки "всепрощающие", даже когда после резкого нажатия, до срабатывания кикдауна бросить педаль газа (так часто в пробках происходит), то коробка мягко толкнет в спину, да и то через раз. На пасе же такой трюк даст ощутимый пинок под зад, причем почти во всех случаях. Такие рывки безусловно не добавляют коробке здоровья. Вобще о состоянии коробки косвенно говорит то, как она передачи щелкает. Если мягко и незаметно, при плавных разгонах и торможениях, то с ней скорее всего всё в порядке, а если резко с рывками и ударами - стоит задуматься о диагностике.



По поводу коробки у нас стоит древний 4ступенчитый адаптивный автомат очень крепкая коробка- по поводу тычков и пинков это так работает адоптивный автомат он подстраиваеться под стить езды с медленного на быстрый и на оборот у меня эта фигня тычки и пинки :) я то быстро еду то медленно -по поводу грубой работы автомата здесь на сайте есть целая рубрика почти-что у каждого второго так работает коробка люди думали что она накрыывается ехали на диагностику к дилерам а дилеры говорят что так работает коробка( ОНА ИДЁТ С ЗАВОДА ТАКАЯ ГРУБАЯ)

#51 AWD

AWD
  • Пользователи 4 уровень
  • 217 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:57

Просмотр сообщенияГестапо2008 (19.12.2008, 22:56) писал:

нет некокого смысла в этой бодяге----для чего ставить на ручник если у меня нога и так постоянно на тормозе
какой смысл держать ногу на тормозе потом ставить на ручник потом на паркинг бред сумашедшего то что америкосы пишут со своими сраных мануалах им делать нехрено. 3мес назад здесь на сайте я скачал документы по поводу диагностики передней ходовой. когда я перевёл в бюро чуть не-усался со смеху . значит чтоб узнать что накрылись рычаги они гоняют машину на разных скоростях в 3положениях по неровностям и по этим параметрам определяют неисправность передних рычагов.У них мозгов нехватает загнать машину на подъёмник и посмотреть её с низу за 2 минуты вот вам и Американцы сами-себе усложняют жизнь

Начнём, пожалуй, с того, что т.н. америкосам таки хватило ума построить автомобиль Chrysler Pacifica.
Последовательность постановки автомобиля в парковочное положение взята не из мануала (хота она там есть), а со слов весьма уважаемого в Городе-Герое Минске механика - удерживая тормоз, выжать стояночный а затем коробку в Park. Не верить ему у меня нет оснований (5 лет постоянного обслуживания им моих машин), чего не могу сказать о Вас, гражданин Гестапо2008.
В мануале тоже так написано, следовать этому или нет - суверенное право каждого. Человек попросил перевод - я, в меру своих скромных познаний, его осуществил. При переводе был слегка нетрезв, через это текст вышел не совсем стилистически близко к оринигалу.
Просвещением соотечественников на предмет тупизны янкесов успешно занят гражданин Задорнов Михаил, он этим деньги зарабатывает.
Если бы мне понадобилась диагностика ходовой или ещё какая серьёзная диагностика - я, наверное, поехал бы в сервис. Послушал бы приговор, если бы приговор мне показался слишком суровым, поехал бы к своему механику, обрисовал ситуацию и показал бы первый приговор. Скорее всего, он был бы обжалован примерно на нолик. Собственно, так обычно и поступаю.
Всех благ.
F@CK FUEL ECONOMY!!! ©

#52 Rolandm

Rolandm
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:37

Просмотр сообщенияAWD (20.12.2008, 23:57) писал:

Начнём, пожалуй, с того, что т.н. америкосам таки хватило ума построить автомобиль Chrysler Pacifica.
Последовательность постановки автомобиля в парковочное положение взята не из мануала (хота она там есть), а со слов весьма уважаемого в Городе-Герое Минске механика - удерживая тормоз, выжать стояночный а затем коробку в Park. Не верить ему у меня нет оснований (5 лет постоянного обслуживания им моих машин), чего не могу сказать о Вас, гражданин Гестапо2008.
В мануале тоже так написано, следовать этому или нет - суверенное право каждого. Человек попросил перевод - я, в меру своих скромных познаний, его осуществил. При переводе был слегка нетрезв, через это текст вышел не совсем стилистически близко к оринигалу.
Просвещением соотечественников на предмет тупизны янкесов успешно занят гражданин Задорнов Михаил, он этим деньги зарабатывает.
Если бы мне понадобилась диагностика ходовой или ещё какая серьёзная диагностика - я, наверное, поехал бы в сервис. Послушал бы приговор, если бы приговор мне показался слишком суровым, поехал бы к своему механику, обрисовал ситуацию и показал бы первый приговор. Скорее всего, он был бы обжалован примерно на нолик. Собственно, так обычно и поступаю.
Всех благ.
уважаю людей у которых мозги, язык и руки в хорошей связке. +5

#53 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:28

Всем привет! Вот вопрос: можно ли на ходу переключаться из положения стик в D и наоборот?
С уважением

#54 DAVKA

DAVKA
  • Пользователи
  • 465 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:01

Просмотр сообщенияSasha (21.12.2008, 12:28) писал:

Всем привет! Вот вопрос: можно ли на ходу переключаться из положения стик в D и наоборот?

Можно, из положения стик в D и наоборот!!
Saab 9-7X M05 4.2



http://www.master-kovki.ru/

#55 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:28

Просмотр сообщенияDAVKA2004 (21.12.2008, 14:01) писал:

Можно, из положения стик в D и наоборот!!
При этом нужно нажимать на тормоз?
С уважением

#56 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:49

Просмотр сообщенияSasha (21.12.2008, 13:28) писал:

При этом нужно нажимать на тормоз?
При этом на тормоз нажимать не нужно.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#57 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:11

Спасибо!!! А при пробуксовке, когда нужно раскачать машину на передачи D, затем R переключаться тоже без тормоза? Иначе какая раскачка получится! А коробка от этого не страдает?
С уважением

#58 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:43

Просмотр сообщенияSasha (21.12.2008, 14:11) писал:

Спасибо!!! А при пробуксовке, когда нужно раскачать машину на передачи D, затем R переключаться тоже без тормоза? Иначе какая раскачка получится! А коробка от этого не страдает?

Между D и R без тормоза и полной остановки авто переключаться нельзя, раскачать машину сложно, но можно используя газ и тормоз и передачу D или R.

#59 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:22

Просмотр сообщенияCoolminer (21.12.2008, 15:43) писал:

Между D и R без тормоза и полной остановки авто переключаться нельзя, раскачать машину сложно, но можно используя газ и тормоз и передачу D или R.
Спасибо!!!
С уважением

#60 Sasha

Sasha
  • Пользователи 3 уровень
  • 80 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:23

Просмотр сообщенияCoolminer (21.12.2008, 15:43) писал:

Между D и R без тормоза и полной остановки авто переключаться нельзя, раскачать машину сложно, но можно используя газ и тормоз и передачу D или R.
Спасибо!!!
С уважением