igarOK (04 Февраль 2018 - 19:45) писал:
Дима его вроде как заменил уже
Да, мап сенсор новый. Дело в том, что двигатель застучал, вот то да!!!
Вообщем на холостую после 3000 оборотов рокоток стоит, как типа клапана что ли или гидрики, а вот в натяг или на том же длительном подъёме прямо стук появляется. Я снял ближнюю клапанную крышку , у меня по третьему цилиндру пропуски иногда стали появляться, но с цилиндром ошибся и с головой соответственно, и может не зря - крайнее крепление осей рокеров имело трещину во всю длинну,и с боку, вот вот отдалился бы угол. Так как с маху его не найти для замены, я его заварил и внутреннее отверстие рассверлил до заводского, вал туго вошёл. Но стук не пропал. Вот теперь думаю крепление новое поставить, но по рассуждал и понял, что под нагрузкой постель так не может же стучать? Какую нагрузку испытывает этот вал, да никакую, на него нагрузка не передаётся, он только от оборотов зависит.
Вообщем заехал на сто замерил компрессиию (от 11до 14), посмотрели эндоскопом, и приговорили движок к капиталке - мол 4 из 6ти цилиндров конченные, хорна нет (хотя мне показалось что есть, когда дали посмотреть), элипс есть немного, масло на поршне, типа здесь масло ест, масло съёмные колпачки никакие тоже, а в первом цилиндре клапана толком не закрываются. Залил какую то малекулярку, раскоксовку клапанов в бак, на цилиндры налили жижу якобы повышающую компрессиию.
Я сейчас на вахте, скоро домой, вот репу чешу не разводят ли меня мотористы и в чем все таки у меня реально проблема, может и не все так плохо. Хочу показать проблему в других конторах
Сообщение отредактировал dimassubbota: 24 Февраль 2018 - 19:25